Публичный доклад (2012-2013 учебный год) муниципальное бюджетное образовательное учреждение города Костромы «Средняя общеобразовательная школа 37»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
План мероприятий введения (ФГОС НОО) 1. Создание нормативного обеспечения введения ФГОС НОО. Наименование мероприятияОжидаемые результаты 1. Решение органа.
Advertisements

Организационно-управленческое обеспечение внедрения ФГОСНОО Л.С.Власова, директор МОУ Ильинской СОШ.
Создание организационных условий для успешного введения ФГОС в школе ОБЛАСТНАЯ АВГУСТОВСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ КОСТРОМСКОЙ.
Управленческий практикум «Создание в школе условий для перехода на ФГОС начального общего образования» МОУ «Гляденская средняя общеобразовательная школа»
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Заместитель директора по УВР МБОУ ООШ д. Лаптево Багдасарова М. Н – 2012 учебный год.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа 7 городского округа город Мантурово за 2013.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
МОУ «Косихинская СОШ» План действий по модернизации общего образования на гг. Костенкова Н.А.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия 1 города Кузнецка год.
Обеспечение устойчивого развития муниципальной системы качественного и доступного образования, в соответствии с требованиями инновационного развития экономики.
Нормативно-правовое обеспечение введения ФГОС НОО.
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
1 сентября 2014 года: 100 % учащихся 1-4 классов - 37,7 % от общего числа учащихся 1 сентября 2015 года: 100 % учащихся 5 классов – 9 % от общего числа.
О МЕРАХ ПО ВВЕДЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ОТРАДНЕНСКОГО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Стемасская средняя общеобразовательная школа Вешаймского района Ульяновской области ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ школы.
Готовность образовательного учреждения к реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования апрель 2012 года.
«Создание условий в образовательном учреждении по реализации ООП ООО по химии» «Создание условий в образовательном учреждении по реализации ООП ООО по.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Транксрипт:

Публичный доклад ( учебный год) муниципальное бюджетное образовательное учреждение города Костромы «Средняя общеобразовательная школа 37»

Общая характеристика школы Школа была открыта 1 сентября 1965 года, рассчитана на 860 учебных мест В уч. году в школе обучается – 507 учащихся в 20 классах. Школа организует работу в соответствии с образовательной программой и программой развития школы на годы Цель развития личности учащегося является для школы приоритетной. Для достижения этой цели используются многообразные средства, которые в совокупности позволяют реализовать целостную и преемственную систему развития личности и индивидуальности учащегося. Созданная в школе система развития личности складывается из многих компонентов (внедрение активных методов и современных технологий обучения, организация творческой деятельности учащихся на уроках и во внеурочной деятельности и др.). Гармоничное развитие личности обеспечивается содержательным разнообразием дополнительных образовательных услуг: спортивные секции, хореография, художественная студия, студия дизайна, кружки декоративно-прикладного творчества, театральная студия, кружки социально-экономического направления. Развивающие дополнительные занятия по выбору предоставляются через систему дополнительного образования бесплатно.

Социальные партнёры школы МБОУ СОШ 37 г. Костромы Отдел социальной защиты населения Комиссия по делам несовершеннолетних (КДН) Отдел профилактики семейного благополучия ОПОП-12 Комитет по наркоконтролю РСМ ОДН ЦО Областной центр поддержки семьи и детства Совет общественности микрорайона Черноречье ГИБДД Библиотека 16 Библиотека 19 ДЮЦ «АРС» Городской совет ветеранов ДЮЦ «Ипатьевская слобода» Костромской областной ДТДМ Центр планирования семьи Клуб «Мечтатель» ЦДО «Ровесник» Детские сады 30, 35, 61 Городской клуб старшеклассников Городская станция юных техников

