ВКУСняшка группа 5 ЭУП-10-3 Кантуганова Алена Азатовна Новиков Виктор Валентинович Лучина Мария Бисерова Сабина Мусунова Карина Станиславовна 27.07.20151.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЯПОША группа 4 ЭУП-10-2 Мотовилова И.В. Кутлугузина Р.Р. Ларионова А.В. Ляскина Е.Н. Гусев А.Л Япоша суши
Advertisements

Объединенный ассортимент продукции.
Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами на сумму 393млрд. рублей В структуре отгруженной продукции Доля.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ.
Структура презентации Программы развития факультета (института) Казанского федерального университета 1. Миссия, цели, приоритеты и их соответствие приоритетам.
Анализ результатов учебной деятельности за уч.год (2-4-е классы)
1 Круглый стол 2 Анализ инновационной активности региона.
ФИО: Макарова Ольга Борисовна Шитикова Алена Вячеславовна 1.
IKEA Власов Виктор Менеджмент 1240 Анализ внешней и внутреней среды компании IKEA.
О ЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ 1 Эффективность изменения ассортимента: ПоказателиОбъем продаж, млн. руб. Прибыль, млн. руб. 1.Реализация с ассортиментом прошлого.
Семинарный проект Тема: Бизнес проект по производству и реализации продуктов перепеловодства Шалгынбаев Э.К., ВМ 102 г Майкотов А.Н., ВМ 102 г Алибек Е.Е.,
Мы и сами с усами или лучше пригласить консультанта? Аутсорсинг в маркетинге Практическое применение.
Информационная система прогнозирования кадровой обеспеченности отраслей экономики РФ.
Российский университет дружбы народов ОТЧЕТ О НУЧНО ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ПРАКТИКЕ НА ООО «ЗОЛОТОЙ ЗНАК» Студентка: Сюй Яньна ЭУМ-604Б.
Сравнительный анализ энергоемкости промышленной продукции.
Конкуренция Конкуренция – это экономический процесс взаимодействия и борьбы собственников товаров и услуг за наиболее выгодные условия производства и.
БИЗНЕС-ПЛАН кофейня «Последняя капля» Автор: Зайцева Светлана, 10А класс МБОУ гимназия 44 г. Иваново.
1 ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОМПАНИИ - ИНИЦИАТОРА ПРОЕКТА « _______________________________ »
Брендинг сетевой розницы Внешняя и внутренняя составляющие.
РАЗРАБОТКА БРЕНДА И ИЗМЕНЕНИЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ООО «ЗООМАГИЯ» Руководитель проекта – Фальков И.Ю. Разработали: Шехмейстер В.Л. Шалимова С.И. Панова В.Б.
Транксрипт:

ВКУСняшка группа 5 ЭУП-10-3 Кантуганова Алена Азатовна Новиков Виктор Валентинович Лучина Мария Бисерова Сабина Мусунова Карина Станиславовна

2

SWOT анализ

Модель Розенберга Показатель Вес показателяExtraLegos Cup Кофейная лавкаSweet Donuts Вкусняшка качество продукции разнообразие ассортимента выгодное расположение отсутствие бренда Высокая арендная плата Текучесть кадров новые товары Расширение перечня услуг конкуренты инфляция

Контактная информация Россия,614000,Пермский край, г.Пермь,ул.Пермская 126 тел./факс: Сайт: vkusnyashka.ucoz.net