Новая система оплаты труда работников образовательных учреждений НСОТ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НОВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА (НСОТ) В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ.
Advertisements

Подходы к внедрению новой системы оплаты труда в образовательных учреждениях 1.Выделение грантов на стимулирование оплаты работы учителей по результатам.
ПРИНЦИПЫ ОПЛАТЫ ТРУДА В ОБРАЗОВАНИИ. Ключевые принципы новых систем оплаты труда учителя, вводимых в школах России – нормативно-подушевое финансирование.
Стимулирование педагогического труда как фактор повышения качества образования государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя.
Стимулирование труда учителей в условиях государственно- общественного характера управления ОУ Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Готовность образовательного учреждения к реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования апрель 2012 года.
Формы взаимодействия: Согласование с профкомом расписание уроков (в том числе по надомному обучению); графика отпусков; формы расчётного листка на заработную.
1 Новая система оплаты труда работников бюджетных учреждений образования Пермского края.
Модель введения новой системы оплаты труда (НСОТ) МОУ гимназия 40.
Новая система оплаты труда работников школы (НСОТ) (в стимулирующей части)
Распределение стимулирующей части ФОТ. Фонд оплаты труда ОУ Базовая часть Стимулирующая часть Действующие выплаты Заслуги, мол. спец. Поощрительные выплаты.
КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ г. Бородино 2007 г.
1 Новая система оплаты труда работников бюджетных учреждений (НСОТ)
Модель введения новой системы оплаты труда (НСОТ) МОУ гимназия 40.
И Об оформлении трудовых отношений при введении эффективного контракта с работниками в муниципальных учреждениях Департамент по труду и занятости населения.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования - основа «Нашей новой школы» часть 4 Введение стандарта С.Н.Махновец, февраль-март.
КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ Направление 5. РАСШИРЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО УЧАСТИЯ В УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЕМ.
О формах и процедурах аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Республики Карелия.
2011 г. Формирование новой отраслевой системы оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений г. Иркутска 2011 г. 1.
Занятия на стажировочной площадке школы 22. Финансово-экономические механизмы обеспечения нового качества образования.
Транксрипт:

Новая система оплаты труда работников образовательных учреждений НСОТ

Правовые основания

Статьи 29,41 Закона РФ «Об образовании» Часть 2 статьи Федерального закона 184- ФЗ «Об общих принципах организации законодательных ( представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ»

Статья 144 Трудового кодекса РФ Федеральный закон от г. 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»

Постановление Правительства РФ от г. 605 « О введении НСОТ работников федеральных бюджетных учреждений и гражданского персонала воинских частей, оплата труда которых осуществляется на основе единой тарифной сетки по оплате труда работников ФГ учреждений»

Постановление Администрации Тверской области от па « О реализации комплексного проекта модернизации образования Тверской области»

Должностной оклад педагогических работников. ДО = Боп. Кинт. Квр + КВ +СВ Боп – базовый оклад, Кинт –коэффициент интенсивности труда, Квр – коэффициент времени, учитывающий отклонение пед. нагрузки от нормы КВ – компенсационные выплаты, СВ – стимулирующие выплаты.

Базовый оклад пед. работников. Боп =Бе. Кобр. Кст. Ккв Бе – базовая единица финансового обеспечения труда. Устанавливается региональным законодательством. Кобр – коэффициент уровня образования, Кст – коэффициент стажа работы, Ккв - коэффициент квалификации.

Коэффициенты, учитывающие уровень образования педагогических и руководящих работников п/п Уровень образования Коэффициенты I. Высшее профессиональное образование 1,2 II. Среднее профессиональное образование 1,1 III.Начальное профессиональное образование 1 IV.Среднее (полное) образование 1

Коэффициенты, учитывающие квалификационную категорию педагогических и руководящих работников Квалификационная категория Коэффициенты Высшая 1,3 Первая 1,2 Вторая 1,1 Без категории 1

Коэффициенты, учитывающие стаж педагогической работы педагогических работников Стажевые группы Коэффициенты До одного года 1,0* От 1 до 3 лет 1,15 От 3 до 5 лет 1,2 От 5 до 7 лет 1,25 Более 7 лет 1,3 молодому специалисту 1,2

Пример расчёта Боп учителя высшей категории. Боп =Бе. Кобр. Кст. Ккв= = ,2. 1,3. 1,3 =8720

Заработная плата руководителя учреждения состоит из должностного оклада, компенсационных и стимулирующих выплат. должностной оклад руководителя учреждения составляет: Средняя заработная плата работников * К К – коэффициент (определяется департаментом образования)

Должностные оклады заместителей руководителя учебного учреждения на % ниже должностного оклада руководителя учреждения.

. Распределение поощрительных выплат по результатам труда за счет стимулирующей части ФОТ производится по согласованию с органом, обеспечивающим государственно-общественный характер управления образовательным учреждением, на основании представления руководителя образовательного учреждения и с учетом мнения профсоюзной организации.

Примерное Положение «О распределении стимулирующей части фонда оплаты труда» Выплаты стимулирующего характера работникам производятся с целью : повышения качества образовательного и воспитательного процессов; усиления материальной заинтересованности работников ; развития творческой активности и инициативы.

Основания для стимулирования Основаниями для стимулирования работников являются критерии и показатели качества и результативности их профессиональной деятельности. Критерии стимулирования качество обучения и воспитания учащихся; уровень социальной адаптивности учащихся.

Размеры, порядок и условия осуществления стимулирующих выплат определяются в локальных правовых актах образовательного учреждения и (или) в коллективных договорах.

Порядок определения размера стимулирующих выплат. Распределение выплат стимулирующей части ФОТ работникам по результатам труда в муниципальном общеобразовательном учреждении производится Советом учреждения согласно критериям и показателям качества и результативности труда работников по представлению директора. Стимулирующие выплаты производятся два раза в год в соотношении 60% и 40%.

Перечень показателей для установления размера выплаты стимулирующего характера. 1. Успешность учебной работы (динамика учебных достижений учащихся, в т.ч. на внешкольных олимпиадах, конкурсах) 2. Активность во внеурочной, воспитательной деятельности 3. Обобщение и распространение передового педагогического опыта 4. Участие в методической, научно- исследовательской работе 5. Использование современных педагогических технологий, в т.ч. информационно-коммуникационных, здоровьесберегающих, в процессе обучения предмету

6. Повышение квалификации, профессиональная подготовка. 7. Субъективная оценка со стороны родителей обучаемых школьников 8. Субъективная оценка со стороны обучаемых школьников 9. Дополнительный критерий (устанавливается ОУ самостоятельно)

Система стимулирующих выплат работникам образовательного учреждения включает в себя поощрительные выплаты по результатам труда (премии). Установление условий премирования, не связанных с результативностью труда, не допускается. Условия премирования

Наименование должности Основание для премирования Педагогические работники достижение учащимися высоких показателей в сравнении с предыдущим периодом, стабильность и рост качества обучения позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам (подготовка призеров олимпиад, конкурсов, конференций различного уровня) позитивные результаты деятельности учителя по выполнению функций классного руководителя (снижение количества учащихся, стоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних; снижение (отсутствие) пропусков учащимися уроков без уважительной причины; снижение частоты обоснованных обращений учащихся, родителей, педагогов по поводу конфликтных ситуаций и высокой уровень решения конфликтных ситуаций) другие

Наименование должности Основание для премирования Заместители директоров по УВР, ВР организация предпрофильного и профильного обучения выполнение плана внутришкольного контроля, плана воспитательной работы высокий уровень организации и проведения итоговый и промежуточной аттестации учащихся высокий уровень организации и контроля (мониторинга) учебно- воспитательного процесса качественная организация работы общественных органов, участвующих в управлении школой (экспертно- методический совет, педагогический совет, органы ученического самоуправления и т.д.) сохранение контингента учащихся в классах высокий уровень организации аттестации педагогических работников школы поддержание благоприятного психологического климата в коллективе

Заместитель директора по АХЧ обеспечение санитарно-гигиенических условий в помещениях школы обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда высокое качество подготовки и организации ремонтных работ Работники бухгалтерии своевременное и качественное предоставление отчетности разработка новых программ, положений, подготовка экономических расчетов качественное ведение документации Наименование должности Основание для премирования

Наименование должности Основание для премирования Педагог- психолог, социальный педагог результативность коррекционно-развивающей работы с учащимися своевременное и качественное ведение банка данных детей, охваченных различными видами контроля Библиотекарьвысокая читательская активность обучающихся пропаганда чтения как формы культурного досуга участие в общешкольных и районных мероприятиях оформление тематических выставок

Наименование должности Основание для премирования Водительобеспечение исправного технического состояния автотранспорта обеспечение безопасной перевозки детей отсутствие ДТП, замечаний Обслуживаю- щий персонал (уборщица, дворник и т.д.) проведение генеральных уборок содержание участка в соответствии с требованиями Сан ПиН, качественная уборка помещений оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок

Форма представления материалов по самоанализу деятельности учителя школы II-III ступени Ф. И. О. учителя _______________________________________ Отчетный период __ по __

Показатель Критерий оценки Количество баллов по Положению Количество баллов, выставленных учителю Результативность учебной работы Отклонение - от 1 до 5 %; - менее 1 % 3535 Соответствие среднего балла Отклонение - от 1 до 5 %; - менее 1 % 3535 Использование IT- технологий в учебном процессе - используют периодически; - до 20% времени - от 20 до 30 % - более 30 %

Заместитель директора по УВР_________________________________________ Заместитель директора по ВР ___________________________________________ Руководитель МО _____________________________________________ Учитель______________________________________ всего

Перспективы деятельности. Изменения Устава школы, Разработка дополнительного соглашения к трудовому договору с работником в связи с введением НСОТ, Разработка, обсуждение и утверждение положения «Выплаты стимулирующего характера: перечень, критерии, баллы.» Разработка, обсуждение и утверждение формы представления материалов по самоанализу деятельности всех работников школы

Всего доброго Успехов