Воспитание в школе будущего. Подготовили: замдиректора по УВР Батурина И.А. и руководители МО классных руководителей 1-11 классов Быргазова Т.Н.,Афян Е.В.,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Классный руководитель – ключевая фигура воспитательного процесса ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ.
Advertisements

Классный руководитель – ключевая фигура воспитательного процесса ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ.
Классный руководитель – ключевая фигура воспитательного процесса ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ.
КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ – КЛЮЧЕВАЯ ФИГУРА ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ.
Педагогический совет Как добиться успехов и избежать неудач в воспитательной деятельности классного руководителя.
Психологическое сопровождение реализации ФГОС. Стандарт Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) представляют собой совокупность требований,
РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В СТАНОВЛЕНИИ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ КАЖДОГО УЧЕНИКА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ ЦЕЛЬ: ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ.
Организатор ВР Цыпкина С.Г. РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В СТАНОВЛЕНИИ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ КАЖДОГО УЧЕНИКА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ.
СОБРАНИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ «Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым.
Если человек уверенно движется по направлению к своей мечте и стремится жить такой жизнью, какую он себе вообразил, то успех придет к нему в самый обычный.
РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В СТАНОВЛЕНИИ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ КАЖДОГО УЧЕНИКА.
ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ СТАНДАРТА Руководитель МО учителей начальных классов Никитина Т. Н.
Уровневая дифференциация - б азовая образовательная технология системно-деятельностного подхода в обучении математике. Когда людей станут учить не тому,
9 ноября 2011 г. Координационный совет Якутск Преемственность начального и основного общего образования в условиях реализации ФГОС.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования второго поколения.
УУД как основа результатов реализации ФГОС НОО. Нужен человек обучаемый, способный самостоятельно учиться и многократно переучиваться в течение постоянно.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 4» г. Гай 2011 г. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Тема: ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.
РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В СТАНОВЛЕНИИ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ КАЖДОГО УЧЕНИКА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ ЦЕЛЬ: ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ.
Профессиональный стандарт педагога. Высшее образование Должен: -Демонстрировать знание программы обучения; -Уметь планировать, проводить занятия, анализировать.
Транксрипт:

Воспитание в школе будущего. Подготовили: замдиректора по УВР Батурина И.А. и руководители МО классных руководителей 1-11 классов Быргазова Т.Н.,Афян Е.В., ГаськоваЭ.А

ПРАВИЛА ПЕДСОВЕТА БУДЬ АКТИВНЫМ ПРЕДЛАГАЙ ИДЕИ УМЕЙ СЛУШАТЬ НЕ ПЕРЕБИВАЙ ГОВОРИ КРАТКО И ПО ТЕМЕ УВАЖАЙ СОБЕСЕДНИКА НЕ ЗАСЫПАЙ!

Утопия? Но если в мире она отсутствует, на такую карту не стоит и смотреть, потому что не увидим той земли, куда все время стремится человечество. Оскар Уайльд

Знакомство с научно-методическими и психологическими подходами к принципу обучения и воспитания в рамках инициативы «Наша новая школа». Осознание и осмысление членами педагогического коллектива основных условий воспитания на современном этапе. Проектирование позитивных программ действий для создания ситуаций успеха в воспитательном процессе. Формирование навыков коллективной творческо-поисковой деятельности педагогов. Задачи:

Каждый родитель с первых месяцев жизни своего ребенка задумывается о том, как будет расти этот новый житель мира, как сделать так, чтобы у него в жизни было все самое лучшее. Основной помощник мам и пап в деле обучения и воспитания - школа.

Какой она должна быть в XXI веке? В президентской инициативе "Наша новая школа" это четко прописано. Главная задача новой школы - индивидуальный подход, внимание к талантливым детям, активное использование новых информационных технологий.

На современном этапе развития общества школа становится ключевым звеном в реализации стратегических планов России. Она должна решать вопрос подготовки кадровых ресурсов для реализации новых задач, стоящих перед нашим государством

Человека невозможно ничему обучить, можно только помочь, открыть это в себе самом. Человека невозможно ничему обучить, можно только помочь, открыть это в себе самом. Галилео Галилей быть востребованным в высококонкурентном и высокотехнологичном мире; должны уметь влиться в быстро развивающееся общество.

В проекте «Наша новая школа» и в стандартах II поколения красной нитью проходит мысль о ключевой роли учителя в реализации обоих проектов. В основе стандартов II поколения лежит системно-деятельностный подход, что подразумевает реализацию компетентностного подхода и формирования универсальных учебных действий на предметном уровне. То есть средствами своего предмета научить ребёнка действовать в ситуациях, приближенных к жизни.

Реализовывать это должны педагоги, поэтому и требования к ним сейчас выдвигаются очень высокие. Сформировать у обучающихся компетентности может педагог, который этими компетентностями обладает.

ДЕТИ РОДИТЕЛИ Учителя- предметники Педагог- организатор Педагог- психолог Педагог социальный Библиотекарь КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ Медицинский работник

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Мерой воспитанности классного руководителя является интеллигентность – антипод хамству, невежеству, жлобству. Воспитатель должен быть твердым, но добрым. Если воспитатель хочет, чтобы его уважали, он в первую очередь должен уважать человеческое достоинство других. Прежде чем требовать внимания к себе, воспитатель должен проявить его к окружающим, помнить об интересах, нуждах и потребностях детей.

НУЖНО ОБЛАДАТЬ: Внутренней нравственной свободой Независимостью мышления Свободой выбора образа мыслей и поведения Осознанием своей полноты ответственности за результаты поступков

НУЖНО УМЕТЬ: Планировать свою профессиональную деятельность, интересную и вдохновляющую внеклассную жизнь, образ личности каждого воспитанника. Анализировать и прогнозировать результаты своей деятельности. Оказывать помощь воспитанникам в личностном становлении каждого. Устанавливать социальные контакты с родителями, учителями-предметниками своего класса, общественностью.

САМОЕ ГЛАВНОЕ ДЛЯ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В ОБЩЕНИИ С ДЕТЬМИ:.. доброта (конечно, доброта без требовательности – это ловушка для педагога. Но для детей – это оказалось самое главное качество в классном руководителе. Может быть, ребята устали от постоянного контроля и претензий, и им нужны простые человеческие чувства?); внимание; забота; понимание; отзывчивость; коммуникабельность; доброжелательность; ответственность; открытость; гуманизм; искренность; чувство юмора; серьезность; сдержанность; справедливость; целеустремленность; современность.

Новые воспитательные технологии

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ЛИЧНОСТНЫЕ обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся РЕГУЛЯТИВНЫЕ обеспечивают организацию учащимся своей учебной деятельности ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ включают общеучебные, логические действия, действия постановки и решения проблем ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ включают общеучебные, логические действия, действия постановки и решения проблем. КОММУНИКАТИВНЫЕ обеспечивают социальную компетентность, умение участвовать в коллективном обсуждении проблем, строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми. Виды УУД

Путиповышенияэффективностивоспитательного часа часа Путиповышенияэффективностивоспитательного Применениесовременныхтехнологий Применениесовременныхтехнологий Совершенствованиепрофессионализмаклассногоруководителя Совершенствованиепрофессионализмаклассногоруководителя Личностно-ориентированный подход подход Личностно-ориентированный Постановкаконкретных целей и задач Постановкаконкретных Мониторингдостиженияпланируемыхрезультатов Мониторингдостиженияпланируемыхрезультатов Современноеоснащениевоспитательного процесса процесса Современноеоснащениевоспитательного формы методы приёмы со слабо успев. со слабо успев. с одарёнными Работа по ИП Работа по ИП Грамотноепланированиевоспитательнойработы Грамотноепланированиевоспитательнойработы психолог. перестройка психолог. перестройка повышение мотивации повышение мотивации выработка новых компетент. выработка новых компетент.

Мозговой штурм

ИТОГ ПЕДСОВЕТА – ВАШЕ МНЕНИЕ САМАЯ ВАЖНАЯ МЫСЛЬ ПЕДСОВЕТА ДЛЯ ВАС? САМАЯ СПОРНАЯ МЫСЛЬ ПЕДСОВЕТА, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ? ВОЗНИКЛА ЛИ УВАС ИДЕЯ, КОТОРУЮ ХОЧЕТСЯ ОПРОБОВАТЬ?

ПРОЕКТ РЕШЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА: Принять за основу идеи инициативы «Наша новая школа». Создать условия для построения индивидуальной образовательной траектории каждого ученика в школе В рамках имеющихся программ сделать акцент на практическую направленность обучения (внедрение новых педагогических технологий, использование ролевых игр, экскурсий, семинаров и т.п.) Создать условия для проявления поисковой деятельности и творческой активности обучающихся