Директор школы Заместите ли директора Заместите ли директора Руководи- тели МО ученический коллектив ученический коллектив Совет старшеклассников Совет ученических инициатив Родительские комитеты классов Педагогический совет школы Педагогический совет школы Управляющий Совет Управляющий Совет Методиче ский совет Группа реализации программы развития школы Малые педсоветы Педагог- организатор ОБЖ Инженер по ОТ и ТБ Канцелярия Временные исследовательские коллективы учителей Време нные творческие групп ы Методи ческие объединения Совет педагогов по ДО Совет педагогов по ДО Оргкомитеты и комиссии Оргкомитеты и комиссии Школа актива НОШ научное общество школы НОШ научное общество школы Педвгог- психолог Советы дела классов Пресс-служба Советы классного коллектива творческих дел Советы классного коллектива творческих дел Админист ративный совет Общешкольная конференция Ответств енный за ШСОКО Координатор внеурочной деятельности Педагог- организатор Управление школой

С января 2012 года создан и работает Управляющий совет, в составе которого представители всех участников образовательного процесса: учителя, учащиеся, родители (председатель – Гущина Ж.А.). Совет школы в своей работе руководствуется ст.1 Конституции РФ, Законом РФ «Об образовании», Положением об Управляющем совете образовательного учреждения, Уставом школы, в котором определена его компетенция. Направление работы Совета разнообразные: участие в управлении школы, улучшение материально технической базы, совершенствование системы питания школьников, благоустройство школьного двора и др. Управляющий Совет способствует оказанию материальной помощи детям из социально незащищенных семей, утвердил правила поведения для учащихся в новой редакции, оказывает помощь в подготовке школы к новому учебному году.

Управление школой Представитель учредителя Родители Родители Родители Ученик Педагог Педагог Кооптированный член Ученик Ученик Управляющий Совет Учебно- педагогическая комиссия Финансово- хозяйственная комиссия Социально- правовая комиссия

Спектр образовательных услуг

Учебный план

Спектр образовательных услуг Виды дополнительного образования Учебный год Количество кружков на базе школы: Эколого-биологическое Техническое Спортивное Художественного творчества Декоративно- прикладное Туристско-краеведческое Другие ( в том числе предметные) В том числе кружки УДО % охвата кружками на базе школы 81,2% 82% 85% 61% 4. % охвата в кружках УДО за пределами школы 44,5% 46% 41% 49% 5. Общий % охвата учащихся ДО 85% 86% 89% В школе сложилась система дополнительного образования

Условия осуществления образовательного процесса Начальная школа. Общеобразовательные классы. Начальная школа. Общеобразовательные классы. Школа 2010 Основная школа. Общеобразовательные классы. Основная школа. Общеобразовательные классы. Старшая школа. ИУП по направлениям (технологический «Дизайн»,социально-экономический). Старшая школа. ИУП по направлениям (технологический «Дизайн»,социально-экономический). Предпрофильная подготовка. 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс

Особенности организации учебного процесса В школе реализуется стратегия личностно-ориентированного образования и обеспечивается усвоение учащимися содержания образования в зависимости от индивидуальных особенностей и возможностей каждого ребенка в выбранных областях знаний. Режим работы школы: пятидневная рабочая неделя – для учащихся первых классов школы, шестидневная рабочая неделя – для остальных учащихся школы. Во второй половине дня для учащихся школы организована работа спортивных секций, кружков, факультативных занятий, элективных курсов. Образовательные программы: развивающее обучение («Школа-2100») в начальной школе; элективные курсы предметныемежпредметныепрофориентированные запрос учащихся и родителей базовый уровень профильный уровень расширенный уровень социально- экономический дизайн иной профиль классы классы краткосрочные курсы по выбору в 5-9 классах (элективные курсы); моделирование индивидуальных траекторий образования через предметно-поточную организацию обучения в 8-9-х классах и на старшей ступени организация профильного обучения в старшей школе на основе индивидуальных учебных планов В школе каждому ученику предоставляются максимально широкие условия для построения индивидуальной траектории образования.

