Действия с рациональными числами 6 класс. Задача Буратино Про число известно, что: 1.оно больше -15 и меньше 3 2.число, ему противоположное, больше 8.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОДУЛЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОГО ЧИСЛА 1 Домашнее задание: § ; 16.11; 16.16(а,б). 2.
Advertisements

Деление на десятичную дробь.. Устно: 1466 а) 25,5 : 5; б) 9 * 0,2; 1,5 : 3; 1 * 0,1; 4,7 : 10; 16 * 0,01; 0,48 : 4; 24 * 0,3; 0,9 : 100; 0,5 * 26.
Домашнее задание: Чтобы сложить два числа с разными знаками, надо: Найти модули этих чисел.Найти модули этих чисел. Из большего модуля вычесть меньший.Из.
45 км/ч на 15 км/ч больше 210 км t встр. -? 1220 км t встр. =10 ч 65 км/ч v 2 =?
4 ч 1)40 * 4 = 160 (км) расстояние, которое проехал автобус за 4 ч. 40 км/ч Из А в В выехал автобус со скоростью 40 км/ч.Через 4 часа из В в А выехал.
Следующий вопрос Два пешехода вышли одновременно из двух посёлков навстречу друг другу. Первый пешеход проходил в час 5 км, второй- 4 км. Через 2 часа.
Решение задач на движение. Составьте задачу по чертежу и найдите расстояние между пешеходами через час после начала движения АВ 13,3 км 3,4 км/ч 5,2 км/ч.
Решение задач на движение по суше ©Автор: Краснов Александр, учащийся 5 класса ©МОУ Павловская СОШ имени А. К.Васильева.
Модуль рационального числа Цели: введение понятия модуля рационального числа на основе имеющихся знаний отработка вычислительных навыков в решениях задач.
1. Среди данных чисел укажите пары противоположных чисел:
Расстояние между полем и озером 800 м. Пешеход прошёл его за 10 мин. Чему равна скорость пешехода? 800 м t = 10 мин V - ? м\мин.
Задача. Автомобиль движется со скоростью 60 км/ч. За какое время он пройдёт путь в 600 км?
Составила: Есенбекова А.Е. МОУ Еленинская СОШ.. 20 км 5 км/ч 4 км/ч t в > t м - ?
Модуль числа Математика 6 Учитель: Беглова В.А. МОУ «Кутеминская средняя общеобразовательная школа»
Решение задач на встречное движение 4 класс. Устный счёт СкоростьВремяРасстояние 5 км ч 2 ч км км 12 км ч ч 36 км км ч км ч 2 ч 34 км 90 км ч 4 ч км км.
Интегрированный урок по темам «Линейное уравнение с одной переменной. Математические модели.»
Задачи на движение Схемы Движение в противоположных направлениях ? v.t.
ПРЯМОЛИНЕЙНОЕ РАВНОМЕРНОЕ ДВИЖЕНИЕ Учитель физики Мурнаева Екатерина Александровна.
ПРОЕКТ «Рациональные числа». Гипотеза Мы предполагаем, что рациональные числа имеют большое значение для математики и в жизни человека.
Два велосипедиста выехали навстречу друг другу и встретились через 4 часа. Первый велосипедист ехал со скоростью 25 км/ч, а второй -23 км/ч. Какое расстояние.
Транксрипт:

Действия с рациональными числами 6 класс

Задача Буратино Про число известно, что: 1. оно больше -15 и меньше 3 2.число, ему противоположное, больше 8 и меньше модуль этого числа – число нечётное 4. расстояние от точки, соответствующей этому числу на числовой оси. До начала отсчёта больше 10 Найдите это число!!! - 11

Задача Мальвины Назовите число: A.Модуль которого совпадает с самим числом B.Модуль которого является числом, противоположным названному C.Модуль которого совпадает и самим числом и с числом ему противоположным D.Модуль которого на 2 больше самого числа E.Модуль которого на 2 меньше самого числа

Задание от Папы Карло Найдите в работе Буратино 5 ошибок: : (-2) = -11, : (-290) = -7, : 120 = : (-14) = : 0 = 0

Задание на урок от Тортилы Учебник стр (а, б, в, г) 631 (а, б) 632 (а,б) 633 (а, б, в, г) 634 (а,б) 636 (а,б)

Задача от Сверчка Два пешехода движутся навстречу друг другу по прямой дороге – каждый со скоростью 5 км/ч. Первоначальное расстояние между ними – 20 км. Муха, которая летает со скоростью 14 км/ч, взлетает с плеча первого пешехода, летит по прямой ко второму, садится ему на плечо и, не теряя ни секунды, летит обратно к первому пешеходу, потом тут же снова ко второму и т.д. Какое расстояние пролетит муха к тому моменту, когда два пешехода встретятся?

Домашнее задание Учебник стр (д, е) 631 (в, г) 632 (в, г) 634 (в, г) 636 (в, г)