Учебный проект: «Эти загадочные цветы». Почему растения называют живыми организмами? Каково значение растений? Чем растения отличаются от животных? Какие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация урока для интерактивной доски по окружающему миру (1 класс) по теме: "Строение растений". УМК "Гармония"
Advertisements

Зачет по теме «Строение живых организмов» 6 класс.
Растения – производители.. Тема: Растения – производители. Цель: 1.Познакомиться с различными группами растений и их строением. 2. Уметь перечислять особенности.
Органы цветковых растений. Ответьте на вопросы: Какие растения называются цветковыми? Какие растения называются цветковыми? Назовите органы цветкового.
Подумай! Почему существуют разные по форме клетки? Одинаковые ли выполняют функции органоиды в клетке? Приведи примеры. Из одинаковых ли клеток состоят.
Растения сложные живые организмы, состоящие из взаимосвязанных и согласованно работающих органов - корней, стеблей, листьев и цветков, из которых образуются.
Растения – производители. («Окружающий мир» А.А.Вахрушев и др., 3 класс) Составила: М.А.Абрамова, учитель начальных классов, 1 квалификационная категория.
Тип урока: Контроль знаний. Вид урока: Ролевая игра. Методы обучения: Игровые, развивающие. Оборудование: Компьютер для компьютерного тестирования, таблица.
Разнообразие растений. Особенности внешнего строения растений.
Строение и функции корней Проверь свои знания. Ответьте на вопросы: Какие виды корней изучили и каковы их особенности. Каково значение придаточных корней.
Какое строение имеют мхи? (рис. 96) Что такое ризоиды? Чем отличается мужское растение кукушкина льна от женского? Почему мох сфагнум может впитывать большое.
Взаимосвязи органов растения. Каждое растение состоит из органов- главных частей растительного организма. Органы разных растений различаются по внешнему.
Проблемные вопросы: Из каких органов (частей) состоят растения)? Как живут растения? С кем и почему дружат растения? Зачем нужны растения?
Солнце, растения и мы с вами Тест «Окружающий мир» А.А. Плешаков 3 класс Учитель: Гущенская Ирина Петровна Учитель: Гущенская Ирина Петровна.
Как живут растения. Корни Поглощают из почвы воду и минеральные соли. Поглощают из почвы воду и минеральные соли. Опора растения. Опора растения.
Урок 11. Царство Растения. Разработала: Петухова Т. В., учитель биологии высшей категории МКОУ «СОШ с. Прималкинского» 2012 г.
ЦЕЛЬ: ПОЗНАКОМИТЬСЯ СО СТРОЕНИЕМ ЭПИТЕЛИАЛЬНОЙ И СОЕДИНИТЕЛЬНОЙ ТКАНЕЙ. ХОД РАБОТЫ. РАССМОТРЕТЬ ПООЧЕРЁДНО ДВА ИВЫДАННЫХ УЧИТЕЛЕМ ПРЕПАРАТА ТКАНЕЙ. ИЗУЧИТЬ,
Размножение и оплодотворение у растений Кокин Александр 10 Б.
Презентация к уроку ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА 1 класс Учитель начальных классов Креславская Юлия Сергеевна.
Строение лишайника Значение лишайников в природе.
Транксрипт:

Учебный проект: «Эти загадочные цветы»

Почему растенийя называют живыми организмами? Каково значение растенийй? Чем растенийя отличаются от животных? Какие растенийя называются цветковыми? Какие органы есть у цветковых растенийй? Чем живет цветок? Что общего между магистралью и стеблем? Может ли цветок ходить?

ЦВЕТОК КОРЕНЬ ЛИСТ СТЕБЕЛЬ

Цель: установить для чего растенийю нужен лист Задачи: изучить строение листа; определить виды листьев у комнатных растенийй; исследовать явления, происходящие в листьях, проделав опыты.

Цель: установить для чего растенийю нужен корень Задачи: изучить строение корня; определить типы корневых систем в гербарных экземплярах растенийй; ответить на вопрос: умеют ли растенийя ходить.

Цель: установить для чего растенийю нужен стебель Задачи: определить виды и значение стеблей у комнатных растенийй; исследовать явления, происходящие в листьях, проделав опыты.

Цель: установить, для чего растенийю нужен цветок. Задачи: изучить строение цветка, определить значение цветка в жизни растений.