(греч. musa муза). Музыка вид искусства, который воздействует на человека посредством звуковых образов, отражающих его различные переживания и окружающую.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Виды искусств.. - высокая степень творческого мастерства в определенной сфере деятельности. - специфический вид отражения познания, усвоения, формирования.
Advertisements

Презентация тему: «Музыка как вид искусства. Музыка Древних государств» Выполнил ученик 3 класса МБОУ-СОШ 3 г.Аркадака Чуев Егор.
Творческий проект «В дружбе народов единство России»
Итоговая презентация
Образ в музыке Учитель МБОУ СОШ 3, г. Петровска Саратовской области, Никушина Надежда Викторовна.
Здесь мы узнаем несколько вещей по уроку Музыка 2 Что такое мюзикл МЮЗИКЛ (англ. musical), особый сценический жанр, где в неразрывном единстве сливаются.
Урок музыки в 3 классе «В мире музыкальных инструментов»
Проект Музыкальный образ. Создатели КамГУ им. Витуса Беринга ПА-063.
Музыка в быту Искусство 9 класс IV четверть. Трудно представить жизнь современного человека без музыки. Она окружает его повсюду. Музыка звучит с экранов.
Работа выполнена учащимися 5 класса «А» Агабаевой Мадиной Сабанчеевой Альбиной Безродней Викторией г. Минеральные Воды учебный год.
М АЛЫЕ ЖАНРЫ ФОЛЬКЛОРА. Фольклор – в переводе с англ. «народная мудрость» – устное народное творчество. Термин введён в 1846 г. английским археологом.
СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР Презентацию выполнила преподаватель I квал. категории ДШИ 7 Лотфуллина Л.Р. Набережные Челны 2009.
Урок музыки в 7 классе по теме: «Музыка как вид искусства. Музыка Древних государств» Автор: Синкина Ирина Александровна, Синкина Ирина Александровна,
Устное народное творчество. (Фольклор) folk – «народ», lore – «знание, мудрость» Устно-поэтическое творчество народа, передаваемое из уст в уста; Все.
Фольклор – коллективное устное народное творчество Урок 2 5 класс Учитель: Чистякова Е.Е.
Устное народное творчество (с)Максимова Г.Г. Учитель русского языка ГОУ СОШ год.
Фольклор Народное творчество, зародившееся в глубокой древности, историческая основа всей мировой художественной культуры, источник национальных художественных.
Обрядовый фольклор. Фольклор народное творчество; вид коллективной устной деятельности. К обрядовому фольклору относятся: календарный фольклор (колядки,
Духовное воспитание через уроки краеведения Работу выполнила учитель Нестерова Е.Н. МОУ Подужемской СОШ.
Презентация Ученицы 9-П класса Харцызской ОШ 25 Новиковой Нины.
Транксрипт:

(греч. musa муза). Музыка вид искусства, который воздействует на человека посредством звуковых образов, отражающих его различные переживания и окружающую жизнь. В отличие от пространственных искусств (живописи, скульптуры, архитектуры), музыка, наряду с хореографией, театром и кино, относится к временным искусствам. Одна из главных особенностей музыки в том, что она реально существует только в исполнении, в живом звучании. Людей, создающих музыкальные произведения, называют композиторами, а тех, кто доносит эти произведения до слушателей, исполнителями. И тех и других можно назвать музыкантами. Выделить в каждом абзаце ключевые слова и записать их в тетрадь

Основные элементы и выразительные средства музыки - лад, ритм, метр, темп, громкостная динамика, тембр, мелодия, гармония, полифония, инструментовка. Музыка фиксируется в нотной записи и реализуется в процессе исполнения. Принято разделение музыки на светскую и духовную. Основная область духовной музыки-культовая. По исполнительским средствам музыка подразделяется на вокальную (пение), инструментальную (если произведение исполняется только на инструментах) и вокально- инструментальную. Различают музыку одноголосную (монодия) и многоголосную (гомофония, полифония). Музыка подразделяется: на роды и виды - театральная (опера, и т. п.), симфоническая, камерная и др.; на жанры - песня, хорал, танец, марш, симфония, сюита, соната и др. Это надо знать

Фольклор и народное музыкальное творчество Красноярского края Фольклор- народное творчество; художественная коллективная деятельность народа, отражающая его жизнь, воззрения и идеалы; совокупность народных обрядовых действий. Фольклор, в переводе с английского языка, означает «народная мудрость, народное знание». Произведения фольклора (сказки, легенды, былины) помогают воссоздавать характерные черты народной речи, напевной и мелодичной. А пословицы и поговорки, к примеру, демонстрируют ее сжатость и мудрость. Многие фольклорные музыкальные произведения связаны с календарными праздниками. Например, колядки, масленичные, покосные, колыбельные песни и др

Детский игровой фольклор Известно, что игра – основа детского досуга, спорта и труда. В процессе подвижных игр используются различные формы словесного творчества, который называется обобщающим термином «детский игровой фольклор». Основная функция текста в этом виде творчества – организация и сопровождение игрового действия. Жеребьевки – это рифмованные формулы, служащие для распределения коллектива играющих детей на две партии. Дома быть Наливное яблочко Или по морю плыть? Или золотое блюдечко? Считалки – рифмованное стихотворение, предназначенное для распределения ролей и очередности в игре. Огурец, огурец, Не ходи на тот конец: Там волки живут, Тебе ноги подшибут! Я не тятькин сын, Я не мамкин сынок, Я на елке рос, Меня ветер снес, Я упал на пенек Поди, водить, паренек.

Игровые приговорки и припевки – они не только организуют игру, но и сопровождают ее. Ход игры является их содержанием. Например, при игре в «Медведя» дети поют припевку типа дразнилки: У медведя во бору Грибы ягоды беру! Медведь постыл Медведь постыл, На печи застыл! Изображающий медведя ловит кого-нибудь из «грибников», и тот становится «медведем». Игра повторяется. К современному детскому игровому фольклору можно отнести также дразнилки - поддевки, морилки, молчанки, перевертыши, заклички, поверья, присказки, скороговорки, зазывалки.