5 класс. Жила-была загадочная принцесса Формула. Она была непоседа и постоянно путешество- вала из государства Алгебра в государство Геометрия. Она имела.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Упростить выражение: а) 25 х+15 х= б) 8 т+т= в) z+19z= г) 12 у – 3 у= д) 21 а – 20 а= е) х+х= 40 х 9 т 20z 9 у а а 2 х.
Advertisements

5 класс. Жила-была загадочная принцесса Формула. Она была непоседа и постоянно путешество- вала из государства Алгебра в государство Геометрия. Она имела.
5 класс. читать и записывать формулы; производить вычисления по формуле пути, получать производные от неё- формулы скорости и времени; вычислять площадь.
Задача. Автомобиль движется со скоростью 60 км/ч. За какое время он пройдёт путь в 600 км?
Считайте, ребята, скорее считайте. Хорошее дело смелей умножайте Плохие дела поскорей вычитайте, Скорее работу свою начинайте!
ПРАВИЛА Как найти площадь прямоугольника, если известны его стороны? Как найти периметр прямоугольника, если известны его стороны? Что общего в записанных.
5 класс. Иванова Татьяна Владимировна Учитель МОУ СОШ 18 Г. Ростов-на-Дону.
С одной и той же станции в одно и то же время вышли в противоположных направлениях два поезда. Скорость одного поезда 50 км/ч, а другого 85 км/ч. Какое.
Математический диктант 1 вариант 2 вариант Используя формулу s = vt, найдите неизвестную величину: 1. V (км/ч) t (ч) S (км) V (км/ч)
Расстояние между полем и озером 800 м. Пешеход прошёл его за 10 мин. Чему равна скорость пешехода? 800 м t = 10 мин V - ? м\мин.
5 класс. Урок 64
5 класс. Открытое учебное занятие Математика Прозвенел звонок. Начинаем мы урок!
Решение задач. Формулы пути S = V t скорости V = S : t времени t = S : V.
Умножение десятичных дробей на натуральные числа.
4 ч 1)40 * 4 = 160 (км) расстояние, которое проехал автобус за 4 ч. 40 км/ч Из А в В выехал автобус со скоростью 40 км/ч.Через 4 часа из В в А выехал.
Познакомиться с понятием «формула»; научиться вычислять по формулам; решать задачи, составляя формулы. Урок выполнила Васильева И. В.
Урок математики Учитель начальных классов: Каренкина Татьяна Александровна с.Ложкино 2009 г.
Водитель проехал за три часа 210 км. С какой средней скоростью двигалась машина? 210 км ν – ?
Водитель проехал за три часа 210 км. С какой средней скоростью двигалась машина? 210 км ν – ?
ПРАВИЛА Как найти площадь прямоугольника, если известны его стороны? Как найти периметр прямоугольника, если известны его стороны? Что общего в записанных.
Транксрипт:

5 класс.

Жила-была загадочная принцесса Формула. Она была непоседа и постоянно путешествовала из государства Алгебра в государство Геометрия. Она имела множество имён и так часто менялась, что подданные не узнавали её в лицо. То она Формула Пути, то Формула для Вычисления Площади Прямоугольника. Она очень добра и всегда готова помочь тому, кто не только узнаёт её с первого взгляда, но и знает наизусть все её имена. Потому что ФОРМУЛА – это…

Формула пути В дальнейшем вы узнаете еще много новых формул… С какой формулой работали на прошлом уроке? S = v·t

s = v t t = s : vv = s : t s = v t 12 км 120 км v = s : t 15 км/ч 6 км/ч 6 м/с t = s : v 6 ч 2 ч 10 мин 90 км 2 ч 60 км/ч 3600 м Формула пути.

Задача. Автомобиль движется со скоростью 90 км/ч. За какое время он пройдёт путь в 360 км? s = v t t = s : v

Задача 1. C какой скоростью должен идти человек, чтобы пройти 18 км за 3 ч? s = v t v = s : t

Задача 2. С одной станции в противоположных направлениях вышли два поезда в одно и то же время. Скорость одного поезда 60 км/ч, а другого – 80 км/ч. Какое расстояние между ними будет через 2 часа? Подсказка

s = v t ? 2 ч 80 км/ч 60 км/ч 2 ч 280 км

Задача 3. Расстояние между двумя городами 900 км. Навстречу друг другу из этих городов вышли одновременно две автомашины. Одна имеет скорость 90 км/ч, а другая – 140 км/ч. Чему будет равно расстояние между машинами через 2 часа? ? Подсказка

90 км/ч 140 км/ч 900 км 2 ч ? s = v t 335 км

Приступим к выполнению онлайн-заданий на компьютере! Сайт:

Математический диктант Используя формулу s = vt, найдите неизвестную величину: v (км/ч) t (ч) S (км) v (км/ч) t (ч) S (км)

Домашнее задание: 682; 708.

Слайд-презентация создана при помощи ППСПО OC Windows Автор: Казмала Ю.С. учитель математики МБОУ Подстепинская ООШ Илекский район Оренбургская область. Автор: Казмала Ю.С. учитель математики МБОУ Подстепинская ООШ Илекский район Оренбургская область.