SOLUTIONS ELEMENTARY АПРОБАЦИЯ УМК В 5В КЛАССЕ МОУ «ГИМНАЗИЯ 4»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Структура и особенности проведения Основного Государственного Экзамена (ОГЭ) по английскому языку в 2016 году.
Advertisements

Пилотирование УМК к учебникам Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт «Английский язык. BRILLIANT». Изд. «Русское слово. Макмиллан» в 3,4 классах МОУ.
ЕГЭ по английскому 9 кл. Щеголева О.Н. Институт повышения квалификации.
4 раздела: Письмо-2 задания: написание личного письма или письменного высказывания с элементами рассуждения – эссе. Аудирование - 15 заданий. 1-е на установление.
Элективный курс «Весёлая грамматика». Данный курс предназначен для учащихся классов.
МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС языковой подготовки («интенсивный» курс английского языка) © Щербаков Ю. Н
Для определения уровня сформированности коммуникативной компетенции у выпускников основной школы в экзаменационной работе предусматривается две части.
Элективный курс «Подготовка к экзаменам по английскому языку по системе TOEFL ( T est O f E nglish as a F oreign L anguage) » Чехова Л.Х., учитель английского.
Итоговая аттестация по английскому языку в начальной школе Ю.В. Дятлова, МОУ СОШ 20.
Коммуникативная грамматика Элективный курс по английскому языку для учащихся классов на г.г. Общий объем – 34 часа (1 раз в неделю). Составитель:
В настоящее время все чаще на уроках иностранного языка применяются разнообразные компьютерные программы. Как правило, обучающие программы, используемые.
Рассмотрим основные вопросы родителей… Составлено учителем английского языка ГБОУ СОШ 7 г.о. Жигулевск Елисеевой К.И
ЕГЭ по английскому языку 2015 Структура экзамена.
LOGO SPOKEN ENGLISH Элективный курс «Разговорный английский» для 9 класса Учитель: Алексеева З.С. Live and learn.
Подготовка к итоговой аттестации в формате ОГЭ и ЕГЭ.
Итоговая диагностическая работа для 5 класса по английскому языку в контексте реализации ФГОС Махмурян Каринэ Степановна, зав.кафедрой ИЯ МИОО, д.п.н.,
НОВАЯ СЕРИЯ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ Презентацию выполнила: Созинова В.Ю.
1 для классов Федеральная линия УМК. 2 Курс Happy English.ru включает в себя учебники со 2 класса по 11 класс. Все учебники курса имеют гриф «Рекомендовано.
ТЕМА УРОКА «Я ЛЮБЛЮ ВЕСНУ» ПОДГОТОВИЛА: ПОДГОТОВИЛА:УЧИТЕЛЬ АНГЛ. ЯЗ. АНГЛ. ЯЗ.АРТЕМЬЕВА ИНЕССА АЛЕКСАНДРОВНА.
Английский язык Экзамен в новой форме. По английскому языку Проводится для выпускников IX классов Является экзаменом по выбору.
Транксрипт:

SOLUTIONS ELEMENTARY АПРОБАЦИЯ УМК В 5В КЛАССЕ МОУ «ГИМНАЗИЯ 4»

Рабочая учебная программа по английскому языку для 5 класса первой ступени обучения школ с углубленным изучением АЯ. - Срок реализации – 34 недели (1 учебный год) - Количество часов в неделю – 6, в год – 204 часа - Данная рабочая программа разработана на основе Solutions, Oxford, Tim Falla, Paul A Davies.

Цели курса: Развивать навыки аудирования, говорения, чтения, письма. Овладеть определенными грамматическими структурами. Овладеть определенным лексическим материалом. Совершенствовать навыки использования ранее изученных грамматических явлений.

Задачи курса: Обучение подготовленному и неподготовленному устному высказыванию по определенной теме. Обучение диалогической речи. Развитие понимания на слух слова в контексте и употребление их в устном высказывании. Обучение аудированию и обсуждению услышанного материала. Обучение технике чтения. Обучение устному высказыванию на основе прочитанного текста. Обучение орфографии. Ознакомление со структурой разделительных вопросов. Ознакомление с новым грамматическими временами: Прошедшее продолженное время; Настоящее совершенное время. Ознакомление со словообразовательными моделями. Ознакомление с новыми грамматическими структурами: would like to do; look nice; What (Who, Where) else…?;more…than; be going to do; such/so; What kind of…?. Ознакомление с возвратными местоимениями.

СТРУКТУРА УЧЕБНИКА

Ожидаемый результат: Понимать аудиотексты с более сложной композиционной структурой ( с элементами диалогической речи), включающие некоторое количество неизученных слов. Вести беседу и делать устные самостоятельные высказывания на основе определенного лексического и грамматического материала. Понимать содержание текста непосредственно в процессе чтения. Уметь бегло читать с целью быстрого нахождения информации. Понимать тексты, содержащие новые лексические единицы. Пересказывать небольшие тексты. Орфографически правильно писать со слуха учебные диктанты, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале. Самостоятельно делать письменное высказывание объемом в 6-8 предложений. Уметь писать поздравительные открытки. Грамматически и лексически правильно оформлять устные и письменные высказывания.

HIT POINTS - каждый урок чётко структурирован, пояснения даны в книге для учителя; - в целом, урок состоит из вводной части LEAD IN, основной части, в которую входят устные и письменные упражнения различной направленности, и итоговой части, LESSON OUTCOME; - учебник состоит из 10 разделов, после каждого предполагается проверочная работа одного из двух типов: GETREADY FOR YOUR EXAM\LANGUAGE REVIEW AND SKILLS ROUND-UP; - в УМК входит комплект из 3 дисков для аудирования в классе, а также MultiRom для работы дома; - УМК предоставляет широкую возможность для проектной деятельности, практически любая страница позволяет провести дополнительную работу, от ролевой игры до презентации или доклада; - структура учебника существенно облегчает работу с лексикой за счёт того, что новые слова каждого раздела находятся в т. н. WORDLIST, причём с транскрипцией и местом для перевода; - грамматика также выделена в отдельный блок.

Каждый урок чётко структурирован, пояснения даны в книге для учителя; В целом, урок состоит из вводной части LEAD IN, основной части, в которую входят устные и письменные упражнения различной направленности, и итоговой части, LESSON OUTCOME.

Учебник состоит из 10 разделов, после каждого предполагается проверочная работа одного из двух типов: GETREADY FOR YOUR EXAM\LANGUAGE REVIEW AND SKILLS ROUND-UP; В УМК входит комплект из 3 дисков для аудирования в классе, а также MultiRom для работы дома.

Структура учебника существенно облегчает работу с лексикой за счёт того, что новые слова каждого раздела находятся в т. н. WORDLIST, причём с транскрипцией и местом для перевода; Грамматика также выделена в отдельный блок.

УМК предоставляет широкую возможность для проектной деятельности, практически любая страница позволяет провести дополнительную работу, от ролевой игры до презентации или доклада.