Алаева Валентина Васильевна учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г. Новоузенск Саратовской области Родительское собрание по теме: «Мой ребёнок становится.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сколько человеческого счастья разбилось вдребезги только потому, что кто-то не сказал « Извини». ( И. Д. Вильде)
Advertisements

Мой ребёнок становится трудным… Сколько человеческого счастья разбилось вдребезги только потому, что кто – то кому – то не сказал: «Извини»? И.Д. Вильде.
Мой ребёнок становится трудным… Сколько человеческого счастья разбилось вдребезги только потому, что кто – то кому – то не сказал: «Извини»? И.Д. Вильде.
Мой ребёнок становится трудным. Добрый- 83%безразличный- 30% Терпеливый- 73% обидчивый- 23% Умный- 40%нетерпеливый- 25% Хороший друг- 65%упрямый- 48%
Мой ребёнок становится трудным… трудным…. Кто он – трудный ребёнок ? - не может найти взаимопонимания с родителями, учителями, агрессивно реагирует на.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ И. Д. Видьде Вопросы для дискуссии: Какого ребёнка можно отнести к трудным детям? Причины трудности ребёнка – это результат семейной.
Мой ребёнок становится трудным Родительское собрание.
Родительское собрание «Мой ребенок становится трудным» Классный руководитель 4 «Б» класса Андреева Наталья Владимировна Муниципальное общеобразовательное.
Воспитание может все Гельвеций 1.Познакомить родителей с причинами, которые стимулируют плохое поведение и снижение успеваемости детей. 2.Формировать.
Сколько человеческого счастья разбилось вдребезги только потому, что кто-то кому-то не сказал: «Извини». И.Д.Вильде.
Мой ребенок становится трудным... Сколько человеческого счастья разбилось вдребезги только потому, что кто-то кому-то не сказал: «Извини»? И.Д. Вильде.
МОЙ РЕБЕНОК СТАНОВИТСЯ ТРУДНЫМ Родительское собрани е Соколова Елена Васильевна, учитель начальных классов МАОУ «Школа 44» Полысаево.
НАШИ ТРУДНЫЕ ДЕТИ Измени своё мнение о вещах, которые тебя огорчают, и ты будешь в полной безопасности от них. Марк Аврелий.
Сколько человеческого счастья разбилось вдребезги только потому, что кто-то не сказал: «Извини»? И.Д.Вильде.
НАШИ ТРУДНЫЕ ДЕТИ. Цель: обсуждение проблемы воспитания в семье трудного ребёнка Задачи: 1. Познакомить родителей с причинами, которые приводят к трудновоспитываемости.
«Наши трудные дети». Бирюкова Светлана Григорьевна учитель начальных классов МКОУ СОШ 2 г.Нефтекумска.
Цель: Обсуждение проблемы воспитания трудных детей и поиск решения. Задачи собрания: Попробовать вместе с родителями разобраться с причинами, которые.
Трудности в воспитании детей. Как их преодолеть? Измени своё мнение о вещах, которые тебя огорчают, и ты будешь в полной безопасности от них. Марк Аврелий.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ В 3 КЛАССЕ. Цели: ПОЗНАКОМИТЬ РОДИТЕЛЕЙ С ПРИЧИНАМИ, КОТОРЫЕ СТИМУЛИРУЮТ ПЛОХОЕ ПОВЕДЕНИЕ ДЕТЕЙ ФОРМИРОВАТЬ У РОДИТЕЛЕЙ КУЛЬТУРУ.
«Мой ребёнок становится трудным…». Дискуссионные вопросы: Что вы понимаете под словами «трудный ребёнок?» Как вы думаете, почему ребёнок становится трудным?
Транксрипт:

Алаева Валентина Васильевна учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г. Новоузенск Саратовской области Родительское собрание по теме: «Мой ребёнок становится трудным»

Мой ребёнок становится трудным...

«Сколько человеческого счастья разбилось вдребезги только потому, что кто-то кому- то не сказал: «Извини»?» И.Д. Вильде.

Вопросы для обсуждения: - какого ребёнка можно отнести к трудным детям; - какого ребёнка можно отнести к трудным детям; - причины трудности ребёнка; - причины трудности ребёнка; - как себя вести с трудным ребёнком; - как себя вести с трудным ребёнком; - способы решения проблем в общении с ребёнком - способы решения проблем в общении с ребёнком

ТРУДНЫЙ РЕБЕНОК….. Что стоит за этими словами, какой он?

Тестирование учащихся. 1. Если ты задержишься после школы, то: A. Твое объяснение опоздания выслушают (7) Б. На твое опоздание не обратят внимание (2) B. Тебя отругают (5) 2. Если ты получишь плохую оценку, то: A. Ты сразу расскажешь об этом родителям (9) Б. Ты расскажешь об это, но дождешься удобной минуты (5) B. Ты вообще об этом не расскажешь (1) 3. За плохую отметку тебя: A. Отругают (8) Б. Посочувствуют (5) B. Накажут (2) 4. Если тебя родители ругают, то ты будешь: A.Молчать (3) Б. Доказывать свою правоту, даже, если ты не прав (1) B. Оправдываться (11) 5. Если тебя накажут несправедливо, ты: A. Согласишься с этим (4) Б. Промолчишь (3) B. Будешь доказывать свою правоту (8)

6. Если тебя обидели, ты своих обидчиков: A. Простишь, если они попросят прощения (7) Б. Молча проглотишь обиду (1) B. Накажешь своих обидчиков при удобном случае (7) 7. Если у тебя на душе плохо, ты обратишься к: A. Родителям (12) Б. Друзьям (3) B. Посторонним людям (-) 8. Если в доме гости: A. Ты вместе со всеми за столом (4) Б. Ты в своей комнате (6) B. Ты получаешь возможность уйти из дома (5) 9. Если о тебе говорят плохо, то твои родители с этим: A. Соглашаются (3) Б. Не обращают на это внимания (1) B. Не соглашаются (11) 10. Ты себя лучше чувствуешь, когда ты: A. Дома (3) Б. В школе (1) B. Среди друзей (11)

Причина первая - борьба за внимание. Причина вторая- борьба за власть, борьба за самоутверждение. Причина третья- желание мщения. Причина четвертая - неверие в собственный успех

Работа в группах

Я тебя люблю, мы рядом, мы вместе и мы все преодолеем!

Спасибо за внимание