Живые задачи. 4 + 1 4 - 1 4 - 2 5 - 1 6 - 1 6 + 1 7 - 1 5 - 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Живая и неживая природа. Введение в тему. Физкультминутка. Игра «Живое-неживое»
Advertisements

Живые задачи Автор: Богапова З. Ф. учитель начальных классов МОУ «Гимназия 4» г. Казани.
Живые задачи Автор: Богапова З. Ф. учитель начальных классов МОУ «Гимназия 4» г. Казани.
Ответы на задание I В задании приведены фрагменты фотографий различных живых организмов Определите по представленным фрагментам живые организмы до родового.
Живая и Мертвая вода – миф или реальность?. Агрегатные состояния воды.
Живая связь времён Каждый человек связан с прошлым непрерывной цепочкой непрерывной цепочкой своих предков (народная мудрость) Через тернии к звёздам.
Права ребёнка. конец Презентация подготовлена на основе игрового дидактического материала «Береги живое» студией «Весна. Дизайн» г. Киров.
Здоровье- это состояние любого живого организма Здоровый образ жизни – это образ жизни человека, направлен на профилактику болезней и укрепление здоровья.
Такие разные живые! Материал к уроку «Приспособления живых организмов» «Приспособления живых организмов» Учитель Заикина Н.С. МОУ СОШ 10.
§1 Наука о живой природе Вспомните Как человек использует в своей жизни живые организмы? Кто изучает живую природу?
ЗАДАНИЕ 1.Дайте общее определение жизни. Чем современное определение отличается от определения Ф. Энгельса? 2.Заполните таблицу: Критерий живой системы.
Экологияэто наука, изучающая взаимоотношения между человеком, растительным и животным миром и окружающей средой, в том числе влияние деятельности человека.
Урок 1 Тема: «ИЗУЧЕНИЕ ПРИРОДЫ. ЧТО ТАКОЕ ПРИРОДОВЕДЕНИЕ?»
Ты все, чем я дышу, Ты все, чем я живу Присутствие Твое святое во мне.
Значение практической биологии. Методы биологических исследований. Д/з - §§5-6, таблицы в тетради.
Какой бывает природа? Живая природа Неживая природа.
Живые задачи. Автор: Богапова З.Ф. Учитель начальных классов МОУ «Гимназия 4» Г. Казань Дети смотрят задачу (она несколько раз повторяется), составляют.
1. СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ, РАСШИРИТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ОБ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ СВЯЗЯХ (МЕЖДУ ЖИВОЙ И НЕЖИВОЙ ПРИРОДОЙ, ВНУТРИ ЖИВОЙ ПРИРОДЫ, МЕЖДУ ПРИРОДОЙ И.
Презентация к групповому занятию Ф. И. О.: Николаева Любовь Николаевна Название работы : Презентация к занятию по реализации проекта опытно - экспериментальной.
Транксрипт:

Живые задачи