ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД МБОУ « Шаховская открытая ( сменная ) общеобразовательная школа 2011 - 2012 143700, Московская область, пос. Шаховская, ул. 1- я Советская,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Advertisements

Статья 17. Формы получения образования и формы обучения 1. В Российской Федерации образование может быть получено: 1) в организациях, осуществляющих образовательную.
1 Матвеева Наталья Николаевна, заведующая Отделом образования Парфинского муниципального района 2014.
МОУ « СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 18» Г. КЕМЕРОВО.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Калининская средняя общеобразовательная школа 7 (МБОУ Калининская СОШ 7)
* Постановление Правительства РФ от 25 апреля 2012 г. «Об утверждении Правил размещения в сети Интернет и обновления информации об образовательном учреждении»
Методическое сопровождение педагога в условиях перехода на ФГОС С.Н. Ямшинина, АПКиППРО г. Москва.
Статья 29. Информационная открытость образовательной организации.
Организация работы школы в пилотном режиме по внедрению ФГОС в образовательный процесс Шаг1.Создание совета и рабочей группы для разработки и управления.
НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ Губанова Е.В., кафедра управления образованием ГАОУ ДПО «СарИПКиПРО»
Законопроект «Об образовании»- школьное образование и обучение. Мифы и реальность.
Школьное методическое объединение учителей биологии, химии, географии Руководитель: Полуэктова Елена Анатольевна учитель географии – биологии МОУ «Кардымовская.
Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная.
Тема презентации: образование РФ Работу выполнил:ученик 11-го класса Работу выполнил: ученик 11-го класса Белов Алексей Александрович Белов Алексей Александрович.
Организация методической работы в школе Заместитель директора по учебной работе КС(К)ОУ «Цивильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат.
Публичный Доклад МОУ СОШ 33 ст. Архангельской за учебный год.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» 2011.
Современные требования к организации и осуществления деятельности организаций дополнительного образования детей Логинова А.Н., директор ГОУ ЯО ЦДЮТурЭк.
Основные результаты работы школы за три года Проект « Создание условий, обеспечивающих положительную динамику результатов итоговой аттестации »
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Транксрипт:

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД МБОУ « Шаховская открытая ( сменная ) общеобразовательная школа , Московская область, пос. Шаховская, ул. 1- я Советская, д.58.

Общая характеристика « Шаховская открытая ( сменная ) общеобразовательная школа » является муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением. В своей деятельности мы руководствуемся Конституцией РФ, законодательством РФ, законами Московской области, нормативно – правовыми актами органов местного самоуправления Шаховского муниципального района, Договором с Учредителем, Законом РФ « Об образовании », « Типовым положением о вечернем ( сменном ) общеобразовательном учреждении » и настоящим Уставом. Учреждение является юридическим лицом. Учреждение работает на основе лицензии серии РО МО от г., выданной Министерством образования Московской области и свидетельства о государственной аккредитации АА от года.

Учреждение реализует общеобразовательные программы основного, среднего ( полного ) общего образования. Общеобразовательные программы осваиваются в следующих формах : очного ; заочного ; заочного - сессионного индивидуального. Допускается сочетание различных форм получения образования : семейного образования ; самообразование ; экстернат. Для всех форм получения образования в учреждении действует государственный образовательный стандарт.

Режим обучения Начало Окончание учебных занятий – Учебные сессии в заочных классах с сессионным режимом проведены в следующие сроки : I сессия – сентябрь, октябрь ; II сессия – ноябрь, декабрь ; III сессия – январь, февраль ; IV сессия - март, апрель. 6 ( инд.) класс, 7 ( инд.) класс – четверг, пятница, 11 ( очный ) класс – понедельник, вторник, среда. Суббота – день индивидуальных занятий и зачетов для заочных классов.

Структура управления Управление учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Уставом общеобразовательного учреждения, локальными актами. К управлению учреждением привлекаются все участники образовательного процесса : учителя ( педагогический совет, общее собрание трудового коллектива, Управляющий совет ); родители ( Управляющий совет ); обучающиеся ( Управляющий совет ).

