ГИА в 9 классе по английскому языку в 2015 году. Учитель англ. яз. Кузнецова С.В. МБОУ СОШ 9.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Английский язык Экзамен в новой форме. По английскому языку Проводится для выпускников IX классов Является экзаменом по выбору.
Advertisements

Экзаменационная работа (OГЭ) по английскому языку
ГИА в 9 классе по иностранному языку в 2014 году..
ЕГЭ по английскому 9 кл. Щеголева О.Н. Институт повышения квалификации.
ГИА в 9 классе по английскому языку в 2013 году. Учитель англ. яз. Голубева Л.Н. ГБОУ СОШ 1716 «Эврика-Огонек»
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ английский язык-
ГИА в 9 классе по английскому языку в 2013 году..
ГИА в 9 классе по английскому языку в 2014 году. Учитель англ. яз. МБОУ ООШ п. Калининский Муртазаева В.С.
Проект экзаменационной модели для проведения единого государственного экзамена по английскому языку (базовый уровень) ГБОУ ДПО НИРО Юрлова Н.А.
Государственная итоговая аттестация выпускников основной школы по иностранным языкам (в новой форме)
НОВАЯ СЕРИЯ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ Презентацию выполнила: Созинова В.Ю.
Экзамен в 9 классе по английскому языку в 2012 году.
ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН по английскому языку 2015.
ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ВСЕГО ЗАДАНИЙ ВСЕГО ЗАДАНИЙ 46 (без говорения) ОБЩЕЕ ВРЕМЯ – ОБЩЕЕ ВРЕМЯ – 3 ЧАСА (без говорения)
Обучение устной речи Из опыта подготовки к ГИА по английскому языку в 2012 году Красина А.С. МБОУ «Гимназия 2» г. Саров.
Особенности 1.Проведение на местах. 2.Изоляция учителя. 3.Обмен между областями, регионами для проверки качества. 4.Цифровая запись устной части.
Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов по английскому языку.
Для определения уровня сформированности коммуникативной компетенции у выпускников основной школы в экзаменационной работе предусматривается две части.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ английский язык-
Анализ результатов репетиционного экзамена по английскому языку
Транксрипт:

ГИА в 9 классе по английскому языку в 2015 году. Учитель англ. яз. Кузнецова С.В. МБОУ СОШ 9

Общие положения ГИА по английскому языку в новой форме проводится для выпускников 9 классов общеобразовательных учреждений и является экзаменом по выбору. Экзамен является необязательным. Назначение экзаменационной работы – оценить уровень языковой подготовки по иностранному языку выпускников 9 класса общеобразовательных учреждений с целью их государственной (итоговой) аттестации. Результаты экзамена могут быть использованы при приёме учащихся в профильные классы средней (полной) школы. Содержание экзаменационной работы определяется на основе Стандарта основного общего образования по иностранному языку (Новые государственные стандарты школьного образования по иностранному языку: 2 – 11 классы. – (Образование в документах и комментариях). – М.: АСТ: Астрель, 2004.) и Примерной программы по иностранным языкам. По решению органа управления образования региона экзамен может проводиться либо непосредственно в школах, в которых учатся участники ГИА, либо на базе специально подготовленного ППЭ

Умения проверяемые на ГИА

Типы заданий Экзаменационная работа по английскому языку включает 25 заданий 3 типов: Задания с выбором ответа из трех предложенных – задания типа А; Задания с кратким ответом (одним словом), в том числе на установление соответствия – задания типа В; Задания с развернутым свободным ответом (написание личного письма, монологическое высказывание, диалог ) –– задания типа С. Задания в работе располагаются по возрастающей степени трудности внутри каждого раздела работы. Варианты экзаменационной работы равноценны по трудности, одинаковы по структуре, параллельны по расположению заданий.

Раздел 1: (Аудирование). Задание В1 нацелено на проверку умения понимать на слух основное содержание прослушанного текста. Необходимо установить соответствие между 5 прослушанными текстами и утверждениями, передающими основную мысль текстов. В задание включено одно лишнее утверждение. ( Максимальное кол. баллов – 5) Задания А1 – А4 проверяет умение понимать в прослушанном тексте запрашиваемую информацию. Для проверки этого умения в работе представлены задания на выбор. Прослушав разговор 2 собеседников, учащийся должен выбрать правильный ответ из 3 предложенных на вопрос или правильное окончание предложения из 3 предложенных. (Максимальное количество баллов за задание – 4) При выполнении заданий по аудированию аудиозапись звучит 2 раза. Время выполнения - 20 минут. Разрешенные материалы – звуковоспроизводящая и звукозаписывающая аппаратура для аудирования. Используются тексты: высказывания собеседников в распространённых стандартных ситуациях повседневного общения, прагматические (объявления) и информационные аудиотексты (интервью, репортажи). Длительность звучания текста для аудирования 1,5–2 мин.

