Автор : Учитель-логопед первой категории МДОУ детский сад 15 Лескова Нина Семеновна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель - логопед Лескова Н. С. первая квалификационная категория МДОУ детский сад 15 « Золотая рыбка » г. Оленегорск.
Advertisements

МДОУ «Березовский детский сад комбинированного вида 1» Тема проекта: «Волшебный мир звуков и букв» Срок реализации проекта: 2008 – 2010гг. Сысуева Ольга.
Значение уровня сформированности речевых навыков детей в школьном обучении Учитель-логопед ГБОУ СОШ 49 дошкольное отделение- структурное подразделение.
Дисграфические ошибки при письме. Примеры. Классификации. Автор презентации учитель – логопед МДОУ детский сад 7 Алексеева Оксана Владимировна.
СЕКРЕТЫ «АБВГДЕЙКИ» Подготовила учитель- логопед МДОУ 10 «Теремок» Галкина О.Г.
-совершенствовать навыки чтения с изученными буквами; -отрабатывать умения слогового и звукобуквенного анализа слов; -активировать смекалку и воображение;
Разгадывание кроссвордов - эффективный метод в работе над формированием фонетико-фонематического восприятия и подготовке обучения грамоте.
Деятельностный метод обучения в развитии навыков звукослогового анализа и синтеза у младших школьников с нарушением чтения и письма Учитель-логопед МБОУ.
Презентация педагогического учебного проекта учителя-логопеда Петровой И.Ю. и воспитанников МДОУ 156, г.Мурманска на тему: «Путешествие в стране Знаний»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида п. Кильдинстрой Мурманской области ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ.
Логопедическая программа «Школа будущего первоклассника» Возраст детей 6-7 лет Подготовила : учитель-логопед О.Н. Шипелёва МОУ «Средняя школа 8» Г. Когалым.
«Трудности при овладении чтением учащимися и пути их преодоления» Семинар-практикум для родителей.
Мобильное, многофункциональное, дидактическое пособие Автор учитель-логопед высшей квалификационной категории Соколова Наталья Викторовна.
Развитие и коррекция навыков чтения Л.Н. Лисенкова Программа для занятий с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста В.П.Иванова. Ш/с "Родничок".
Презентация программы дополнительного образования в детском саду «Речевичок» Шаяхметова Гузалия Фараизовна воспитатель I квалификационной категории МБДОУ.
Кружок «Занимательная азбука» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад 45 «Флажок» Воробьева.
Преемственность в работе школьного и дошкольного звена по предупреждению и устранению дисграфии и дислексии.
Учитель– логопед высшей квалификационной категории ШАФЕЕВА Каринэ Владимировна ГБОУ Школа 2114, ЮЗАО структурное подразделение 1071.
СПДС «Колобок» с. Пискалы Проектирование процесса формирования у детей 6-7 лет представлений по теме: «Откуда азбука пошла» Авторский коллектив: Евграфова.
Учебный проект Правописание безударных гласных в корне слова Руководитель: Тихая Н.Ю. Участники: учащиеся 3 класса.
Транксрипт:

Автор : Учитель-логопед первой категории МДОУ детский сад 15 Лескова Нина Семеновна.

Овладение навыком чтения – главный фактор из 200, который влияет на успеваемость в школе. Проблема нарушений чтения - самая актуальная для школьного обучения, потому что это средство получения знаний учащимися. Данная проблема очень актуальна для детей с нарушениями речи, потому что они составляют основную массу детей, страдающих нарушением чтения.

Проект «Как хорошо уметь читать» Тип проекта: информационно – практико-ориентированный. Срок реализации: 2011/2012 учебный год. Автор проекта: Учитель-логопед первой квалификационной категории Лескова Н.С. Участники проекта: - дети подготовительной группы; - воспитатели группы; - родители.

Задачи: развивать зрительное восприятие; сформировать четкие зрительные образы букв; сформировать умение произносить и читать слова разной звуко слоговой структуры; предупредить специфические ошибки чтения и письма; сформировать навыки звукобуквенного анализа и синтеза.

Этапы работы І. Подготовительный

ІІ. Организационный

ІІІ. Итоговый

Методические приемы Для запоминания образа букв: отыскивание образов букв в разных предметах окружающего мира. лепка из пластилина и конструирование образа буквы из частей; «печатание» образа буквы в тетрадях; вычеркивание неправильно написанных букв; узнавание буквы на ощупь; преобразование из одной буквы в другую.

Методические приемы Для обучения чтения: составление заданного слова из разбросанных букв; составление заданного слова из разбросанных слогов; дописывание недостающей буквы в слово; составление предложений из заданных на карточках слов; печатание слов и предложений в тетрадях с опорой на образец; разгадывания ребусов и решение кроссвордов.

Выставки проекта

Результат: сформировался навык чтения; расширился объем знаний, умений и навыков; улучшились графомоторные навыки; Результаты выполнения тестовых заданий по обучению чтению