А.А. Остапенко 2012. Многокомпонентная модель педагогической системы Н.В. Кузьминой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интенсификация образовательного процесса Проблема несоответствия увеличивающегося объёма информации количеству учебного времени. Задача педагога – сделать.
Advertisements

А.А. Остапенко Цели и стратегии образования (опыт сравнительного анализа) 2015.
А.В. Шувалов Антропологическая лествица образовательных целей и результатов.
Примерные виды интеграции образовательных областей.
Образование (в законе) единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека,
1. Создание условий для организованного отдыха детей. Пропаганда здорового образа жизни. 2. Формирование интереса к различным видам деятельности. 3. Развитие.
Тема Организация эффективного взаимодействия школы и семьи в целях духовно-нравственного развития и воспитания учащихся.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Танзыбейская средняя общеобразовательная школа»
Аксеологический подход в изучении педагогических явлений Супрун Маргарита Алексеевна.
Компетентностный подход в образовании - основа мастерства учителя Доклад учителя математики МБОУ СОШ 1 с.Арзгир Бескровной Светланы Игоревны.
Программа формирования универсальных учебных действий Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования.
Нравственно - духовное образование «Самопознание».
Парадигмы педагогики. Полипарадигмальность как методологический принцип Н.Ю.Быкова С.Ю.Творогова.
Духовно- нравственное воспитание Тимощук А. Н.. Духовность –свойство души, состоящее в преобладании духовных, нравственных и интеллектуальных интересов.
В РАМКАХ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Предметная область «Основы духовно-нравственной культуры.
Жизнь нашей группы! Эксперименты с водой.. Цель: Способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности, стремлению к самостоятельному.
Семинар Программа воспитания и социализации обучающихся направлена на обеспечение их духовно-нравственного развития и воспитания, социализации, профессиональной.
Общение и презентация системы работы по формированию нравственных ценностей через ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Методическая неделя учителей начальных классов года.
ИДЕИ И ПРИНЦИПЫ: 1.ГАРМОНИИ 2.ГУМАНИЗАЦИИ ВОСПИТАНИЯ 3.СВЯЗЬ С ДЕТСКИМ САДОМ,СЕМЬЁЙ 4.ИДЕЯ СОЗДАНИЯ ЕДИНОЙ ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ СРЕДЫ 5.НАПРАВЛЕННОСТЬ НА СОЦИАЛИЗАЦИЮ,СВЯЗЬ.
Транксрипт:

А.А. Остапенко 2012

Многокомпонентная модель педагогической системы Н.В. Кузьминой

Формы человеческого бытия (по А.В. Шувалову) Запредельная форма перспектива БОГОЧЕЛОВЕК как синтез предельных человеческих качеств Предельные формы гениальностьгероизмсвятость Уровни образовательных целей (результатов) Благодатные (ненормированные 5) Спасительный (по Образу Творца) 5 прозорливость (пророчества) подвижническтво (подвиги) жертвенность (жертвы) 4) созидательный (по призванию) 4 проницательность (открытия, изобретения) мастерство (проекты, эксперименты) благородство (забота, ответствен.) 3) благотворный (по любви) 3 любознательность трудолюбие человеколюбие Законничес кие (нормированные) 2) компетентностный (по стандарту) 2 знания навыки убеждения привычки 1) ознакомительный (по необходимости) 1 представления, сведения умения нормы Объекты человеческого опыта 0 факты способы ценности Онтологические основания Тип доминанты (А.А. Ухтомский) фундамент на познание истины на созидание на человека Основания человеческого способа жизни (по В.И. Слободчикову) сознание деятельность, труд общность, общение