Урок английского языка во втором классе по теме: «Описание животного» Цели и задачи: Развитие навыков аудирования. Тренировка техники чтения. Активизация.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «СОШ 41» Презентация урока во втором классе «Обучение чтению» Учитель: Бидзюра Л. И.
Advertisements

Английский язык « Учимся читать и писать » Рабочая тетрадь.
Обобщающий урок во 2 классе «I like English». Цели: 1) закрепить знания, полученные в течение учебного года; 2) выработать умения составлять словосочетания,
Enjoy English 2 2. Lesson 55 Основные задачи Учить описывать артистов театра, героев учебника, используя речевой образец типа: He/She is funny. Учить.
Урок 49 Чтение гласной буквы Ee в открытом слоге..
Big, can, cannot, slim, fat, swim, is, Ann, skip, has, sing, cat, rabbit.
A, E, I, L, Y B, C, D, Х, P F, R, W, O, H, Q A, S, p, U, Z, M, E c, n, k, g, e, D, r.
Урок 60 Повторение и обобщение. [ i ][ i :] [ ai] [Ө][ h] [ ei ] [æ] [ e] [ b ][ s ] [ f ] [ d ] [ ŋ ] [ð][ j ] [ ɔ ][ ou ] [ ju: ]
Урок во 2 классе по учебнику М.З. Биболетовой « Английский с удовольствием» «Чтение гласных букв i и а в закрытых слогах» Разработал: учитель иностранных.
ЛИЧНЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ. Местоимения I You He We She They It.
L/O/G/O Welcome to Merry ABC competition Презентация к внеклассному мероприятию по английскому языку для учащихся 2-ого класса. Подготовила Куприянова.
А) This cat likes to play with the ball. a)The frogs cannot fly. b)I am a grey mouse. I have a house. d) We are monkeys. We can jump and run. e) I am not.
Анаграмма Алфавит Выбирай-ка раунд.
Цели урока: Развивающая цель: развитие языковой догадки, способности к обобщению и логическому мышлению. Воспитательная цель: воспитание уважительного.
МОУ Леботерская ООШ Урок в 5 классе по теме: «Профессии, занятия людей». Барсукова Т.В. Учитель английского языка.
Урок 61. « Чтение Uu в открытом слоге» Цели: 1.Учить читать гласную Uu 2.Повторить правила чтения открытого и закрытого слогов 3.Развивать умения и навыки.
Enjoy English Enjoy English Animals. Повторение - 2 класс. 3 класс. Автор: Береснева Н.М. МОУ Галкинская оош, Ветлужский район, нижегородская область.
[æ][æ] [k][k] [e][e] [s][s] [i] [z] cat, black, Pam, Sam, parrot Cat, can, black, skip seven, tennis, red, pen seven, skip, swim Pig, big, slim, skip Pigs,
3 класс Урок 1 Диамандопуло И.В.. ПОВТОРИ He is a boy. His name is Jim. She is a girl. Her name is Jill. They sing together every day. They can speak.
[h], [h], [h] [n], [n], [n] [z], [z], [z] [ei], [ei], [ei] [v ], [ v], [v] [f ], [ f ], [ f] [k ], [k ], [ k] [ g ], [ g ], [ g ] [ai], [ai], [ai] [m],
Транксрипт:

Урок английского языка во втором классе по теме: «Описание животного» Цели и задачи: Развитие навыков аудирования. Тренировка техники чтения. Активизация использования в речи ЛЕ – названий животных, цветов, прилагательных для описания животного, сказочного персонажа. Активизация употребления различных грамматических форм, использование грамматических схем. Вывод в речь монологического высказывания по теме: «Описание животного».

Схема –правило чтения гласной Ee Ee ee [i:] [e] [i:] He pen see She ten green

Вставь пропущенные буквы, прочитай слова Команда 1 Команда 2 sw_m sk_p j_mp r_n c_ckerel cann_t p_g h_is m_st f_nny r_d p_n

Проверь себя Команда 1 Команда 2 swim skip jump run cockerel cannot pig his must funny red pen

Игра: найди и назови знакомые слова. bhasy aisle dsbis swimi catrx

Разгадай кроссворд, назови ключевое слово в выделенных квадратах ogs mst lok lac c b

Соедини разорванные листочки по образцу, получи слова gre y rab bit ng si

Тест: выбери правильный ответ и обведи его Вариант 1 Вариант 2 1. I …seven. 1. The frogs… to swim. a)am b) is c) are a) like b) likes c) can 2. He… a dog. 2. We like…. a)is b) has c) have a) sing b) to sing c) sings 3. …is ten. 3. She…a cat. a)Sam's b) Sam c) They a) is b) has c) have 4. The rabbits … to run. 4. I have a …. a)like b) likes c) can a) pigs b) pets c) cat 5. I have a …. 5. Bob …clever. a) dogs b) cat c) boxes a) has b) have c) is

Проверь себя Вариант 1 Вариант 2 1. I …seven. 1. The frogs… to swim. a)am b) is c) are a) like b) likes c) can 2. He… a dog. 2. We like…. a)is b) has c) have a) sing b) to sing c) sings 3. …is ten. 3. She…a cat. a)Sam's b) Sam c) They a) is b) has c) have 4. The rabbits … to run. 4. I have a …. a)like b) likes c) can a) pigs b) pets c) cat 5. I have a …. 5. Bob …clever. a) dogs b) cat c) boxes a) has b) have c) is

Опиши животное по образцу. Используй следующие схемы. big(small) fat (slim) slim, clever black (white) skip jump sing swim not

Например: This is a tiger. His name is Jack. He is big and slim. He is not fat. He is orange and black. He is not green. He is clever and brave. He can jump and run.