«Всё прекрасное служит величайшему из искусств- искусству жить на земле…»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Декларация прав ребёнка. Принятая Генеральной Ассамблеей ООН в 1959 году, устанавливает следующие принципы: Ребенку должны принадлежать все указанные в.
Advertisements

Декларация прав ребенка. Принцип 1 Ребенку должны принадлежать все указанные в настоящей Декларации права. Эти права должны признаваться за всеми детьми.
МЕЖДУНАРОДНАЯ ЗАЩИТА ПРАВ ДЕТЕЙ ДЕНЬ ПРАВОВЫХ ЗНАНИЙ.
Женевская декларация прав ребенка – Лига Наций (1924 г.) Декларация прав ребенка – ООН (1959 г.) Конвенция о правах ребенка – Комиссия ООН (
Классный час Права ребенка – мои права Классный час, посвящённый правам детей. Составила: Львова Наталья Леонидовна учитель истории МКООУ «Школа – интернат.
Права ребёнка свод прав детей, зафиксированных в международных документах по правам ребёнка. Согласно Конвенции о правах ребёнка, ребёнок это лицо, не.
Конвенции права ребёнка Выполнили работу Разинова Екатерина, Столярова Ирина.
Права ребенка «Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность.
Декларация прав ребенка (1959). Принцип 1 Все дети имеют право на все то, о чем говорится ниже, независимо от их расы, цвета кожи, пола, языка, религии,
Проект реализации духовно-нравственного воспитания в классе.
Декларация о правах ребенка. Работа над текстом проекта Конвенции велась десять лет и завершилась в 1989 году, ровно через тридцать лет после принятия.
Ребенок ввиду его физической и умственной незрелости нуждается в специальной охране и заботе, включая надлежащую правовую защиту как до так и после рождения.
Формирование толерантной культуры младшего школьника.
М ОЯ К ОНВЕНЦИЯ. К ОНВЕНЦИЯ О ПРАВАХ РЕБЕНКА Конвенция ООН о правах ребёнка международный правовой документ, определяющий права детей в государствах-
1.Ребенком является каждое человеческое существо до достижения 18 летнего возраста, если по закону, применимому к данному ребенку, он не достигает совершеннолетия.
Имею право. Мои права Классный час, посвящённый Дню защиты детей.
ЦЕЛЬ: Создание благоприятных условий для разностороннего развития личности на основе усвоения общечеловеческих ценностей, воспитание успешного человека,
Родительское собрание «Защита прав и достоинства маленького ребенка в семье» 28 Октября 2011 года.
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
Права и обязанности родителей (законных представителей) воспитанников ДОУ.
Транксрипт:

«Всё прекрасное служит величайшему из искусств- искусству жить на земле…»

Новый взгляд Возраст участников лет Срок реализации- 21 день

Цель: формирование активной жизненной позиции и осознание приоритета прав личности Задачи Задачи -Учить детей пользоваться своими правами, чтобы они чувствовали свою защищённость -Прививать детям нравственные ценности такие, как ответственность перед обществом, ценности семейной жизни, чувство долга перед своими родственниками -Не допускать, чтобы дети из социально- неблагополучных семей замыкались в себе, научить их радоваться жизни -Развивать коммуникативные способности детей

Актуальность проблемы У большинства детей из социально- неблагополучных семей больная психическая система из-за постоянных конфликтов в таких семьях. Постоянный страх перед родителями или участие в распитии спиртных напитков, курении влияют на моральное и физическое состояние детей. У большинства детей из социально- неблагополучных семей больная психическая система из-за постоянных конфликтов в таких семьях. Постоянный страх перед родителями или участие в распитии спиртных напитков, курении влияют на моральное и физическое состояние детей. Дети чувствуют себя изгоями, поведение таких детей непредсказуемо- они стоят на внутришкольном контроле, в комиссиях по делам несовершеннолетних Дети чувствуют себя изгоями, поведение таких детей непредсказуемо- они стоят на внутришкольном контроле, в комиссиях по делам несовершеннолетних Такие дети не находят поддержки в решениях своих проблем дома, чувствуют себя забытыми и потерянными, начинают искать выход в алкоголе. Такие дети не находят поддержки в решениях своих проблем дома, чувствуют себя забытыми и потерянными, начинают искать выход в алкоголе.

