Дымковская игрушка Автор проекта Тихтилова О. И..

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Смирнов А.Т.( 5-9)Смирнов А. Т., Хренников Б. О.Основы безопасности жизнедеятельности. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией А.Т.Смирнова.
Advertisements

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА «УСИНСК» «УСИНСК» КАР КЫТШЫН МУНИЦИПАЛЬНÖЙ ЮНКÖНЛÖН АДМИНИСТРАЦИЯСА ЙÖЗÖС.
Дымковская игрушка Наши работы.
МОУ Пречистенская СОШ Авторы: Соколова Т.Ю., учитель изобразительного искусства, обучающиеся 5а класса год.
Декоративно- прикладное искусство. (от лат. deco украшаю) широкий раздел искусства, который охватывает различные отрасли творческой деятельности, направленной.
ПРОВЕРКА ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ по предмету ИЗО. Вопрос. - Назовите три основных цвета в живописи?
Проект Старшая группа Воспитатель: Густерина Е. В.
Народное декоративно-прикладное искусство. Керамика. Изобразительное искусство 5 класс Дулова С.Ю. учитель высшей категории.
Вызов "Я щас взорвусь, как триста тон тротила, - Во мне зарядное творческого зла: Меня сегодня Муза посетила" (Высоцкий)
Методическая система Развитие творческих способностей и формирование предпосылок патриотического сознания с детьми дошкольного возраста через декоративно-прикладное.
«Утверждаю»Директор школы 933______________Ковтун Г.Л.
Автор проекта: воспитатель Умнова Е.В. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа 2115"
Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 4 г.Покачи К уроку изобразительного искусства в 3 классе по программе Б.М.
Формирование метапредметных связей на уроках русского языка и литературы.
Презентация к уроку ИЗО «Лети, лети, бумажный змей. Орнамент народов мира: традиции мастерства» для 3 класса по программе «Изобразительное искусство »
Учитель изобразительного искусства высшей категории ПОТЫЛИЦЫНА Т.И. ۩ Потылицына Татьяна Ивановна «МОУ СОШ 1» Бородино Красноярский край.
Народные промыслы Изобразительное искусство 3 класс.
Произведения народного творчества Материалы к сочинению-описанию.
Трудовое обучение. Лепка. Работа с пластилином. Изобразительное искусство. Роспись. « Дымковская игрушка». 3 класс.Учитель: Чертусева Л.В.
Формирование интереса к художественным произведениям русских мастеров; Расширение и закрепление представлений о русских народных промыслах, об изготовлении.
Транксрипт:

Дымковская игрушка Автор проекта Тихтилова О. И.

Для игры, для забавы, для сердечного восхищения живёт и восхищает людей во всех краях земного шара Дымковская игрушка, прославляя талант, красоту и мастерство русского народа. Удивительное творение русских мастеров должно быть сохранено для будущего.

Когда и каким образом возникло это удивительное искусство? Откуда к нам пришла дымковская игрушка?

Почему Дымковская игрушка популярна во всём мире?

Из чего делают Дымковскую игрушку? Почему на игрушке такие необычные узоры?

Можно ли самому создать такую игрушку?

Планирование деятельности Дымковская игрушка История игрушки. Сколько лет? Откуда? Цвет. Орнамент. Из чего делают? Технология изготовления. Потребность. Польза. Формы. Размеры. Сюжеты.

Создание игрушки Лепка Роспись

Презентация

Дымковская игрушка художественное произведение наследие русского народа гордость многих коллекций украшение интерьера сувенир

Используемый материал 1.Н.М. Сокольникова «Краткий словарь художественных терминов». «Титул» Программы общеобразовательных учреждений. Изобразительное искусство и художественный труд. Под руководством Б.М.Неменского 1-9 классы Издательство Просвещение 2010 год. 3. Рабочие программы « Изобразительное искусство» 1-4 классы Предметная линия учебников под редакцией Б.М. Неменского Издательство « Просвещение» 2011 год. ФГОС 4.Г.Я. Федотов « Послушная глина» Москва «АСТ-ПРЕСС» 1997 год 5.В.А. Барадулин « Основы художественного ремесла» Москва « Просвещение» 1979 год