DREAM LAND Почувствуй себя человеком мира! Республика Карелия Администрация петрозаводского городского округа Муниципальное образовательное учреждение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Первоочередные меры для развития диалога и усиления роли НКО: представление обучающего и грантового компонента Программы «ДИАЛОГ» Екатерина Лебедева,
Advertisements

Маркетинговый подход в менеджменте Маркетинг Маркетинг - метод регулирования взаимоотношений внешней среды организации с возможностями самой организации,
Сетевые педагогические сообщества Чурикова С.А., заведующая отделом дистанционного образования ИРОСТ.
БАНК БИЗНЕС - ИДЕЙ. 1. Цель и описание Дать молодым людям возможность осуществить свои бизнес - идеи Сводить авторов инновационных идей и инвесторов на.
для ИННОВАТОРОВ Инновационный центр представляет собой единое окно в инфраструктуру поддержки инновационных проектов Свердловской области. Центр владеет.
Сетевое педагогическое сообщество «Дошкольное образование»
CAF Россия Фонды Местных Сообществ в России: практика, возможности и риски Аврорина Л.В. Руководитель программ, CAF Россия.
Россия, , г. Самара, ул. Ново-Садовая, 14а ИНТЕГРАЦИЯ ПЕРВОЙ ОЧЕРЕДИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕГИОНОМ И СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫ ОБРАЗОВАНИЕМ С.
Интернет-Каталог предприятий г.Южно-Сахалинска: инструмент развития торговли и привлечения инвестиций Конференция «Региональное электронное правительство:
МБОУ СОШ 8 г. Выксы - победитель конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, обладатель гранта Губернатора.
Институционально-интегративная модель ГОУ в реализации отдельных проектов модернизации образования Т.А. Грошева, заместитель директора по научно-методической.
Зам.директора по ВР: Мелёхина Л.В Роль классного руководителя в организации профориентационной работы с учащимися.
Изменения в системе воспитательной работы Разработка Концепции духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России Анализ состояния.
По данным ООН : 10 % жителей нашей планеты имеют ограничения жизнедеятельности, связанные с какой-либо патологией или несовершенством окружающей инфраструктуры;
Ассоциация новых предпринимателей «Капитал успеха» Программа.
22 декабря 2009 года ДАТСКО-РОССИЙСКАЯ ПРОГРАММА СОДЕЙСТВИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ КАЛИНИНГРАДСКОЙ И ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТЕЙ Система комплексной поддержки.
Общие положения организации предпрофильной подготовки девятиклассников.
Вода, природа и люди в исчезающем ландшафте. Развитие устойчивого сельского туризма в России и Беларуси. Проект финансируется Европейским Союзом.
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 2008 г. ОТДЕЛ ПРОГРАММ ПО СОДЕЙСТВИЮ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ.
Реализация ПНПО на муниципальном уровне Е.Г.Филиппова Начальник муниципального учреждения отдел образования администрации городского округа «Город Волжск»
Транксрипт:

DREAM LAND Почувствуй себя человеком мира! Республика Карелия Администрация петрозаводского городского округа Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8»

DREAM LAND Фирма «DREAM LAND» организует широкую международную сеть туристских маршрутов, предоставляя клиентам беспрецедентный по разнообразию перечень услуг и мест посещений, обеспечивая комфортные условия потребления турпродукта в зависимости от любых предпочтений клиентов

Добро пожаловать в удивительный мир … Стань русским на неделю!!! Добро пожаловать в удивительный мир…

Россия встретит вас суровостью природы и теплом русской души, первозданными местами в национальных парках и широтой русского характера

Вы станете почетными гостями национальных праздников. Вы будете иметь возможность сделать фотографии в традиционных русских костюмах и стать обладателями истинно русских сувениров Вы познакомитесь с самобытной культурой русского народа, посетите изумительные по своей красоте памятники русской старины

Каждый желающий может стать принимающей стороной Каждый желающий может выбрать партнера по душе Проводником в русскую культуру для Вас станут русские партнеры

Расширение сферы контактов между людьми разных стран, культур, интересов и предпочтений взаимообогащение новыми ценностями, знаниями, ощущениями, переживаниями; установление дружеских контактов, поиск партнеров, единомышленников с общими интересами и увлечениями; возможность осуществления своих ожиданий, надежд, творческих планов, связанных с контактами и общением;