ФГОС Количество классов работающих по ФГОС - 5 классов ( 1 – 2 кл.) Количество учителей прошедших повышение квалификации для работы по ФГОС - 7, начальной шк, 11 – основной школы Материально- техническое обеспечение введения ФГОС : 5 кабинетов начальной школы соответствуют требованиям оснащенности учебного процесса и оборудованию уч. помещений, наличие доступа ОУ к ЭОР, размещенным в федеральных и региональных базах данных,обеспечен контролируемый доступ участников образовательного процесса к ИОР в сети Интернет, нет современной библиотеки с числом рабочих мест не менее 25 с обеспечением возможности работы на стационарных или использования переносных компьютеров. Внеурочная деятельность ОУ: 5 часов отведены на внеаудиторные занятия, на одного ученика в среднем – 4 час., для организации внеурочной деятельности используется оптимизационная модель ( оптимизация всех внутренних ресурсов ОУ) Учебно- методическое обеспечение введения ФГОС : все уч-ся обеспечены учебниками, используются современные формы представления детских результатов: портфолио, защита творческих, проектных, исследовательских работ. Учителя 1-2 х классов проводили открытые уроки, выступали на семинарах, активно посещали городские методические конференции и практикумы Нормативно- правовое обеспечение введения ФГОС: разработано положение об оплате труда, внесены изменения в должностные инструкции учителя нач. классов, психолога, педагога ДО, заместителя дир- ра по УВР, курирующего реализацию ФГОС НОО, в «Положение об оплате труда» включен пункт о распределении стимулирующей части заработной платы в зависимости от результативности

Качество инновационной деятельности Современное образовательное пространство требует более новых современных подходов для реализации потребности учащихся. Новые стандарты образования ориентированы на результативность и качество образования. В этом уч.году педагогический коллектив строил свою инновационную работу в рамках реализации Программы развития школы на гг. Цель данной программы - создание единого образовательного пространства, способствующего переходу на качественно новый уровень образования в условиях модернизации школы в соответствии с современными требованиями.

Качество инновационной деятельности В течение учебного года была продолжена ОЭР по теме «Индивидуализация обучения в условиях массовой школы» (организация обучения по ИУП в классах и ППОО в 8-9 классах) Это позволяет достичь качественно нового содержания образования, через построение образовательного пространства способствующего формированию социально успешной личности и направленного на раскрытие индивидуальности учащегося в специально организованной деятельности.

Качество инновационной деятельности В соответствии с направлениями развития образования, президентской инициативой «Наша Новая школа» в программу развития были включены проекты, направленные на реализацию образовательной политики в области образования: Проект «Новое качество образования» Проект «Здоровый ученик» Проект «Педагогические и управленческие кадры нашей новой школы» Проект « Талантливым может быть каждый» Реализация данных проектов позволила осуществить: Введение ФГОС второго поколения для начальной школы, разработку ООП НОО в соответствии с новыми требованиями, примерных рабочих учебных программ. Реализацию школьной Программы по формированию ЗОЖ. Оптимизацию плана повышения квалификации педагогов, его согласование с задачами модернизации образования. Адресное сопровождение и поддержку талантливых детей.

Особенности организации воспитательного процесса В учебном году работа педагогического коллектива школы строилась в соответствии с реализацией следующих воспитательных программ: Целевая комплексная программа по духовно- нравственному воспитанию школьников «Крепка семья – крепка Страна» на гг. МОУСОШ 37 г. Костромы Целевая подпрограмма воспитательной работы «Формирование среды, содействующей укреплению здоровья учащихся 1-11 класса» МОУ СОШ 37 на гг. Целевая программа патриотического воспитания учащихся МОУ СОШ 37 города Костромы «Родники» на гг. Программа профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних «Мы вместе» на гг. Программа внеурочной деятельности для учащихся начальной школы г. Программа лагеря с дневным пребыванием «Летние каникулы у Снегурочки»

