Урок-путешествие Сложение и вычитание положительных и положительных и отрицательных чисел. «Дорогу осилит идущий, а математику мыслящий»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тот, кто повторяет старое, узнает новое…. Л а б и р и н т Z.
Advertisements

Вычисли устно = ,4= = 5,1+(-8,4)= -9+(–2)= 8,1+(-4,1)= 12+(-4)= 1,2+(-3,2)= ,6 - 3,
6 класс Сложение чисел с разными знаками. 5 + (- 4 ) = х АВ
О положительных и отрицательных числах. Диофант, древнегреческий математик ( в. н.э.) Не признавал отдельно взятые отрицательные числа. Положительное.
О положительных и отрицательных числах. Диофант, древнегреческий математик ( в. н.э.) Положительное число – «прибавляемое» Отрицательное число.
Урок математики во 2 классе на тему «Свойства сторон прямоугольника»
Тот, кто повторяет старое, узнает новое… Л а б и р и н т Z.
Математика 2 класс. Тест по теме: «Сложение и вычитание в пределах 20»
Тест «Сложение и вычитание в пределах 100».
Блез Паскаль. 2) При сложении двух отрицательных чисел модули складываем.
Вычитание Вписать в квадрат такие числа, чтобы сумма их в каждой строке, столбце и диагонали были равными. 4 +( 2) +( 8) + ( 14) =
МКОУ « Чебаковская средняя общеобразовательная школа» Учитель математики Плотникова Н.Г.
Составитель: Сакашева З.А. Класс: 6 ТЕМА УРОКА: « СЛОЖЕНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ»
Какие числа называются положительными? Какие числа называются отрицательными? Где они располагаются на координатной прямой? Как сравнить положительное.
Тест по математике за первое полугодие для 1 класса Тест по математике за первое полугодие для 1 класса.
В лабиринте действий Сложение или вычитание рациональных чисел – вот в чем вопрос!!!
Алгебра 8 класс Ш. А. Алимов.. Тот, кто повторяет старое, узнает новое…
1 Контрольно-обобщающий урок – путешествие по теме: «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел». Класс 6.
Найди пару Найди пару Заполни таблицу Уменьшаемое 9999 Вычитаемое 3456 Разность.
Тема: Сложение рациональных чисел с разными знаками. Учитель: Макарова В. Г. 6 класс.
Транксрипт:

Урок-путешествие Сложение и вычитание положительных и положительных и отрицательных чисел. «Дорогу осилит идущий, а математику мыслящий»

Вычислить: 1) 13+(-19)= 2) -17+(-27)= 3) = 4) = 5) -3,7+2,8= 6) -12-(-11)= 7) 22-(-12)= 8) = 9) -1,4+(-4,6)= Станция «РАЗМИНКА»

Сравнить: - 58 и ,2 и -62,3 -8,58 и -8,5 -1/2 и -0,5 Станция «РАЗМИНКА»

Станция «ИСТОРИЧЕСКАЯ» - 2,6 – (- 1,4) = - 3, ,91 = 3,2 – 6,28 = 15,3 + (- 2,3)= - 0,81 + 0,66 = - 0,78 - 2,3 = = - 13,25 – 11,05 = 1,8+(-7,4+8,6)= - 25 – (- 5) = -6,92-(-5,4-4,6)= Разгадайте слово, зашифрованное в таблице. -20 = Т -3,08 = А -24 = Г 3 = П -0,15 = М -1,2 = Б -24,3 = У 0 = Р 13 = Х БРАХМАГУПТАБРАХМАГУПТА

Индийский математик и астроном Брахмагупта (VII век) Правила сложения и вычитания: «Сумма двух имуществ есть имущество». «Сумма двух долгов есть долг». «Сумма имущества и долга равна их разности».

Станция «УРАВНЕНИЯ» Решить уравнения: 1 вариант 2 вариант 1) х + 1,2 = - 0,171) 14 – y = -28 2) х – 9 = - 3,12) |x+7,5| = -6,3 3) -2,1 – х = -23) y – (-17,85) = 12 4) 6,7 + к = -14,44) y - 13,2 = - 6,7 5) |x-4| = 8,45) -11,3 + m = -2,7

Станция «РЕБУСНАЯ» Заполните пропуски: … = ,8 + … = 8,6 2,13 - … = ,8 + … = -4,08

Станция «РЕБУСНАЯ» Заполните пропуски: ВЕРНО (- 23) = ,8 + 13,4 = 8,6 2, ,3 = ,8 +(-0,28)= -4,08

Станция «РЕБУСНАЯ» Найдите ошибки в вычислениях: 25+ (-17) = - 8 – 30,5 – 12,6 = 43,1 15, 73 – 20,5= 4,77

Станция «РЕБУСНАЯ» Найдите ошибки в вычислениях: ВЕРНО: 25+ (-17) = 8 – 30,5 – 12,6 = - 43,1 15, 73 – 20,5= - 4,77

ЗАДАНИЕ 1 Даны числа: Используя каждое число по одному разу, составьте три верных равенства. -1; -2; -3; -4; -5; -6; -7; -8; -9; (-4) = (-6) = (-7) = -10 Станция «МУДРЕЦОВ»

1) 3,9 * 7,4 * ( - 9,3) = - 12,8 2)-6,1 * (-2,3) * 3,8= 0 ЗАДАНИЕ 2 Замените * знаками + или - 3,9 - 7,4+ (- 9,3)=-12,8 -6,1- (-2,3) + 3,8 = 0 Станция «МУДРЕЦОВ»

Станция «ФИНАЛЬНАЯ» Найти значение алгебраической суммы – 34 - (- 18) = 2. 30,5 - 12,4 + (-7,5) – 30,5 + 19,9 = , , 53 – (-13,47) + 45,56= – (-55) + 39 – 87= 5. Уменьшаемое 17, вычитаемое -10, найдите разность 6. Запишите разность чисел -14 и 6, вычислите её. 7. Число -24 уменьшите на Число -15 увеличьте на 19

1 задание: Вычислить 2 задание: Решить уравнения другого варианта. 3 задание: Заполните пустые ячейки таблицы Станция «ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ»