Реализация проекта «Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних» ЖАДАЕВ Дмитрий Николаеви ч начальник отдела дополнительного образования и воспитания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ПЕРМКОГО КРАЯ Итоги деятельности органов образования Пермского края по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних.
Advertisements

О реализации комплекса мер по обеспечению пожарной безопасности и антитеррористической защищенности объектов образования начальник отдела развития сети.
1 Об итогах социально- экономического развития ЗАТО Звездный в сфере РЧП ФЦБ «РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА» Бербер Е. В. заместитель председателя.
Рейтинг территорий по мониторингу КПМО. 1 Соликамский ГО Октябрьский МР Ординский МР Оханский МР Чернушенский.
1 Об итогах социально- экономического развития Горнозаводского муниципального района в сфере РЧП ФЦБ «РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА» Бербер Е.В. заместитель.
1 Об итогах социально- экономического развития Еловского муниципального района в сфере РЧП ФЦБ «РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА» Бербер Е. В. заместитель.
1 Об итогах социально- экономического развития Чердынского муниципального района в сфере РЧП ФЦБ «РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА» Н.Я. Карпушин и.о.
Несчастные случаи с учащимися и воспитанниками. Нормативно-правовые акты, регулирующих порядок учета и отчетности о несчастных случаях НПА Порядок расследования.
1 Об итогах социально- экономического развития Кунгурского муниципального района в сфере РЧП ФЦБ «РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА» Тришкин Д.В. и.о.
Подготовка учреждений к учебному году. Динамика данных по приемке учреждений.
Современное образование : новые требования, новые возможности, новая ответственность 30 августа 2012 г. Педагогический совет.
Юлия Вячеславовна Лепихина Начальник управления образования Кунгурского муниципального района 07 декабря 2015 г.
1 Об итогах социально- экономического развития Бардымского муниципального района в сфере РЧП ФЦБ «РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА» Абдуллина Т.Ю. и.о.
Пермь 8 февраля 2012 Количество образовательных учреждений (организаций), получивших лицензии 2009 год – год – год Количество.
Реализация Указа Президента Российской Федерации от «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов.
Ранжирование муниципальных образований края по степени участия в реализации Федерального закона от – ФЗ «О Фонде содействия реформированию.
Работа с невостребованными долями для их изъятия в муниципальную собственность (итоги по районам края на ) Не опубликовано ни одного списка,
1 3 Размер бюджетных средств, направленных на реализацию проекта в 2012 году и запланированные средства бюджета на 2013 год, руб.
Долгосрочная целевая программа «Обеспечение жильем молодых семей в Пермском крае на 2011 – 2015 годы» Докладчик: Павел Сергеевич Фокин Заместитель министра.
О реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» Министр образования.
Транксрипт:

Реализация проекта «Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних» ЖАДАЕВ Дмитрий Николаеви ч начальник отдела дополнительного образования и воспитания

«Группа риска» по типам образовательных учреждений

Процентное соотношение количества несовершеннолетних, поставленных на учет в «группу риска», по возрасту >14 лет 7-14 лет

«Группа риска» н/с ( человек) СОП Норма 2194(20,0%) 514(4,7%) 354, в т.ч. совершившие преступления 47(13,3 % ) в т.ч. совершившие преступления 96 (18,7%) чел.

Доля н/л, состоящих в «группе риска», по территориям в сравнении с краевым показателем 12,8 %

Переход из «группы риска» в СОП (514 чел., доля – 4,7%) 20,3 %

Добрянский 0 ЗАТО Звездный 0 Косинский 0 Чердынский 0 Юрлинский 0 Карагайский 1 Переход из «группы риска» в СОП. Районы-лидеры с низкой динамикой

Переход из «группы риска» в «норму» (2194 чел., доля – 20,0%)

Низкая динамика перехода из «группы риска» в «норму» Выше средне краевого показателя – «переход из «группы риска» в СОП» Ординский Большесосновский Верещагинский Александровский ЗАТО Звездный Гремячинский Проблемные территории Кизеловский Пермский Березовский г.Березники Кишертский Большесосновский Соликамский Чернушинский Гремячинский Бардымский Оханский Очерский Юсьвисинский Кудымкарский Частинский г. Соликамск г. Пермь

детей «группы риска» (69,6% от общего числа детей, находящихся в «группе риска») «…разработка и реализация подходов, технологий, методов и программ интеграции в систему дополнительного образования детей с ОВЗ, детей-сирот, детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей мигрантов» О.Ю.Голодец, заместитель председателя Правительства РФ: Согласно предложениям Минобрнауки, среди мер, которые будут реализованы до 2020 года, предполагается повышение доступности дополнительного образования для жителей удалённых районов, малообеспеченных семей и инвалидов Охват детей «группы риска» дополнительным образованием Проект Программа развития дополнительного образования Проект Программа развития дополнительного образования