Достижения воспитанников МОУ СОШ 37 в учебном году Анализируя участие МБОУ СОШ 37 в конкурсном движении можно отметить: увеличение количества воспитанников, принимающих участие в конкурсах; появление новых направлений, в которых школа выступает успешно (социальное) УровеньI местоII местоIII место Городской 769 Областной 2590 Всероссийский 000 Международный 00 0 Всего Направление I место II местоIII местолауреаты Спортивное и ЗОЖ110 Художественно-эстетическое Социальное 000 Гражданско-патриотическое 225

Кадровое обеспечение образовательного процесса Стаж педагогических работников: Квалификационный состав коллектива: 1 учитель удостоен звания «Заслуженный учитель Российской Федерации», 5 учителей удостоены звания «Почетный работник образования Российской Федерации», 14 учителей высшей категории, 13 учителей первой категории, 3 учителя второй категории.

Кадровое обеспечение образовательного процесса Категорийный состав педкадров по МО

Кадровое обеспечение образовательного процесса Повышение квалификации педагогов в уч. году: 9 педагогов прошли курсовую подготовку; 20 педагогов прошли курсовую подготовку по темам обновления содержания в условиях введения стандартов нового поколения Аттестация педагогов в уч. году Кочкина Е.А. – первая категория Власова Е.Ю. – первая категория Макарова М.А. – высшая категория Лисина О.Б. – первая категория Левичева Е.А. – первая категория Яковлева В.А. – первая категория Гасилова Е.Ю. – первая категория

Наиболее значимые победы в конкурсном движении педагогов Конкурс педагогического мастерства Конкурс методических разработок (номинация Дидактические материалы) Лобова С. А. «ЭОР В преподавании обществознания и в подготовке к ГИА и ЕГЭ» 2 место в городе, 2 место в области Конкурс кабинетов Лобова С. А. кабинет истории 2 место в городе Кадровое обеспечение образовательного процесса

Методическая работа педагогов за пределами школы Дадян Т.Н. – председатель региональной предметной комиссии по биологии Дробышева М.П. – уполномоченный ТЭК Сорожкина С.В. – эксперт Второго открытого профессионального конкурса педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе» Экспертами ГИА и ЕГЭ являются 7 педагогов школы (Власова Е.Ю., Машурова С.В., Салий Е.Е., Ярославцева О.В., Дробышева М.П., Дадян Т.Н., Сорожкина С.В.) Кадровое обеспечение образовательного процесса

Развитие профессионального и творческого потенциала педагогических кадров 100% ИКТ-грамотность педагогов (от базового до продвинутого уровня). На уроках регулярно компьютерные технологии используют 50% педагогов. Разработан электронный вариант отчета учителя-предметника. 22 кабинета (из 26) обеспечены компьютерами, 20 проекторами.

Результаты учебной деятельности учащихся по ОУ 37 за учебный год Классы (по параллели ) Всего учащихся Успевают на отлично Успевают на 4 и 5 С одной четверкой С одной тройкой Не аттестованные Степень обученности неуспевающие( переведенные в следующий класс условно) оставлены на повторное обучение оставлены на осенние занятия Выдано похвальных листов всего по прогу лам а,б в а, б…502970,77 3 а.б ,781 4 а.б ,751 5 а б ,732 6 а 32470, а,б , а.,б ,531 9 а,б 52360,55 10 а 2570, а 27920,68 Итого по ОУ ,672325

Результаты учебной деятельности учащихся по ОУ 37 за учебный год Отличники учебы по итогам года Митленер Анна 3 а Разоренова Олеся 8 б Зоркова Виктория 4 а Краснов Алексей 9 а Востров Андрей 3 б Елукова Настя 9 а Поселенов Егор 4 б Кубышева Полина 9 а Батырева Надя 5 а Карева Оля 5 б Власова Мария 5 б Прокофьева Вика 5 б Лысакова Милена 5 б Исакова Юлия 7 а Краснова Татьяна 7 а

