Список используемой литературы: 1.Визель Т.Г. Мозговая организация речевой функции и её нарушения // Логопед.2004. 6 2.Емельянова Е.Н., Соболева А.Е.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги участия в VI Международной научно – практической конференции Российской ассоциации дислексии мая 2013 года г. Москва Итоги участия в VI Международной.
Advertisements

Где находится мальчик ? Где находится девочка ? Где находится дедушка ?
Нейролингвистическая и нейропсихологическая диагностика высших психических функций младших школьников Составитель: учитель-логопед Гроздова И. Н.
ФОРМИРОВАНИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ОБРАЗОВ ЗВОНКИХ И ГЛУХИХ СОГЛАСНЫХ ЗВУКОВ ПРИ КОРРЕКЦИИ АКУСТИЧЕСКОЙ ДИСГРАФИИ СИСТЕМА КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ И ДИДАКТИЧЕСКИЙ.
Преемственность дошкольного и школьного обучения. Обучение в первом классе предполагает, что ребёнок в подготовительной группе познакомился с такими учебными.
Автор: Сырейщикова Алена Евгеньевна. Место работы: Челябинская область, г.Кыштым, МС(к)ОУ С(к)ОШ 5 VIIIвида. Должность: учитель начальных классов
Основы логопедии ПОРТФОЛИО 1 Выполнила студентка 2 курса 3 семестра заочного отделения дефектологического факультета Либова Е.П. Научный руководитель:
Заместитель председателя ТПМПК г. Мурманска, учитель-логопед Гуйва Л.Р.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Начальная общеобразовательная школа 5» города Лысьвы Пермского края Логопедический тренинг для первоклассников.
«В ГОСТЯХ У ЛОГОПЕДА» Учитель-логопед ФГКОУ «СОШ 155» Шишенко Т.М. Речь – не врожденная способность человека, она формируется у ребенка постепенно, вместе.
Отделение логопедической и дефектологической коррекции.
Президент России Д. А. Медведев: «Русский язык – это высочайшая ценность, существующая в нашей стране» 6 июня исполнилось 212 лет со дня рождения Александра.
Игровые приёмы в работе по коррекции письменной речи младших школьников ГУ «Средняя школа 17 города Рудного»
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Развитие произвольной памяти как средство повышения эффективности логопедических занятий»
ЛОГОПЕД ХАРАБ АЛЛА МАРЛЕНОВНА Логопедическая служба в ГОУ СОШ «Школа здоровья» 27.
Психолого- логопедическое сопровождение Никитина В. Л. – педагог-психолог Васильева А. К. – учитель-логопед КС(К)ОУ «Чебоксарская специальная (коррекционная)
«Трудности при овладении чтением учащимися и пути их преодоления» Семинар-практикум для родителей.
ПСИХОЛОГО-МЕДИКО СОЦИАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СОПРОВОЖДЕНИЕ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА АДРЕС ЦЕНТРА: НАБЕРЕЖНАЯ ЧЕРНОЙ РЕЧКИ, ДОМ 16.
Деятельностный метод обучения в развитии навыков звукослогового анализа и синтеза у младших школьников с нарушением чтения и письма Учитель-логопед МБОУ.
LOGO ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ Логопедия наука о нарушениях развития речи, их преодолении и предупреждении посредством специального коррекционного обучения и.
Транксрипт:

Список используемой литературы: 1. Визель Т.Г. Мозговая организация речевой функции и её нарушения // Логопед Емельянова Е.Н., Соболева А.Е. Пишу без ошибок. Русский язык с нейропсихологом. СПб., Изучение нарушений письма и чтения. Итоги и перспективы: Материалы I Международной конференции Российской ассоциации дислексии. М., Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей. СПб., Логинова Е.А. Нарушения письма. Особенности их проявления и коррекции у младших школьников с задержкой психического развития. Учебное пособие/ Под ред. Л. С. Волковой. СПб., Письмо и чтение: трудности обучения и коррекция: Учебное пособие/ Под общ. Ред. О.Б.Иншаковой. М.; Воронеж, Поваляева М.А. Профилактика и коррекция нарушений письменной речи. Учебное пособие. Ростов н/Д., Психология. Словарь/Под общ. Ред. А.В.Петровского, М.Г. Ярошевского. 2-е изд. М., 1990