Кафедра Корпоративный менеджмент современное бизнес-образование Организационные структуры ТНК Шобанов Андрей Витальевич.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кафедра Корпоративный менеджмент современное бизнес-образование Международные стратегические альянсы Шобанов Андрей Витальевич.
Advertisements

Кафедра Корпоративный менеджмент современное бизнес-образование Международный бизнес: основные понятия и определения Шобанов Андрей Витальевич.
Кафедра Корпоративный менеджмент современное бизнес-образование Стратегия построения и ведения международного бизнеса Шобанов Андрей Витальевич.
Новоселов Андрей Геннадьевич, аспирант Финансовой Академии при Правительстве РФ, кафедра мировой экономики и международных валютно- кредитных отношений.
Уровни и типы построения служб международного маркетинга. Организационные структуры международного маркетинга Выполнили: Белоглазова Юлия, Примакова Мария,
Организационная структура. Организационная структура - Состав, соотношение, взаимосвязь подразделений, управляющих предприятием Состав, соотношение, взаимосвязь.
Тема 7 Планирование и организация маркетинговой деятельности Лекция 9 1. Маркетинговая служба: задачи, функции, особенности, кадры 2. Маркетинговые планы.
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса Кафедра менеджмента Преподаватель: Копьёва Светлана Викторовна канд. экон. наук, доцент.
Стратегический менеджмент. Тема 7. Управление предприятием для успешной реализации стратегии.
Тема 1. «Сущность и особенности развития международного менеджмента» 1. Понятие и проблемы международного менеджмента. 2.Национальные различия международного.
Структура ориентированная на стратегию Ральф Вайнтруб Генеральный директор «ИНВАР»
ОПЫТ В КОМПАНИИ РАБОТАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ С АКТУАЛЬНЫМ ОПЫТОМ РАБОТЫ В РЕАЛЬНОМ БИЗНЕСЕ, ИМЕЮЩИЕ НАВЫКИ ПРАКТИЧЕСКОГО ВНЕДРЕНИЯ ВСЕХ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ В РАБОТАЮЩИЕ.
Стратегический менеджмент. Тема 10. Создание ресурсов и управление организацией для успешной реализации стратегии.
Программа тренинга. Цели: Сформировать у команды ключевых менеджеров компании единое разделяемое видение целей и ценностей компании Разработать критерии.
Региональные самолёты Групповой проект по Менеджменту студентов 307 группы.
Концентрация «Предпринимательство и инновации» Предпринимательство как особый вид деятельности Основные формы поддержки предпринимательства. Бизнес-идея.
Стратегический менеджмент. Тема 2. Выбор направления развития компании.
2. Система и инструменты внутреннего маркетинга ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ.
Программа МВА Дисциплина «Стратегический менеджмент – I » Тема VIII. Б «Реализация стратегий: управление на основе бизнес-единиц. Построение организационной.
Функция организации находит свое выражение в форме организационной структуры компании. Организационная структура компании – система управления, описанная.
Транксрипт:

Кафедра Корпоративный менеджмент современное бизнес-образование Организационные структуры ТНК Шобанов Андрей Витальевич

Кафедра Корпоративный менеджмент современное бизнес-образование Организационная (функциональная) стратегия международной компании стратегия существования и функционирования самой компании стратегия проникновения на зарубежный рынок межфирменная кооперация трансформация компании углублением специализации усложнением координации Поиск компромисса между

Кафедра Корпоративный менеджмент современное бизнес-образование Принципы формирования организационной структуры ТНК Разделение по видам бизнеса Разделение по странам и регионам Разделение по группам клиентов, отраслям, рыночным сегментам Разделение по видам деятельности в цепи ценности

Кафедра Корпоративный менеджмент современное бизнес-образование Продуктовая организационная структура Exxon Mobile, Motorola, General Electric

Кафедра Корпоративный менеджмент современное бизнес-образование Географическая организационная структура Nestle, Kimberly Clark Corp.

Кафедра Корпоративный менеджмент современное бизнес-образование Функциональная организационная структура

Кафедра Корпоративный менеджмент современное бизнес-образование Гибридная организационная структура Unilever

Кафедра Корпоративный менеджмент современное бизнес-образование Матричная организационная структура Nokia, BP

Кафедра Корпоративный менеджмент современное бизнес-образование Тенденции развития организационных форм ТНК сокращение числа средних уровней управления уменьшение фрагментации рабочих процессов между функциональными подразделениями повышение скорости и качества стратегического руководства