Нормативно- правовая база КОНВЕНЦИЯ ООН О ПРАВАХ РЕБЁНКА: КОНВЕНЦИЯ ООН О ПРАВАХ РЕБЁНКА: - Дети имеют право на заботу и помощь. - Дети имеют право на заботу и помощь. - ребёнку для полного и гармоничного развития его личности необходимо расти в семейном окружении, в атмосфере любви, счастья и понимания, считая, что ребёнок должен быть полностью подготовлен к самостоятельной жизни в обществе и воспитан в духе мира, достоинства, терпимости. Свободы, равенства. Солидарности. - ребёнку для полного и гармоничного развития его личности необходимо расти в семейном окружении, в атмосфере любви, счастья и понимания, считая, что ребёнок должен быть полностью подготовлен к самостоятельной жизни в обществе и воспитан в духе мира, достоинства, терпимости. Свободы, равенства. Солидарности. - ребёнок, ввиду его физической и умственной незрелости, нуждается в специальной охране и заботе ( как до так и после рождения) - ребёнок, ввиду его физической и умственной незрелости, нуждается в специальной охране и заботе ( как до так и после рождения) ЧАСТЬ1, СТАТЬЯ18, ПУНКТ 1 - Оба родителя должны признавать общую и одинаковую ответственность за воспитание и развитие ребёнка( так именно они несут за это основную ответственность).наилучшие интересы ребёнка являются предметом их основной заботы - Оба родителя должны признавать общую и одинаковую ответственность за воспитание и развитие ребёнка( так именно они несут за это основную ответственность).наилучшие интересы ребёнка являются предметом их основной заботы

Нормативно- правовая база ДЕКЛОРАЦИЯ ПРАВ РЕБЁНКА Принцип 1 Принцип 1 -Ты имеешь право воспитываться и развиваться духовно и физически, в здоровых и нормальных условиях и в условиях свободы и достоинства Принцип 5 - ты имеешь право на любовь и понимание со стороны своих родителей и семьи. - ты имеешь право на любовь и понимание со стороны своих родителей и семьи.Принцип 10 -Ты должен обучаться умению жить в мире, взаимопонимании, терпимости и дружбе среди людей. ДЕКЛОРАЦИЯ ПРАВ РЕБЁНКА -Статья 1- Право на равенство -Статья 2- Свобода от дискриминации - Статья 5-Свобода от жестокого или уничтожающего личное достоинство обращения

Условия приёма В реализации программы участвуют дети с активной жизненной позицией, дети из социально- неблагополучных детей сёла Вознесенка В реализации программы участвуют дети с активной жизненной позицией, дети из социально- неблагополучных детей сёла Вознесенка

Содержание работы Установочные и экспертные лекции Установочные и экспертные лекции Дискуссии Дискуссии Ток- шоу Ток- шоу Круглый стол Круглый стол Встречи с юристом Встречи с юристом Пресс- конференция Пресс- конференция Социологический опрос Социологический опрос Конференция Конференция Интеллектуальные игры Интеллектуальные игры Развлекательные конкурсы Развлекательные конкурсы

Ожидаемые результаты Вовлечение каждого ребёнка в деятельность по реализации программы через активные формы работы, воспитание правовой грамотности, активизация гражданской позиции школьников Вовлечение каждого ребёнка в деятельность по реализации программы через активные формы работы, воспитание правовой грамотности, активизация гражданской позиции школьников Для определения степени сформированности гражданской позиции будем опираться на характеристики компетентностного поведения: овладение умением совместной деятельности, стремление участвовать в работе социальных институтов власти по решению социально значимых проблем, принимать и выполнять решения, представлять и аргументировать свою позицию, которые будут отслеживаться через наблюдение и участие детей во всех формах работы, предложенных программой. Для определения степени сформированности гражданской позиции будем опираться на характеристики компетентностного поведения: овладение умением совместной деятельности, стремление участвовать в работе социальных институтов власти по решению социально значимых проблем, принимать и выполнять решения, представлять и аргументировать свою позицию, которые будут отслеживаться через наблюдение и участие детей во всех формах работы, предложенных программой.