Движение по ОУ 37 за год Результаты учебной деятельности учащихся по ОУ 37 за учебный год Классы (по параллелям) На начало годаприбывшихвыбывших На конец года 1 А,Б,В А,Б А,Б А,Б А,Б А32 7 А Б А Б56 9 А Б52 10 А, 11А52 Итого по ОУ

Достижения учащихся школы. Участие во Всероссийской олимпиаде школьников Участие в городских олимпиадах года количеств о участнико в количество призеров количество победителей По каким предметам история,экономика,русский язык история,обществознание,право, английский язык физика.история.обществознание История, биология,право, русский язык Русский язык, право, обществознание, география, биология, физика, МХК

Победители и призеры муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в уч. году Победители: Краснов Алексей 9 а класс русский язык, учитель-Власова Е.Ю. Краснов Алексей 9 а класс география, учитель-Исакова И.В. Призёры: Разорёнова Олеся 8 а класс обществознание, учитель-Лобова С. А. Саламатов Алексей 7 а класс обществознание, учитель-Лобова С. А. Левичев Андрей 7 а класс обществознание, учитель-Лобова С. А. Елукова Анастасия 9 а класс МХК, учитель-Лобова С. А. Сорокин Иван 10 а класс физика, учитель-Гасилова Е.Ю. Кунтыш Тарас 11 а класс биология, учитель-Дадян Т.Н. Шевцова Татьяна 10 а класс биология, учитель-Дадян Т.Н. Исакова Юлия 7 а класс биология, учитель-Исакова И.В. Богомолов Глеб 11 а класс право, учитель-Ярославцева О.В. Митленер Анастасия 10 а класс право, учитель-Лобова С.А. Чумаков Владислав 10 а класс право, учитель-Лобова С.А. Габзалилов Роман 4 б класс математика, учитель-Соколова Ф. К. Зоркова Виктория 4 а класс русский язык, учитель- Блохина Л. М

Результаты образовательной деятельности Итоги сдачи ГИА 9 КЛАССЫ

Результаты образовательной деятельности Итоги сдачи ГИА 9 КЛАССЫ

Итоги сдачи ЕГЭ 11 КЛАССЫ

Формирование здоровьесберегающей образовательной среды Санитарно-гигиеническое просвещение школьников: Дни здоровья, экомесячник, кросс имени В.Михина, система классных часов по теме «Здоровье» - в рамках реализации программы «Формирование среды, содействующей укреплению здоровья учащихся 1-11 классов» Тематический день «мы за ЗОЖ»

Формирование здоровьесберегающей образовательной среды Проект «Наша новая столовая» Конкурсы для детей и их родителей: рисунки:«Формула здорового питания», «Дары осени», «Весенний букет для мамы» пропаганда здорового питания: «Конкурс слоганов о здоровом питании», отработка правил поведения: «Самый дисциплинированный класс», «Самая дисциплинированная продленная группа».

Дополнительные образовательные услуги Постановление Главы города о тарифах, реестр услуг

Развитие современной школьной инфраструктуры

Материально-техническая база Фактический адрес зданий и отдельно расположенны х помещений Вид и назначение зданий и помещений (учебно-лабораторные, административные и т.п.),их общая площадь (кв.м.) Форма владения, пользования (собственнос ть, оперативное управление, аренда и т.п.) Наименование организации- собственника, арендодателя Перечень ТСО,комп.техники, их кол-во Наименование оборудования, транспортных средств, их количество Наличие земельн ого участка (площад ь) Город Кострома, м/р- н Черноречье,2 Здание состоит из 2-х учебных корпусов Число учебных помещений: Кабинеты – 30, Лаборатории – 3, Мастерские – 4, Спортивный зал – 2, Библиотека – 1, Столовая – 1, Актовый зал – 1, Метод. кабинет– 1, Мед.кабинет – 1, Кабинет психолога-1 Кабинет логопеда – 1. Оперативное управление Администрация города Костромы Компьютеры -23, Ноутбук –15 Сканеры -1, Проекторы – 20, Принтеры– 1, Телевизоры-15, DVD – 15, Магнитофоны-10, Видеокамера- 1, Видеоплееры–3, Муз.центр -1, Пианино – 3, МФУ – 13, Цифровой фотоаппарат - 1 Холодильники-3 Мороз.ларь – 2, Швейные машины – 5 Площад ь земельн ого участка – ,28 кв. м