По статистическим данным ИЦ ГУ МВД России по Пермскому краю за 11 мес года Преступность среди несовершеннолетних

Общее количество несовершеннолетних, совершивших преступления за 11 мес г. (по сравнению с АППГ) 0,8%

Динамика количества несовершеннолетних, совершивших преступления, по возрасту

Динамика преступности среди н/л, совершивших преступления (в сравнении с аппг) ТерриторияАППГТГ +/- Звездный 82-75,0 Куединский ,3 Губахинский ,0 Еловский ,0 Горнозаводский ,8 Чернушинский ,7 Частинский ,5 Юсьвенский ,7 Кунгурский ,3 Кудымкарский ,2 Косинский 32-33,3 Александровский ,3 Ординский 86-25,0 Уинский ,0 Березниковский ,3 Юрлинский 65-16,7 Пермский ,9 Чайковский ,7 Лысьвенский ,3 Кочевский ,0 Бардымский ,1

Динамика преступности среди н/л, совершивших преступления (в сравнении с аппг) ТерриторияАППГТГ+ / - Верещагинский 30 0,0 Чусовской 70711,4 Нытвенский 31323,2 Ильинский 17185,9 г. Пермь ,8 Очерский 29316,9 Добрянский 73798,2 Октябрьский ,5 Соликамский ,1 Гремячинский 6833,3 Кизеловский ,5 Осинский ,4 Красновишерский ,0 Кишертский ,5 Карагайский ,0 Березовский 5980,0 Сивинский ,2 Б-Сосновский 48100,0 Краснокамский ,3 Чердынский ,6 Оханский ,7 Суксунский ,0 Усольский ,0 Гайнский ,0

3,0 % Уровень преступности среди несовершеннолетних по итогам 11 мес г. (по сравнению с АППГ)

увеличение количества школьников, совершивших преступления: (714; аппг – 563); увеличение количества групповых преступлений: уд.вес – 39,1% (аппг – 33,4%); рост краж: 1098 (аппг- 925); увеличение количества преступлений, связанных с незаконных оборотом наркотиков – 123 (аппг - 8); увеличение количества н/л, совершивших преступления в состоянии алкогольного опьянения – 240 (аппг – 220); увеличение количества н/л, совершивших преступления в состоянии наркотического опьянения – 3 (аппг – 0). Преступления совершены в Осинском, Чернушинском, Краснокамском муниципальных районах. Тенденции подростковой преступности, на которые необходимо обратить внимание

Александровский ЗАТО Звездный Кизеловский Чернушинский Юсьвинский Ильинский Березовский Добрянский Районы, регулярно нарушающие сроки сдачи отчетов

Отчетность по итогам реализации проекта в 2013 году до 15 января 2014 г. на электронную почту Поименный регистр «группы риска» Мониторинг профилактической работы Рейтинг образовательных организаций, по ступеням (!) Мониторинг суицидального поведения несовершеннолетних Справка по школам, получившим финансирование: итоги по правонарушениям (форма в Соглашении) и отчет о проделанной работе – уровень муниципалитета и уровень ОУ

Родители Программа развития воспитательной компоненты в общеобразовательной организации Самореализация Самоутверждение Самопознание Классный руководитель Учителя-предметники Обучающиеся Гражданско- патриотическое воспитание Нравственное и духовное воспитание Интеллектуальное воспитание Трудовое воспитание Культурное и эстетическое воспитание Правовое воспитание и культура безопасности

Зачем нужен профессиональный стандарт педагога? инструмент реализации стратегии образования в меняющемся мире. инструмент повышения качества образования и выхода отечественного образования на международный уровень. объективный измеритель квалификации педагога. средство отбора педагогических кадров в учреждения образования. основа для формирования трудового договора, фиксирующего отношения между работником и работодателем. Стандарт это -

Область применения профессиональный стандарт педагога Сфера дошкольного начального общего среднего образования Профессиональный стандарт педагога может применяться: при приеме на работу в образовательную организацию на должность «педагог» самими образовательными организациями, в случае предоставления им соответствующих полномочий региональными органами исполнительной власти, осуществляющими управление в сфере образования при проведении аттестации педагогов дополнительное

Статья 42. Психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации Психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь оказывается детям, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетним обучающимся, признанным в случаях и в порядке, которые предусмотрены уголовно-процессуальным законодательством, подозреваемыми, обвиняемыми или подсудимыми по уголовному делу либо являющимся потерпевшими или свидетелями преступления, в центрах психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, а также психологами, педагогами-психологами организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в которых такие дети обучаются. Органы местного самоуправления имеют право на создание центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи. Федеральный закон от ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

Статья 44. Права, обязанности и ответственность в сфере образования родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют преимущественное право на обучение и воспитание детей перед всеми другими лицами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка. Органы государственной власти и органы местного самоуправления, образовательные организации оказывают помощь родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития. Федеральный закон от ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

Все материалы по реализации проекта размещаются на сайте Министерства образования и науки Пермского края