Проектная деятельность как развитие познавательной активности Анализ работы по самообразованию Алёшиной В.Г.
Изученная литература Полат Е.С. «Метод проектов» Господникова М.К. «Проектная деятельность в начальной школе» Романовская М.Б. «Проекты в младших классах» Статьи из журнала «Завуч начальной школы»
Цели Развитие творческих и коммуникативных способностей Формирование творческого мышления Развивать умение работать с информацией Развитие компетентности
Задачи Учить размышлять Формировать видение проблемы Учить разрешать проблему Учить аргументировать собственную точку зрения Развивать интеллект
Человек рождён для мысли и действия Так утверждали философы
Коллективные проекты Новогодний серпантин
Коллективный проект Папа в доме самый главный
Коллективный проект Я люблю тебя, мама!
Коллективный проект Все работы хороши
Сценические проекты Поставлены пьески Жаба-королева Волшебное кольцо Три мамы
Индивидуальные проекты Каждый работал над своим проектом, тему которого выбрал сам Математика Русский язык Окружающий мир
Презентация Обучающейся 3 «Б» класса Лушниковой Ангелины
Презентация обучающейся 3 «Б» класса Дьяченковой Валерии
Презентация обучающейся 3 «Б» класса Авраменко Лиза
Чукотские сказки Проект ученицы 3 «б» класса 3 «б» класса Плетневой Юлии
Презентация Обучающейся 3 «Б» класса Якуб Жасмин
Славянский зодиак Славянский зодиак Тормышов Максим 3 «б» класс школа 70
Проект на тему: «ЕГИПЕТСКИЙ ТРЕУГОЛЬНИК» Выполнила: Лушникова Ангелина Руководитель: Алешина В. Г. Муниципальное образовательное учреждение СОШ 70
Есть такая земля… Липецкая топонимия
Презентация обучающегося 3 «Б» класса Тормышова Максима
Муниципальное образовательное учреждение СОШ 70 Проект на тему: «Эталоны измерений» Выполнила: Лушникова Ангелина Руководитель: Алешина В. Г.
Выступления на малой конференции Тормышов Максим «Славянский зодиак»
Плетнева Юлия Чукотские народные сказки
Дьяченкова Валерия Есть такая земля. Липецкая топонимика.
Лушникова Ангелина Исследование Египетского треугольника
Участие в научно- практической конференции Лушникова Ангелина «Что такое эталон» Плетнева Юлия «Забавы и потехи на Руси»
Вывод Окружающая жизнь – это творческая лаборатория, в которой происходит процесс познания. Вот почему важно уже в младшем школьном возрасте вовлечь детей в активную познавательную деятельность