Обеспечение необходимыми материально-техническими ресурсами 1 Федеральны й бюджет Учебники для учащихся 1-2 классов по программе «Школа 2100 По 78 комплектов по 6 предметам для 1-х классов По 52 комплекта по 7 предметам для 2-х классов Электромонтажные работы (замена светильников и проводки) на 1 этаже основного здания Текущий ремонт крыльца (ремонт кровли, ограждения, площадка и ступени крыльца) Спортивное оборудование для спортивной площадки, зала , ,60 Учебно-лабораторное оборудование (5 рабочих мест для учителя), компьютерное оборудование для учеников: Цифровые лаборатории Интерактивное оборудование (доски, проекторы) Конструкторы Программное обеспечение МФУ, ноутбуки Лабораторное оборудование ,21

Обеспечение необходимыми материально-техническими ресурсами 2 Региональный бюджет (субвенция) Учебники для детей из многодетных и малоимущих семей Журналы, методические пособия Школьная мебель (учебные парты, стулья, стеллаж в библиотеку) Компьютерное оборудование (ноутбук, 2 проектора, системный блок) Всего , , Муниципальный бюджет Ремонт покрытия пола в переходе к спортивному залу Всего Ремонт туалета для девочек на 2 этаже Замена окон в рекреации 1 этажа Медикаменты 2770 Закупка стройматериалов Противопожарная обработка Закупка моющих средств 6000 Опрессовка 26664

Обеспечение необходимыми материально-техническими ресурсами 4Внебюджетные средства ,43 Добровольные пожертвования родителей Остаток денежных средств 5770,81 на Канцтовары Элетротовары (лампочки, светильники) Заправка картриджей, замена чипа Строительные материалы Подготовка к отопительному сезону( долг И.П. Ганевичу) Услуги связи Мед. осмотр Электросушилки для рук Промывка расходомеров Стройматериалы (метла, шланги) Жесткий диск Составление сметы на окна 70176, , , , , ,

Обеспечение необходимыми материально-техническими ресурсами Добровольные пожертвования частных лиц Светильники и их установка 1-2 этажах Чистка крыши Работа трактора по очистке снега Материал для сварных работ (ворота) Вывоз мусора Радиаторы (малый спрортзал) Рукавицы брезентовые утепленные Замена радиаторов (материал) Закупка моющих средств Платные образовательн ые услуги Остаток – ,36 на Закупка оргтехники Обогреватели

РАСШИРЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ

Открытость школы для родителей, общественности на школьном сайте представлен ежегодный публичный доклад, развитие и обновление школьного сайта, повышение уровня информированности родителей о функционировании системы, участие в конкурсном движении учителей школы (муниципальный конкурс учебных кабинетов, конкурс Педагогического мастерства в номинации «Учитель года», «Методические разработки», «Педагогический дебют», «Конкурс методических объединений» и др.) демонстрация опыта работы на уровне города и области (семинар для студентов КГУ «Управление образовательным учреждением», выступление МО русской словесности на секции учителей русского языка, выступление Исаковой И.В. на областном слёте волонтёров по теме «Формы патриотического воспитания в школе в рамках ДВО»), выступление Сорожкиной С.В. на семинаре в МБУ ГЦОКО по теме «Организация тематических дней в школе», выступление Дадян Т.Н. на секции учителей биологии по теме «Результаты ГИА по биологии», ) Привлечение дополнительных финансовых средств Проведение общешкольной родительской конференции в январе 2013

