П РОФЕССИОГРАММА «П РОГРАММИСТ » Выполнили: Савушкина Татьяна., Горбылёва Дарья.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О специальности … Если вы решили стать IT-специалистом, но не готовы поступить в технический вуз…выбирайте колледж! Одна из самых популярных специальностей.
Advertisements

Министерство образования и науки РФ ФГОУ СПО « Красногорский государственный колледж» Презентация специальности Программирование в компьютерных системах.
Профессиограмма программиста Программист - это специалист, который работает не столько с компьютером как с техническим приспособлением, сколько с информацией.
Неделя специальности « Прикладная информатика ( по отраслям )»
Профессия Техник- Программис т Куликов И.А. Группа 21 П/И ГБОУ СПО «Пильнинский агропромышленный техникум»
Всероссийский конкурс учащихся НПО ИСПО «Моя профессия – мое будущее» Номинация: учащиеся СПО (по специальностям) Моя будущая профессия - Техник программист.
Моя будущая профессия-. Преимущества профессии Нет сомнений в том, что в наш век информационных технологий наибольшее преимущество получает не столь тот,
Профессия- программист Выполнили : Обучающиеся группы ВТ- 052 и ВТ-162.
Котлярова В.Ю., учитель информатики, МБОУ СОШ 1 им. Н.К.Крупской, города Нижний Тагил.
Программист это специалист, который занимается разработкой алгоритмов и компьютерных программ на основе специальных математических моделей. Программист.
В этом году я заканчиваю школу. Передо мной возникла проблема : куда пойти учиться ? От того, какой путь я выберу, будет зависеть мое профессиональное.
Алгоритмизация и требования к алгоритму Алгоритм и алгоритмизация Алгоритм и алгоритмизация.
Латыпов Р.А., ученик 9 б класса, МБОУ СОШ 7, города Нижнекамска.
Технология подготовки и решения задач с помощью компьютера Этапы решения задач с помощью компьютера.
Направление «Информатика и вычислительная техника» Бакалавр по направлению подготовки Информатика и вычислительная техника науки должен решать следующие.
Профессия: системный администратор. Создание, наладка, обслуживание локальной вычислительной сети предприятия.
Этапы решения задач на компьютере.
Методика преподавания программирования в школе. Изучение программирования в курсе Основы информатики и вычислительной техники является самым сложным периодом.
ИНСТИТУТ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ И ПРИКЛАДНОЙ ХИМИИ Архангельск 2012.
1 Алгоритмический язык Паскаль назван в честь английского ученого Блеза Паскаля. Блеза Паскаля Его создал в 1969г. швейцарский математик Никлас Вирт для.
Транксрипт:

П РОФЕССИОГРАММА «П РОГРАММИСТ » Выполнили: Савушкина Татьяна., Горбылёва Дарья

Наименование профессии: программист Доминирующий способ мышления: адаптация – анализ Область базовых знаний 1 и их уровень: математика и статистика, уровень 3, высокий (теоретический) Область базовых знаний 2 и их уровень: информатика, уровень 2, средний (практическое использование знаний)

Профессионльная область: информатика Межличностное взаимодействие: редкое Доминирующий интерес: исследовательский Дополнительный интерес: конвенциональный Условия работы: в помещении, сидячий

Д ОМИНИРУЮЩИЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ : Разработка на основе анализа математических алгоритмов программ (полное и точное описание процесса обработки информации на специально придуманном формальном языке), реализующих решение различных задач; Выбор метода численного решения задачи, т. е. сведения сложных математических формул к элементарным арифметическим действиям; Составление алгоритма детального плана решения задачи или выбор оптимального для решения данной задачи алгоритма; Определение информации, подлежащей обработке на компьютере, ее объемов, структуры, макетов и схем ввода, обработки, хранения и выдачи информации, методов ее контроля; Определение возможности использования готовых программ; Выбор языка программирования и перевод на него используемых моделей и алгоритмов; Подготовка программы к отладке и проведение отладки и корректировки (нахождение и устранение различных ошибок, которые, возможно, содержатся в программе); Разработка инструкции по работе с программами; Участие в создании технической документации; Сопровождение внедренных программ и программных средств (средств, обеспечивающих нормальную работу программы); Разработка и внедрение методов автоматизации программирования (использование простых программ для создания программ более высокого уровня); Участие в создании каталогов и картотек стандартных программ.

К АЧЕСТВА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ УСПЕШНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ : Способности: логическое мышление; гибкость и динамичность мышления; способность анализировать ситуацию (аналитические способности); хороший уровень развития памяти (в особенности словесно-логической); высокий уровень развития концентрации, объема, распределения и переключения внимания; способность грамотно выражать свои мысли; высокий уровень развития технических способностей; математические способности; развитое воображение. Личностные качества, интересы и склонности: внимательность; аккуратность; терпеливость; настойчивость; целеустремленность; ответственность; склонность к интеллектуальным видам деятельности; умение самостоятельно принимать решения; независимость (наличие собственного мнения.

К АЧЕСТВА, ПРЕПЯТСТВУЮЩИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ невнимательность, рассеянность; нетерпеливость; отсутствие логического мышления; ригидность мыслительных процессов; сильно развитая близорукость.

О БЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ : вычислительные центры; предприятия и организации различного профиля; система банков; научно-исследовательские институты; образовательные учреждения (школы, техникумы, колледжи).

И СТОРИЯ ПРОФЕССИИ В пору своего зарождения программирование было сродни искусству, так как еще не были выработаны основные законы и правила. Примечательно, что первым программистом была женщина Ада Лавлейс, дочь знаменитого английского поэта Байрона. В 1833 году английский математик Ч. Бэббидж изобрел и сконструировал первую модель механической «аналитической» машины, выполнявшей простейшие арифметические действия. Ада Лавлейс написала несколько программ для этой машины. В 40-х годах прошлого столетия появились цифровые ЭВМ. Идея их создания принадлежит американскому математику фон Нейману Для машин первого поколения составлялись предельно подробные программы, предусматривающие каждый шаг, каждую операцию вычислений. Причем никакого языка, кроме своего, машина еще не понимала. Позднее создаются алгоритмические языки высшего уровня (специальные языки программирования), что позволяет свести процесс составления программы к записи алгоритма в специальной символической форме в соответствии с правилами данного языка. Были также созданы специальные программы, которые преобразуют алгоритмический язык в машинный. В настоящее время ведутся множественные разработки в области вычислительной техники и программирования, и уже достигнуты невероятные успехи. О будущем компьютеризации ведутся оживленные споры среди ученых, но, несомненно, результаты прогресса в этой области превзойдут все наши ожидания.

У ЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ, ОБУЧАЮЩИЕ ДАННОЙ ПРОФЕССИИ : Тульский колледж технологий, экономики и права Тел.: (4872) Адрес: Тула, ул. Ф.Энгельса, 89 Учебный центр "А.Ф. Конто" При академии профессионального управления в г. Тула

Т ОМАС К АРЛЕЙЛЬ : «Самый несчастный из людей тот, для которого в мире не оказалось работы».

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