Раздел 1: (Аудирование). Вы услышите четыре коротких диалога, обозначенных А, B, C и D. Определите, где происходит каждый из этих диалогов. Используйте каждое место действия из списка 1–5 только один раз. В задании есть одно лишнее место действия. Вы услышите запись дважды. Занесите свои ответы в таблицу. Диалог А)A Б)B В)C Г)D Место действия 1)On board a plane 2)In a street 3)At a railway station 4)On a bus 5)In a taxi

Раздел 2: (Чтение). Задание В2 проверяет умение читать текст с пониманием общего содержания прочитанного. Ученику предлагается установить соответствие между 5 прочитанными абзацами связного текста и заголовками, передающими основную мысль текста. В задание включен 1 лишний заголовок. (Максимальное количество баллов – 5) Задания А5 – А8 проверяют умения понимать в прочитанном тексте запрашиваемую информацию. Для проверки этого умения в работе представлены задания на выбор. Прочитав текст, учащийся должен определить какие из предлагаемых утверждений соответствуют содержанию текста, какие не соответствуют и о чем в тексте не сказано, то есть нельзя дать ни положительного ни отрицательного ответа. (1- True, 2 – False, 3 – Not stated). ( Максимальное количество баллов – 4). Время выполнения – 20 минут. Используются: прагматические, информационные, научно–популярные, публицистические и художественные тексты. Объем текстов для чтения 250–500 слов.

Раздел 2: (Чтение). Прочитайте тексты и установите соответствие между текстами А–G и заголовками 1–8. Запишите свои ответы в таблицу. Используйте каждую цифру только один раз. В задании есть один лишний заголовок. A)For as long as humans have existed there has been a need to keep in touch and to transfer important information between people in different places. Before the invention of writing, oral messages were carried from one person to another between towns. Writing made it much easier to send longer messages; however, it was still difficult to make sure that your message got to the right place. B)It was used by the Roman officials to transfer information throughout the Empire. Staging posts and a system with horses and carriages meant that messages could move quickly, by using many riders instead of one. It was very important for business and military reasons that good communication system existed. However, the Romans were not the first to realize this. The Chinese and Persian empires used systems of horses and riders more than 500 years before the Romans. C)Before the invention of the postage stamps, letters were franked. It was marked on the letter that delivery had been paid for. This could have been either written or stamped. A post-mark was also stamped on the letter. Invented in 1660 in England, this was a mark that showed where and when the letter had been posted. It was used to see how long it took to deliver the letter – to make sure the service was reliable. D)It is the humorous term used by users for the old-fashioned letters-in-envelopes postal system. It means that such letters travel very slowly, which actually is rather unfair. In Britain you can send letters first or second class; the first class ones normally get to their destination, anywhere in the country, the next morning. The postal service is called the Royal mail, and all the British stamps have the head of the Queen. E)They were invented in Great Britain. It was a British man called Rowland Hill who proposed a stamp to be stuck on the letter to identify that postage had been paid. The first stamp was issued in It was called the Penny Black and the profile of Queen Victorias head was depicted there. The stamp cost 1 pence and was darkly coloured. About 65 million Penny Blacks were issued, and nowadays it is not a very rare stamp. 1)Why did people start the postal service? 2)What is snail mail? 3)Where did the first delivery system appear? 4)What are the advantages of ? 5)What was the first stamp like? 6)How were the letters paid for?

Раздел 3:(Грамматика и лексика). Задания В3 – В9 оценивают сформированность грамматических навыков. Учащийся должен восстановить текст с пропусками, заполнив их словами, которые напечатаны заглавными буквами в конце строк. Слова следует изменить так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. За верное выполнение каждого задания с кратким ответом -1 балл. Если в кратком ответе сделана орфографическая ошибка, ответ считается неверным или отсутствие ответа (0 баллов). Максимальное количество баллов –7. Задания В10 – В14 проверяют лексико-грамматические навыки. В заданиях с кратким ответом предлагается преобразовать слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк связного текста, так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. За верное выполнение каждого задания с кратким ответом -1 балл. Если в кратком ответе сделана орфографическая ошибка, ответ считается неверным или отсутствие ответа (0 баллов). Максимальное количество баллов – 5 Время выполнения – 20 минут.

Раздел 3:(Грамматика и лексика). Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами B4–B12 так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданиюB4–B12 Judy was afraid of the dark. At night she always the lights on. LEAVE Judy couldnt explain what exactly she was afraid of. She in monsters or in ghosts. NOT/BELIEVE She was one of those rare girls who never screamed when she saw spiders, and frogs. MOUSE

Раздел 4:(Письмо). Задание С1 проверяет умение писать личное письмо. Ученику предлагается прочитать отрывок из полученного письма и написать ответ объемом слов, в котором необходимо ответить на три вопроса, заданных другом по переписке. Письмо должно быть оформлено в соответствии с нормами письменного этикета, принятого в англоязычных странах. Написанное письмо оценивается по разработанным критериям оценивания выполнения задания С1 и дополнительным схемам оценивания задания С1. Максимальное количество баллов – 8. Время выполнения – 30 минут.

