Проект «Региональная модель оценки качества начального общего образования» Срок реализации:январь 2015 – декабрь 2016 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Министерство образования Пензенской области Институт регионального развития Пензенской области Региональный проект «Современная начальная школа: шесть.
Advertisements

Инновационный проект «Система внутришкольной оценки образовательных достижений обучающихся в условиях введения и реализации ФГОС ОО» Марагаева Зинаида.
План мероприятий по подготовке и переходу на федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Направление деятельности МероприятияОтветственные.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Федеральный государственный стандарт второго поколения Принципиально новый для отечественной школы документ, назначение и функции которого беспрецедентны.
Введение ФГОС основного общего образования в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» г. Сосновый Бор.
Региональный проект СОВРЕМЕННАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА: ШЕСТЬ ШАГОВ НАВСТРЕЧУ Маркова Алла Викторовна, заведующая кафедрой начального общего образования ГАОУ.
Веревко С.А., кафедра управления образованием ГАОУ ДПО «СарИПКиПРО» Региональная конференция «Введение ФГОС общего образования: реалии и перспективы»
Промежуточные результаты реализации плана мероприятий по обеспечению введения ФГОС ООО учебный год.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» уч. год.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 1 имени В.Я. Шишкова» г. Бежецк ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ ПЛАНА ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО.
1 Итоги мониторинга готовности муниципальных образований по введению ФГОС НОО май, 2011 г. г. Ханты-Мансийск Ханты - Мансийский автономный округ – Югра.
Задачи организации введения ФГОС дошкольного образования Сентябрь 2013.
Нормативно-правовое сопровождение внедрения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, ФГОС образования обучающихся с УО Шейкина Татьяна Леонидовна, заместитель директора.
Проректор по учебно- методической работе ГАУДПО Липецкой области «Институт развития образования» Притужалова Ольга Анатольевна.
Логвинова Ирина Михайловна зам.директора ИСИО РАО, координатор апробации материалов ФГОС « Нормативно-правовое, организационное и информационно-методическое.
ИТОГИ РАБОТЫ ГОРОДСКИХ МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ В УЧЕБНОМ ГОДУ И ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГМО В НОВОМ УЧЕБНОМ ГОДУ.
ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС ДО в МДОУ «Донской детский сад «Колосок» ЦЕЛЬ: Организация подготовительной работы и создание условий для эффективного.
ПЕРЕХОД СПЕЦИАЛЬНОГО ( КОРРЕКЦИОННОГО ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ. Хорошева Ю. В. заместитель.
Научно-методическое сопровождение ФГОС НОО в Забайкальском крае Л.К. Портнова, проректор по учебной работе Забайкальского краевого института повышения.
Транксрипт:

Проект «Региональная модель оценки качества начального общего образования» Срок реализации:январь 2015 – декабрь 2016 г.

Разработка и внедрение региональной модели оценки качества начального общего образования в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (ФГОС НОО).

1. Методическое сопровождение реализации проекта. 2. Подготовка нормативно-правовых документов, инструкций, регламентирующих проведение процедур оценки качества начального общего образования. 3. Разработка региональной модели оценки качества начального общего образования. 4. Разработка стандартизированных измерителей для оценки индивидуальных достижений обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС НОО. 5. Апробация региональной модели оценки качества начального общего образования в ОО Пензенской области. 6. Формирование базы данных результатов оценки качества начального общего образования. 7. Анализ результатов апробации региональной модели оценки качества начального общего образования.

1. Внедрение региональной модели оценки качества начального общего образования в Пензенской области. 2. Мониторинг и анализ результатов оценки качества начального общего образования. 3. Методическое сопровождение реализации проекта. 4. Проведение семинара по итогам внедрения региональной модели оценки качества начального общего образования. 5. Пополнение базы данных результатов оценки качества начального общего образования.

1. Разработаны проекты нормативных документов, инструкций, регламентирующих проведение процедур оценки качества начального общего образования. 2. Разработана и внедрена региональная модель оценки качества начального общего образования. 3. Подготовлены методические рекомендации по результатам апробации (не менее 2). 4. Разработан комплект материалов «Готовность первоклассников к обучению в школе». 5. Разработаны стандартизированные измерители для оценки индивидуальных достижений обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС НОО. 6. База данных результатов оценки качества начального общего образования.

1. Организационные сложности в реализации региональной модели оценки качества начального общего образования. 2. Получение недостоверной информации от общеобразовательных организаций по итогам апробации стандартизированных измерителей оценки качества начального общего образования.

ГАОУ ДПО «Институт регионального развития Пензенской области» Центр начального общего образования Ответственный за реализацйию проекта: А.В. Маркова, к.п.н., доцент, директор Центра начального общего образования