Финансовая самостоятельность Подушевое финансирование Объем финансирования зависит от числа учащихся. Финансируются представленные школой образовательные услуги в рамках муниципального задания. Проблема: 1. количество учащихся в школе – 504; 2. средняя наполняемость классов – 25,2; 3. соотношение числа учеников на одного учителя – 18 (28 основных работников в мае 2013 года, норма – 31,5); 4. соотношение прочего персонала к педагогическому – 16 Задача: увеличение численности учащихся или оптимизация

Финансовая самостоятельность Школа финансируется из муниципального и регионального бюджета: оплата коммунальных услуг (статья 223), заработной платы работникам (статья 211), прочие выплаты ( методическая литература, пособие по уходу за ребенком от 1,5 до 3-х лет) (статья 212), начисления на оплату труда (статья 213) увеличение стоимости материальных запасов (статья 340), прочие услуги по содержанию имущества (статья 225). Для создания современных условий для образовательного процесса в школу привлекаются внебюджетные источники финансирования: спонсорские средства, средства от пожертвований родителей, средства от оказания платных образовательных услуг, средства от деятельности структурного подразделения «Школьная столовая».

Финансовые условия Нормативное подушевое финансирование реализации государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного общего образования (оплата труда и учебных расходов) в год в расчете на одного ученика. Совершенствование системы оплаты труда педагогов с целью повышения мотивации на продуктивную профессиональную деятельность.

Анализ сметы по бюджетным ассигнованиям на финансовый год и продуктивность использования её расходной части Финансирование школы осуществляется за счёт местного и регионального бюджета в виде субвенций. Обслуживается школа централизованной бухгалтерией Управления образования. Школой в полном объеме осваиваются финансовые средства на приобретение канцелярских товаров, моющих и чистящих средств, хозяйственного инвентаря, медикаментов. Задержки по выплате заработной платы сотрудникам школы не было. Обновление материально-технической базы школы осуществляется в пределах выделенных средств. С осуществлен перевод ОУ на новую организационно- правовую форму управления (бюджетное учреждение). План финансово-хозяйственной деятельности выполняется в полном объеме.

Приоритетные задачи школы на учебный год Основной целью деятельности школы в учебном году является создание условий для формирования открытой, саморазвивающейся, информационно и технологически оснащенной образовательной системы, способной в полной мере удовлетворять образовательные запросы личности и социума, обеспечивать доступность качественного образования.

1. Обеспечить дальнейшее внедрение образовательных стандартов второго поколения; 2. Совершенствовать педагогическое мастерство сотрудников школы, создавая условия для удовлетворения актуальных профессиональных потребностей; 3. Вовлекать учителей в конкурсное движение и демонстрацию своего опыта; 4. Изучать и внедрять в практику новые образовательные, информационно-коммуникационные технологии, системно- деятельностный подход; 5. Активизировать деятельность Управляющего совета в управлении образовательным учреждением; 6. Создавать условия для поддержки и развития одарённых детей в различных областях интеллектуальной и творческой деятельности; 7. Активизировать деятельность по внедрению нестандартных форм работы с семьёй. 8. Сохранение и укрепление здоровья школьников 9. Актуализация воспитательного потенциала школы с целью обеспечения условий для духовно-нравственного развития, нравственно-патриотического воспитания личности школьника.

Администрация школы приглашает всех к дальнейшему плодотворному сотрудничеству ! Прошедший учебный год был насыщен различными событиями, новшествами и начинаниями. Многое давалось с трудом. Спасибо всем нашим друзьям, родителям и просто неравнодушным людям, кто понимал и поддерживал нас, оказывая посильную помощь. Надеемся на поддержку и понимание.