Социальная защита и развитие малого семейного бизнеса расширение инфраструктуры внутреннего туристического бизнеса взаимодействие с государственными органами в сфере развития малого бизнеса увеличение налоговых поступлений увеличение числа рабочих мест

1. Поиск 2. Отбор 3. Обучение 4. Тренинг 5. Консультирование 6. Проекты семей Бизнес-модель ТУРПРОДУКТ Работа с принимающими семьями клиентами 1. Виды семей и программы 2. Анкета интересов и приоритетов 3.Заказ-розыгрыш 4. Конкурс (продукт Клиента) 5.ТВ-передача 6. Клиент – маркетолог Создание инфраструктуры

Поиск и привлечение большого количества потенциальных партнеров ; Организация конкурса для выявления наиболее интересных партнеров; Обучение партнеров для работы с клиентами

1. Поиск 2. Отбор 3. Обучение 4. Тренинг 5. Консультирование 6. Проекты семей Бизнес-модельТУРПРОДУКТ Работа с принимающими семьями клиентами 1. Виды семей и программы 2. Анкета интересов и приоритетов 3.Заказ-розыгрыш 4. Конкурс (продукт Клиента) 5.ТВ-передача 6. Клиент – маркетолог Развитие инфраструктуры

Тренинг, консультирование Тренинг – создание индивидуальности каждого партнера Консультирование в процессе работы партнеров с клиентами, информационная поддержка Конкурсный отбор индивидуальных программ приема гостей

1. Поиск 2. Отбор 3. Обучение 4. Тренинг 5. Консультирование 6. Проекты семей Бизнес-модельТУРПРОДУКТ Работа с принимающими семьями клиентами 1. Виды семей и программы 2. Анкета интересов и приоритетов 3.Заказ-розыгрыш 4. Конкурс (продукт Клиента) 5.ТВ-передача 6. Клиент – маркетолог Предпочтения клиентов

Виды семей и программы ; Анкета интересов и приоритетов; Заказ-розыгрыш

1. Поиск 2. Отбор 3. Обучение 4. Тренинг 5. Консультирование 6. Проекты семей Бизнес-модельТУРПРОДУКТ Работа с принимающими семьями клиентами 1. Виды семей и программы 2. Анкета интересов и приоритетов 3.Заказ-розыгрыш 4. Конкурс (продукт Клиента) 5.ТВ-передача 6. Клиент – маркетолог Клиент-маркетолог

Клиент-маркетолог Конкурс – турпродукт клиента ; Телевизионная передача; Клиент-маркетолог

Земля мечты превращается в фабрику звезд туристического бизнеса

Сферы организации малого туристического бизнеса Досуг Профессия Романтика Дружба Хобби

Проводником к познавательному и интересному отдыху для Вас станет программа: «Стань русским на неделю!»

1. Завтрак 2. Ремесла русской земли. Экскурсия в центр народного творчества. Участие в анимационных программах. 3. Обед 4. Конкурс на лучшую поделку 5. Прогулка на речном катере с ужином на борту

Программа «Стань русским на неделю ! » поможет вам узнать, кем были русские, кем они стали и попробовать самим предугадать, каким будет их будущее. Программа познавательна по своей направленности и задумана как вариант активного отдыха. Во время осмотра достопримечательностей, выступления фольклорных коллективов и других мероприятий, которые мы приготовили для Вас, Вы постепенно меняете роль зрителя на роль главного действующего лица, участвуя в конкурсах. Каждый день Вы сможете приобщаться к русской культуре. Участник, победивший в наибольшем количестве конкурсов, будет объявлен «Почетным Гражданином Мира».

Проект «Гражданин мира» можно применить к другим культурам, например: «Be Englishman for a week!»

