Рабочая программа учителя. Требования к структуре ООП ООО 1. ЦЕЛЕВОЙ Пояснительная записка; Планируемые результаты освоения обучающимися ООП ООО; Система.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Требования к структуре основной образовательной программы основного общего образования.
Advertisements

Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы НОО.
Т РЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Госсен С.В., заместитель директора по УВР МБОУ «Лицей 112» 31 января.
Основные образовательные программы основного Основные образовательные программы основного общего образования.
Единственным официальным нормативным документом в ОУ, определяющим содержание образования определенного уровня и направленности, является основная образовательная.
Основная образовательная программа основного общего образования Л.И. Воронцова, зав. отделом сопровождения профессионального образования ОГБОУ ДПО «Костромской.
Новые требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования С 1 января 2010 года в действие вступил федеральный государственный.
Требования к структуре основной общеобразовательной программы (ООП) основного общего образования 3 раздела программы: - Целевой - Содержательный - Организационный.
Планируемыерезультатыосвоенияобучающимисяосновнойобразовательнойпрограммы НОО.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Гиль В.В., учитель 1-б класса. Цель Задачи Функции Соответствие нормативным документам: ФГОС НОО требованиям к результатам освоения ООП; программе формирования.
Основная образовательная программа основного Основная образовательная программа основного общего образования общеобразовательного учреждения.
1 Закон РФ «Об образовании» Ст.9 Образовательная программа Образовательная программа определяет содержание образования определенных уровня и направленности.
Основные образовательные программы начального и основного Основные образовательные программы начального и основного общего образования.
ФГОС: основное общее образование Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 12 г. Бердска Пичурина Т.В.
Программа по предмету в соответствии с требованиями ФГОС ООО ГМО учителей технологии.
3 семинар (методический) Технология разработки основной образовательной программы начального общего образования (ООПНОО)
Разработка основной образовательной программы основного общего образования.
Основная образовательная программа основного общего образования.
Основная образовательная программа I ступени как объект стандартизации общего образования.
Транксрипт:

Рабочая программа учителя

Требования к структуре ООП ООО 1. ЦЕЛЕВОЙ Пояснительная записка; Планируемые результаты освоения обучающимися ООП ООО; Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО. 2. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ Программа развития УУД (программа формирования ОУУН); Программы учебных предметов, курсов; Программа воспитания и социализации обучающихся; Программа коррекционной работы*. 3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ Учебный план; Система условий реализации ООП.

Раздел «Целевой»: Планируемые результаты НОО (п.19.2)ООО (п ) 1) должны обеспечивать связь между требованиями Стандарта, образ. процессом и системой оценки результатов освоения ООП НОО; 2) должны являться основой для разработки ООП НОО ОУ; 3) должны являться содержательной и критериальной основой для разработки раб. программ учебных предметов и уч.-метод. лит-ры, а также системы оценки результатов освоения ООП НОО в соответствии с требованиями. 1) должны обеспечивать связь между требованиями Стандарта, образ. процессом и системой оценки результатов освоения ООП; 2) должны являться содержательной и критериальной основой для разработки рабочих программ учебных предметов и учебно-методической лит-ры, рабочих программ курсов внеурочной деятельности, курсов метапредметной направленности, программ воспитания, а также системы оценки результатов освоения ООП ООО в соответствии с требованиями.

Раздел «Целевой»: Планируемые результаты НОО (п.19.2)ООО (п ) Структура и содержание планируемых результатов освоения ООП должны адекватно отражать требования Стандарта, передавать специфику образовательного процесса, соответствовать возрастным возможностям обучающихся. Планируемые результаты освоения обучающимися ООП должны уточнять и конкретизировать общее понимание личностных, метапредметных и предметных результатов как с позиции организации их достижения в образовательном процессе, так и позиции оценки этих результатов. Достижение планируемых результатов должно учитываться при оценке результатов деятельности системы образования, ОУ, педагогических работников.