Раздел 4:(Письмо). You have 30 minutes to do this task. You have received a letter from your English–speaking pen friend, Ben. …Weve moved house and now I have to go to a new school. Its a pity because I liked my old school and I had a lot of friends there. Now I feel a bit lonely but I hope to find some friends here too…. …What do you like most about your school? Have you got a lot of friends at school? What do you usually do with your school friends in your free time? … Write him a letter and answer his 3 questions. Write 100–120 words. Remember the rules of letter writing. You have 30 minutes to do this task. You have received a letter from your English-speaking pen friend, Ben. …I am so fond of Japanese cartoons, that Ive decided to learn Japanese. Mum says its hard, but I think its worth it. Besides, their writing is cool! … …What languages do you learn at school? What other language would you like to learn, why? What do you think about my choice of Japanese? … Write him a letter and answer his 3 questions. Write 100–120 words. Remember the rules of letter writing.

Раздел 5:(Устная речь). Задание С2 проверяет умения строить монологическое высказывание на заданную тему с опорой на план, представленный в виде косвенных вопросов; Задание С3 проверяет умение вести диалог в предлагаемой коммуникативной ситуации. Для подготовки к ответу на задания С2 и С3 ученику дается 10 минут. Перед началом ответа ученику предлагается ответить на 1-2 вопроса, ответы, на которые не оцениваются, например, Do you go in for sports? What`s your favourite sport? Длительность высказывания -2-3 минуты, в течение которых ученик высказывает свое мнение по теме, отвечает на 3 вопроса, указанные в карточке. Затем экзаменатор задает ему дополнительный вопрос по той же теме. Диалог ученик разыгрывает с экзаменатором, который выполняет роль партнера по общению. Учащийся должен не только задать вопросы, чтобы получить необходимую информацию по пунктам, указанным в карточке, принять соответствующее решение, но и продемонстрировать хорошие навыки и умения речевого взаимодействия с партнером. Диалог ведется в течение 2-3 минут. Оценивание устных ответов экзаменуемых проводится в соответствии с критериями оценивания выполнения заданий С2, С3 и дополнительными схемами оценивания заданий. Максимальное количество баллов за устную часть – 12 (6 – за монолог и 6 – за диалог).

Раздел 5:(Устная речь). Student Card Task 1 Give a talk about learning foreign languages Remember to say: · whether it is useful to speak foreign languages, why · what foreign languages you learn at school · how people learn foreign languages You have to talk for 1.5–2 minutes. The examiner will listen until you have finished. Then he/she will ask you some questions. Student Card Тask 1 Give a talk about your school uniform Remember to say: · whether you wear school uniform in school or not · what the advantages of wearing school uniform are · what the disadvantages of wearing school uniform are You have to talk for 1.5–2 minutes. The examiner will listen until you have finished. Then he/she will ask you some questions.

Примерная тематика заданий раздела 5 Социально–бытовая сфера общения: общение в семье и школе, межличностные отношения с друзьями и сверстниками. Социально–культурная сфера: досуг и увлечения молодёжи; страны изучаемого языка; родная страна; выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру; природа и проблемы экологии; здоровой образ жизни. Учебно–трудовая сфера: проблема выбора профессии и роль иностранного языка.

На школьном уровне ученики готовятся к сдаче ГИА на основе Учебной Рабочей программы для 9 класса в кол-ве 3 учебных часов в неделю, (учебник М.З.Биболетова), а так же на основе универсальных материалов для подготовки учащихся к ГИА по английскому языку, разработанные Федеральным Институтом Педагогических Измерений (ФИПИ).

На Индивидуальном Уровне подготовки ученики могут пользоваться разнообразными Интернет-ресурсами самостоятельно или обратиться за консультацией к своему преподавателю

Рекомендуемая литература Английский язык 9 класс Подготовка к ГИА CD-ROM - Легион - Фоменко Английский язык ГИА ЕГЭ 9 класс Сборник тренировочных заданий - + CD-ROM – Веселова. ГИА 2012 Экзамен в новой форме Английский язык 9 класс - АСТ - Трубанева Английский язык Тематические тестовые задания к ГИА 9 класс - Попова – 2010 Английский язык классы - Тесты - Г.В. Карницкая. Тесты по английскому языку - Орфография, лексика, грамматика. Государственная итоговая аттестация Английский язык Сборник заданий. Просвещение – Бим. Экспресс-подготовка Английский 9-11 класс - CD-ROM - Новый диск. Грамматика и лексика. Тестовые задания по английскому языку для подготовки к ГИА. 9 класс, 2011 г.Гудкова Л.М. Аудирование. Тестовые задания по английскому языку для подготовки к ГИА. 9 класс, 2011 г. Гудкова Л.М. Чтение. Тестовые задания по английскому языку для подготовки к ГИА. 9 класс, 2011 г. Гудкова Л.М. Письмо. Говорение. Тестовые задания по английскому языку для подготовки к ГИА. 9 класс, 2011 г. Гудкова Л.М.

Спасибо за внимание!