1. Поиск 2. Отбор 3. Обучение 4. Тренинг 5. Консультирование 6. Проекты семей Бизнес-модель ТУРПРОДУКТ Работа с принимающими семьями клиентами 1. Виды семей и программы 2. Анкета интересов и приоритетов 3.Заказ-розыгрыш 4. Конкурс (продукт Клиента) 5.ТВ-передача 6. Клиент – маркетолог

ОСНОВНАЯ БИЗНЕС-ИДЕЯ И ЕЕ КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО Индивидуальный подход, гарантирующий широкий спектр услуг, учет предпочтений и пожеланий клиентов ; Полный комплекс услуг, определяемый программой семьи. При этом клиенты становятся проводниками идеи «семейного турбизнеса» ; Клиент – полноценный партнер фирмы, способствует расширению инфраструктуры «Dream land» как в России, так и за рубежом ; Клиент – полноценный партнер фирмы, способствует расширению инфраструктуры «Dream land» как в России, так и за рубежом Поддержка со стороны государственных органов, социальных и государственных программ по развитию малого семейного бизнеса. А также иностранных инвесторов; Турпродукт фирмы «Dream land» дает клиенту возможность удовлетворения потребности в любви и сопричастности

ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА Люди, которых интересует русская культура; Люди, стремящиеся найти единомышленников по интересам (профессия, досуг, хобби, романтические знакомства); Семьи, желающие завязать отношения с семьями принимающей стороны; Изучающие русский язык

КАК ПРЕТВОРИТЬ ИДЕЮ В ПРАКТИКУ Последовательность работы фирмы разбивается на два направления, которые реализуются параллельно. Одно направление – работа с принимающими семьями, второе – работа с клиентами

Работа с принимающими семьями: 1. Разработка критериев отбора семей: 2. Поиск и привлечение семей-партнеров через СМИ, Интернет, личных контактов, посредством сетевого маркетинга. 3. Отбор семей в соответствии с разработанными критериями. 4. Обучение выбранных семей: 5. Тренинг семей

Работа с клиентами: Работа с клиентами: 1. Разработка и поддержка сайта, 2. Создание каталога семей и их программ и размещение их на сайте, 3. Сбор информации посредством анкетирования в режиме online о клиентах и их потребностях, 4. Организация кампании распределения заказов и розыгрышей путевок.

КАК ОСУЩЕСТВИТЬ ФИНАНСИРОВАНИЕ 1. Использование предоплаты клиентов (через реализацию путевок), 2. Использование собственных капиталов, денег друзей финансовых возможностей принимающих семей. 3. Финансовая поддержка службы занятости: 4. Заявки на грант (развитие малого предпринимательства, социальная защита населения, развитие туристской отрасли в инфраструктуре региона), 5. Государственные и общественные организации (фонды поддержки малого бизнеса). 6.«Ангел-хранитель»

КАК ОСУЩЕСТВИТЬ МАРКЕТИНГ 1. Сотрудничество с фондами дружбы между народами, с использованием уже существующих международных контактов и между учебными заведениями с привлечением к участию обществ Российско-Австрийской и других культур, обращение к любителям русского языка. 2. Через объявления в СМИ и интернете. 3. Личные контакты, 4. Использование системы бонусов для всех, кто привлек к участию в проекте новых клиентов и новые семьи, система накопительных купонов,

КАК ОСУЩЕСТВИТЬ МАРКЕТИНГ 5. Клиент участвует в формировании турпродукта, для чего на сайте размещена анкета для выявления потребностей клиентов, 6. Организация конкурса на лучший отзыв о приобретенном опыте и полученных впечатлениях. Клиент становится клиентом-маркетологом. 7. Телевизионная передача (телемост, программа) с организацией встреч принимающих семей и клиентов. Длительный проект, который предусматривает отслеживание развития отношения между семьей и клиентом

РИСКИ 1. Непредвиденные жизненные ситуации в принимающих семьях, 2. Возможно возникновение проблем в отношениях между принимающей семьей и клиентом. 3. Несовпадение ожиданий клиента и реальной ситуации. 4.Форс-мажорные обстоятельства. 5. Языковой барьер

КАК ВЫ СПРАВЛЯЕТЕСЬ С РИСКАМИ 1. Подготовка запасного варианта. 2. Помощь со стороны компетентных специалистов фирмы (психологи, юристы и т.д.) 3. Реальное информирование, предварительная работа с клиентом 4. Предложение других вариантов. 5. Организация и проведение языковых экспресс курсов для семей, подбор семей с членами, владеющими языком