Урок русского языка 4 класса Б Учитель начальных классов Синюгина Т. Н. МБОУ СОШ 3.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Белочка пишет в на под снежный до. белочка в пишет на снежный под до.
Advertisements

НЕ С ГЛАГОЛАМИ Учитель русского языка Солдатова Лариса Евгеньевна ПРАВОПИСАНИЕ ЧАСТИЦЫ НЕ С ГЛАГОЛАМИ УРОК В 5 КЛАССЕ ЛЕВИЦКАЯ С. С., УЧИТЕЛЬ РУССКОГО.
Множественное число имён существительных 3 склонения. Урок-игра «Путешествие Колобка» Клюева Елена Васильевна Учитель начальных классов 1 категории Московская.
Части речи Общее название группы слов Имя существительное Имя прилагательное Глагол На какие вопросы отвечает Кто? Что?Какой? Какая? Какое? Какие? Что.
Выполнила Никулаичева Марина Михайловна учитель начальных классов MKОУ Павловская СОШ.
Готовимся к промежуточной аттестации 5 класс. Задания по разделу «Фонетика. Графика. Орфография» 1. Найдите правильный ответ фонетического разбора слова.
«Встреча с Иваном Андреевичем Крыловым и его баснями» 1.
Урок русского языка 3 класс Учитель Синюгина Т.Н. МБОУ СОШ 3.
55 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Тест Начать тестирование По русскому языку Тема: «Части речи» Выполнила: Соколова Л.В. учитель.
Тест по теме: «Части речи. Существительное.» 2 класс Старт! Использован шаблон создания тестов в PowerPointшаблон создания тестов в PowerPoint.
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ЧАСТИ РЕЧИ ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ. ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ - самостоятельная часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы кто?
Урок русского языка 4 класс. «Школа 2100» Возвратная форма глагола. Правописание глаголов с - тся, - ться.
1.Причастие- это служебная часть речи, которая обозначает признак действия и отвечает на вопросы как? Когда? Зачем?. 2.Причастия бывают совершенного и.
Интегрированный урок русского языка и литературного чтения 4 «А» класс 22 октября 2010 г.
Презентация к уроку по русскому языку (4 класс) по теме: Презентация к конспекту урока . Русский язык 4 класс. Тема "Личная форма глагола"
ПРОВЕРКА Д/З взаимопроверка 21 декабря. Классная работа. от с за к для около.
Урок русского языка в 4 классе «Как изменяются глаголы, имеющие в начальной форме суффикс –чь» Учитель: Кочкина Любовь Александровна.
Второстепенные члены предложения. Дополнение. РУССКИЙ ЯЗЫК, 5-й КЛАСС (урок 53)
Деепричастие – самостоятельная часть речи, которая обозначает добавочное действие, объединяет признаки глагола и наречия и показывает, каким образом,
Правописание приставок и предлогов. Что вы знаете о приставках ?
Транксрипт:

Урок русского языка 4 класса Б Учитель начальных классов Синюгина Т. Н. МБОУ СОШ 3.

Иван Андреевич Крылов

Мартышка и очки Очков _______ себе она _____; _____ Очками ____ и ______: То к ____ их ___, то их на ___, То их ______, то их ________ ; Очки ____________ никак.

Мартышка и очки Очков полдюжины себе она достала; Вертит Очками так и сяк: То к теме их прижмёт, то их на хвост нанижет, То их понюхает, то их полижет; Очки не действуют никак.

Правописание приставок с глаголами

познакомимся с… узнаем … научимся …

познакомимся с правописанием приставок с глаголами узнаем правила правописания приставки с глаголами научимся применять это правило при письме

Об с над при пере за на до пре по в от о рас у раз над под

Образуйте от существительных – глаголы с помощью приставок. 1 ряд – игра 2 ряд – бег 3 ряд – крик

Учебник стр. 89 по тропинке во дворе на него по дорожке в ней под землёй у тебя по лужам по нам по себе на выставке попрыгать наливать назвать пробежка прокричать улететь наклейка поглядеть подставка намокнуть

Физминутка для глаз

Работа в парах Стр. 89 – 90 упр. 1. Появился, наклеить, побеседовать, запомнить, закончить, надумать, нарисовать, подлететь, пообещать, спрятать, спрыгнуть, заплатить, засветиться, доплыть, захотеть, задремать, опечалиться, закладывать, залетать.

Работа в группах Образуйте приставочным способом, как можно больше родственных слов к глаголам – ехать, есть. Если необходимо используйте Ъ.

Тест 1. Глагол - это … часть речи а)служебная б) самостоятельная 2. Глагол отвечает на вопросы а) кто? что? б) какой? какая? какие? какое? в) что делать? что сделать? что делает? что сделала? 3. Глагол обозначает а) признак предмета б) действие предмета в) предмет

4. В предложении глагол чаще всего является а) подлежащим б) дополнением в) сказуемым г)обстоятельством 5. На вопрос – что сделать? отвечает глагол а) совершенного вида б) несовершенного вида 6. У глаголов есть а)приставки и предлоги б) предлоги в) приставки 7. Приставки с глаголами пишутся а) раздельно б) слитно

Найди лишнее слово,,.,,,. Сделала скрыласнеслапошёл Прочитатьперечитатьчитать Догнал доплыл выследил докатил Перескажетвыскажетзамолчит

« Я вспомнил …» « Я повторил…» « Я узнал…» «Мне было трудно…., но я справился…» « Мне всё сразу стало понятно, как….»

Домашнее задание Печатная тетрадь 1 урок 35