Р а з д н и кп а л ч и с. Сколько алмазов нашёл гномик? 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Р а з д н и кп а л ч и с. Вот один, иль единица, Очень тонкая, как спица.
Advertisements

Р а з д н и кп а л ч и с. Цифра вроде буквы О - Это нуль иль ничего. Круглый нуль такой хорошенький, Но не значит ничегошеньки!
Р а з д н и кп а л ч и с. Цифра вроде буквы О - Это нуль иль ничего. Круглый нуль такой хорошенький, Но не значит ничегошеньки!
Мире ч в л еи с. VI IVVI VII VIII X
Подготовила учитель начальных классов ХСШ 4 Кривых Наталья Константиновна.
р а з д н и кп а л ч и с 1-Д 3-С 5-Т 2-Е 4-Я 6-О 7-К.
р а з д н и кп а л ч и с
Математика 1 класс На что похожа цифра Математика 1 класс На что похожа цифра Презентацию выполнила учитель начальных классов Презентацию выполнила учитель.
Руководитель: Банцерова Оксана Викторовна Выполнили: учащиеся 1-х классов ГБОУ СОШ 72.
Цифра вроде буквы О - Это ноль, иль ничего. Круглый ноль, такой хорошенький, Но не значит ничегошеньки. 0 0.
Вот один иль единица, Очень тонкая, как спица, А вот это цифра два. Полюбуйся, какова: Выгибает двойка шею, Волочится хвост за нею.
ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ Мартусова Светлана Евгеньевна учитель начальных классов МОУ СОШ 5.
«Веселый счет» С.Я. Маршак. Вот один, иль единица, Очень тонкая, как спица.
МАТЕМАТИКА КРУГЛЫЙ НОЛЬ ТАКОЙ ХОРОШЕНЬКИЙ, НО НЕ ЗНАЧИТ НИЧЕГОШЕНЬКИ!
Писаревская Т.П. БСОШ 1 Баган Продолжи ряд ? Русакова Наталья Юрьевна МБОУ СОШ 2 г. Кропоткин.
Подготовила и провела: учитель начальных классов Подолина Л.В. ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ 1 КЛАСС.
ГБДОУ детский сад 25 Петродворцового района Санкт - Петербурга Сваткова Лариса Александровна воспитатель, старший воспитатель.
Раз к зайчонку на обед Прискакал дружок-сосед. На пенёк зайчата сели И по пять морковок съели. Кто считать, ребята, ловок? Сколько съедено морковок?
Г Н О М Ы Здравствуйте, ребята! Меня зовут Смельчак. Я приглашаю вас в гости к моим друзьям-гномам. Мы очень любим математику и приготовили.
Страна Заниматика
Транксрипт:

р а з д н и кп а л ч и с

Сколько алмазов нашёл гномик? 1

Вот один, иль единица, Очень тонкая, как спица.

Сколько грибков у девочки в корзинке? = 2

А вот это - цифра два. Полюбуйся, какова: Выгибает двойка шею, Волочится хвост за нею. 2

= 2

2> 1

Сколько рыбок поймал Саша? = 3

А вот это – посмотри, Выступает цифра три. Тройка – третий из значков – Состоит из двух крючков.

= 3

3>2

На забор взлетел петух, Там он встретил ещё двух. Сколько стало петухов? = 3

Миша сорвал 3 ягоды и ещё 1. Сколько ягод сорвал Миша? = 4

Цифра новая – четыре. Стол стоит у нас в квартире, Сколько ножек у него – У стола у твоего?

= 4

4> 3

Четыре спелых груши На веточке качалось. Две груши снял Павлуша, А сколько груш осталось? 4 – 2 = 2

5 Сколько корабликов Петя пустил по реке?

А вот это – цифра пять! До пяти легко считать. Каждый пальчик подержи, Цифру пальчиком скажи

= 5

5> 4

Ёжик домой принёс 3 яблока и 2 груши. Сколько фруктов принёс ёжик? = 5

Пять пирожков лежало в миске. Два пирожка взяла Лариска, Ещё один стащила киска. А сколько же осталось в миске? 5 – 2 – 1 = 2 ?

Сколько сосисок хочет съесть Гав? 6

Цифра шесть – дверной замочек: Сверху крюк, внизу кружочек.

= 6

6 < 5

Дарит бабушка лисица Трём внучатам рукавицы: «Это вам на зиму, внуки, рукавичек по две штуки. Берегите, не теряйте, Сколько всех, пересчитайте!» 2+2+2=6

Сколько чашек с чаем стоит на столе? 7

Вот семёрка – кочерга. У неё одна нога. Семь – точно острая коса. Коси, коса, пока остра.

= 7

6 < 7

Как-то вечером к медведю На пирог пришли соседи: Ёж, барсук, енот, «косой», Волк с плутовкою лисой. А медведь никак не мог Разделить на всех пирог. От труда медведь вспотел- Он считать ведь не умел! Помоги ему скорей - Посчитай-ка всех зверей.7

Внуку Шуре добрый дед Дал вчера семь штук конфет. Съел одну конфету внук. Сколько же осталось штук?7 – 1 = 6 ?

На сколько человек повар накрывает на стол? 8

У восьмёрки два кольца Без начала и конца.

= 8

8 < 7

У нашей кошки пять котят, В лукошке рядышком сидят. А у соседской кошки – три! Такие милые, смотри! Помогите сосчитать, Сколько будет три да пять? = 8

Сколько фонариков зажег на ёлке Дед Мороз? 9

Девять, как и шесть, Вглядись. Только хвост не вверх, А вниз. 9

= 9

Сколько ребят играют в мяч? 0

Цифра вроде буквы О - Это нуль иль ничего. Круглый нуль такой хорошенький, Но не значит ничегошеньки!

Сколько понадобилось мышке кубиков для башни? 10

За девятью идёт десятка. Ты это знаешь? Молодец! Сочти все пальцы по порядку – И счёту нашему конец. 10

9 + 1 =

Раз к зайчонку на обед Прискакал дружок-сосед. На пенёк зайчата сели И по пять морковок съели. Кто считать, ребята, ловок? Сколько съедено морковок? = 10

2+2+6=10 Белка на ёлке грибочки сушила, Песенку пела и говорила: «Мне зимой не знать хлопот, Потому что есть грибок: Два маслёнка, два опёнка, А лисичек ровно шесть. Ты попробуй все их счесть!»

см 10 см = 1 дм

см

конец Автор презентации: Шевцова С.А., учитель начальных учитель начальных классов МОУ СОШ 49 классов МОУ СОШ 49 г. Волгоград г. Волгоград