Что такое «нанотехнология?» США 62% Россия 6%. Что такое «менеджмент?» США 68% Россия 56%

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СУЩНОСТЬ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА Сущность маркетинга как концепции управления. Цели и функции маркетинга. Содержание стратегии маркетинга.
Advertisements

Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Бизнес-план – это документ, в котором дается описание основных разделов развития фирмы (организации) на конкурентном рынке с учетом собственных и заемных.
Тема 1. Сущность и принципы маркетинга. Понятие маркетинга и эволюция его концепции. Проблемы маркетинга. Содержание и цели маркетинга. Субъекты и объекты.
Концепция маркетинга Тема 1. Вопросы: 1.Маркетинг как философии бизнеса, его цели и задачи. 2.Основные понятия и категории маркетинга. 3.Эволюция концепций.
Основы маркетинга Лекция 1 МИЭТ Москва, 2007 г.. Введение в маркетинг Один из самых теоретизированных курсов; За последние 100 лет много написано и сказано;
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
Основы маркетинга. Тезисы Что такое маркетинг? Какие подходы используются при исследовании теории маркетинга? Какие задачи выполняет маркетинг? Какие.
Тема 8. Маркетинговое планирование Понятие маркетинговой стратегии и её разработка Планирование в маркетинге Матрицы маркетингового планирования.
Тема 8. Маркетинговое планирование Понятие маркетинговой стратегии и её разработка Планирование в маркетинге Матрицы маркетингового планирования.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ВИДЫ И ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА.
Слагаемые успеха в бизнесе. Источники финансирования бизнеса Любой предприниматель, будь он владелец маленькой фирмы или крупной корпорации, имеющий желание.
Маркетинг 11 класс. Маркетинг от англ. marketing продажа, торговля на рынке процесс - выявления, предугадывания потребностей клиентов, - организации рекламы,
Тема 6 План Видение организации Определение миссии организации Определение целей в стратегическом управлении Эффективность целей Дерево целей.
Лекция __ по дисциплине «МАРКЕТИНГ» Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Пермский государственный университет.
Группа У31д. Основные задачи: определить понятие и факторы, определяющие цену; рассмотреть сущность и классификацию ценовых стратегий компаний; описать.
Транксрипт:

Что такое «нанотехнология?» США 62% Россия 6%

Что такое «менеджмент?» США 68% Россия 56%

Что такое «маркетинг?» США 43% Россия 82% (каждый пятый давал свою авторскую трактовку )

Руководитель предприятия - Как увеличить сбыт? США Это очень трудоемкий процесс! Им нужно постоянно заниматься! И этим должны Заниматься специально подготовленные люди! Россия Я знаю много способов это сделать, но к сожалению у меня работают бездарные маркетологи и сбытовики, а мне некогда этим заниматься и учить их!

Руководитель отдела маркетинга - Как классифицировать средства, потраченные на маркетинговую деятельность? США Это затраты и мы их должны минимизировать! Россия Это инвестиции и они должны обязательно окупиться (но не всегда сразу)

Маркетинг - действие Маркетинг- это Предпринимательская деятельность, которая управляет продвижением товаров и услуг от производителя к потребителю или пользователю

Маркетинг - процесс Маркетинг – это процесс, с помощью которого прогнозируется, расширяется и удовлетворяется спрос на товары и услуги посредством их разработки, продвижения и реализации

Маркетинг - система Маркетинг – это комплексная стратегия организации, производства и сбыта, ориентированная на возможно полное удовлетворение быстро меняющихся и все более разнообразных потребностей конкретных групп потребителей посредством рынка и получением на этой основе устойчивой прибыли и конкурентных преимуществ

МЫ ни когда не испытываем чувство удовлетворения, пока его не испытываете ВЫ

Природа маркетинга производитель потребитель Рынок (обмен) удовлетворенность

бизнес-ориентации современного маркетинга PRODUCT OUT (проталкивание товара на рынок) MARKET IN (Притягивание товара рынком) INVEST IN (Притягивание внешних инвестиций)

PRODUCT OUT Организация деятельности компании с использованием активных методов сбыта, продвижения, конкурентной борьбы на рынке для роста продаж товаров и услуг Маркетинг – функция, способствующая продажам П о к а з а т е л иХ а р а к т е р и с т и к а Квалификация маркетинговых затрат Издержки Продукция маркетинга (показатели оценки) Объем продаж, прибыль Горизонт целей Преимущественно тактические Роль в разработке стратегии Пассивная Ключевые маркетинговые компетенции Разработка и реализация программ стимулирования сбыта

MARKET IN Организация деятельности компании, при которой средствами маркетинга создаются условия, когда потребитель, принимая решение о покупке, хочет приобрести не абстрактный товар, а товар, произведенный конкретной компанией или под определенной маркой Маркетинг – функция, формирующая нематериальный капитал П о к а з а т е л иХ а р а к т е р и с т и к а Квалификация маркетинговых затрат Вложения Продукция маркетинга Осведомленность о товаре Имидж компании, Марочный капитал и т.д. Горизонт целей Долгосрочный Роль в разработке стратегии Активная Ключевые маркетинговые компетенции Управление нематериальным капиталом

INVEST IN Организация деятельности компании по формированию инвестиционной привлекательности за счет рыночных факторов роста капитализации бизнеса Маркетинг – функция, формирующая инвестиционную привлекательность бизнеса П о к а з а т е л иХ а р а к т е р и с т и к а Квалификация маркетинговых затрат Инвестиции Продукция маркетинга Показатели инвестиционной привлекательности. Горизонт целей Стратегические Роль в разработке стратегии Активная Ключевые маркетинговые компетенции Управление показателями, формирующими инвестиционную привлекательность

маркетинг технология достижения корпоративных целей бизнеса с учетом интересов потребителя товаров (услуг) и общества инструментарий оценки возможностей создания корпоративной модели стратегического планирования процесс определение и возможность формирования целевых рынков, моделирование потребительского поведения и выбор конкурентного преимущества

Какую бы миссию и видение бизнес не заявлял потребителю и обществу, на самом деле он работает по тем же принципам, по которым работает его отдел продаж ! П. Друкер