Требования к личностным результатам освоения ООП НОО 1. Готовность и способность к саморазвитию, 2. Сформированность мотивации к обучению и познанию, 3.Ценностно-смысловые установки, отражающие их индивидуально-личностные позиции, 4. Социальные компетенции, личностные качества, 5. Сформированность основ гражданской идентичности.

Требования к метапредметным результатам освоения ООП НОО 1. Освоенные УУД (регулятивные, познавательные коммуникативные),обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями.

Требования к предметным результатам освоения ООП ООО 1. освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, 2. система основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира.

Раздел «Целевой»: Система оценки достижения планируемых результатов НОО (п.19.9)ООО (18.1.3) 1) Должна закреплять основ. направления и цели оценочной деятельности, описание объекта и содержание оценки, критерии, процедуры и состав инструментария оценивания, формы представления результатов, условия и границы применения системы оценки; 2) Ориентировать образ. процесс на духовно - нравственное развитие и воспитание, достижение план. результатов освоения содержания учеб. предметов и формирования УУД; 3) Обеспечивать комплексный подход к оценке результатов освоения ООП, позволяющей вести оценку предметных, метапредметных и личностных результатов; 4) Предусматривать итоговую оценку достижений обучающихся и оценку эффективности деят-ти ОУ; 4) Обеспечивать оценку динамики индивид. достижений обучающихся в процессе освоения ООП;

Раздел «Организационный»: Учебный план НОО (п.19.3)OOO (18.3.1) Обеспечивает введение в действие и реализацию Стандарта, определяет общий объем нагрузки и максимальный объем аудиторной нагрузки обучающихся, состав и структуру обязательных предметных областей по классам (годам обучения) Количество учебных занятий за 4 года: 2904 час час. Количество учебных занятий за 5 лет: 5267 час. – 6020 час. Учебный план должен предусматривать возможность введения учебных курсов, обеспечивающих образовательные потребности и интересы обучающихся, в т.ч. этнокультурные. Индивидуальные учебные планы сопровождаются тьюторами ОУ

Раздел «Организационный»: Учебный план НОО (п.19.3)OOO (18.3.1) Предметные области: Филология; Математика и информатика; Обществознание и естествознание (Окружающий мир); основы духовно-нравственной культуры народов России; Искусство; Технология; Физическая культура Предметные области и предметы: Филология (рус. яз, родной. язык, лит-ра, род. лит-ра, ин. язык, 2 ин. язык); Общественно-научные предметы (история России, всеобщ.ист., обществозн., географ.); Математика и информатика (мат- ка, алгебра, геометрия, инф-ка); Основы дух.-нравст. культуры народов России; Естественно-научные предметы (физика, биология, химия); Искусство (изо., музыка); Технология (технология); Физическая культура и ОБЖ.

Программы отдельных учебных предметов, курсов должны содержать: Программы отдельных учебных предметов, курсов должны обеспечивать достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. Программы отдельных учебных предметов, курсов разрабатываются на основе: требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования; программы формирования универсальных учебных действий. 1) пояснительную записку, в которой конкретизируются общие цели начального общего образования с учетом специфики учебного предмета, курса; 2) общую характеристику учебного предмета, курса; 3) описание места учебного предмета, курса в учебном плане; 4) описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета; 5) личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса; 6) содержание учебного предмета, курса; 7) тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся; 8) описание материально-технического обеспечения образовательного процесса.

Алгоритм работы над учебной программой Определиться с УМК Изучить УМК Определить Вашу (авторскую) направленность учебной программы Изучить примерную программу по предмету и разработать проект учебной программы Оформить учебную программу в соответствии с новыми ФГОС Пройти экспертизу учебной программы Реализация учебной программы Коррекция учебной программы

урока Тема Планируемые результаты Деятельность учащихся Формы контроля Дата Примечание Предметные МетапредметныеЛичностные