Директор школы Педагогический совет Управляющий совет учителя Совет трудового коллектива преподаватель – организатор ( ОБЖ ) Методические объединения классных руководителей Обучающиеся Родители Предметные методические объединения Социальный педагог Зам. директора по безопасности Аттестационная комиссия учителя Младший обслуживающий персонал Структура управления школой

Созданный в 2007 году в рамках реализации РКПМО Управляющий совет продолжает осуществлять свои функции : - участвует в работе по претворению в жизнь программы развития школы ; - осуществляет контроль за качеством и безопасностью обучения ; - участвует в работе по подготовке ежегодного публичного отчета ; - совместно с администрацией организует работу с учащимися из социально неблагополучных семей ; - организует наблюдение за состоянием библиотечного фонда.

Направления методической работы Тематические педагогические советы. Школьные методические объединения. Работа по выявлению и обобщению педагогического опыта. Открытые уроки, их анализ. Информационно-методическое обслуживание учителей. Организация и контроль курсовой подготовки учителей.

В школе действуют 2 методических объединения ШМО классных руководителей Руководитель:Л.Н.Корнеева ШМО учителей-предметников Ответственная:Е.А.Кубышкина

Материально – техническая база Четыре учебных кабинета. Библиотека с фондом научно - популярной, художественной и методической литературы. Имеется собственный школьный сайт в сети Интернет : shahososh.ucoz.ru Электронная почта : В учреждении установлена « тревожная кнопка » и пожарная сигнализация В школе : 4 компьютера 1 интерактивная доска 1 цветной лазерный принтер 4 черно - белых лазерных принтера 1 проектор Высокоскоростной выход в Интернет

За последние 3 года за счет сбалансированности финансирования районного и областного бюджетов школа создала материальную базу по обеспечению безопасной среды пребывания всех участников образовательного процесса. В настоящее время школа располагает : первичными средствами пожаротушения -100%; частичным ограждением территории ; круглосуточной охраной школы ; системой мероприятий для учителей и учащихся по личной и коллективной безопасности ; видеонаблюдением ( видеодомофон ). Безопасность

Анализ результатов образовательного процесса Цель анализа : Цель анализа : на основе реального состояния образовательного процесса выявить существующие проблемы и определить пути их положительного решения. Источники анализа : Источники анализа : 1. Статистика образовательного процесса 2. Систематизированные данные внутришкольного контроля 3. Результаты ГИА и ЕГЭ Содержание анализа : Содержание анализа : 1. Реализация права на образования. Система образовательного процесса 2. Статистика образования 3. Качество образовательного процесса 4. Влияние внутришкольного контроля на динамику образовательного процесса 5. Задачи на новый учебный год

Состав обучающихся В 2011 – 2012 учебном году в школе обучалось – 82 человека. II ступень основное общее образование ( нормативный срок освоения 5 лет ) – 19 человек ; III ступень среднее ( полное ) общее образование ( нормативный срок освоения 2 года при очном обучении ) – 15 человек ; при заочном сессионном (3 года ) – 48 человек. Возрастной состав обучающихся на 2011 – 2012 учебный год : До 14 лет – 0 До 18 лет – 20 От 18 до 25 – 39 Свыше 25 лет - 23 Из них работают – 53 Состоят в браке - 24 Имеют детей - 30 *** У всех обучающихся основная группа здоровья

Возрастной состав С начала учебного года особое внимание уделялось несовершеннолетним : находящимся на внутришкольном учете – 23 на учете ОДН ОУУП ОМВД - 9 находящихся на учете КДН и ЗП Из диаграмм следует, что количество несовершеннолетних обучающихся сокращается.

Численность по классам В 6 – 9 - х классах обучалось 19 человек, в 10 – 12 - х классах – 63 человека – – – 2012

Анализ причин выбытия учащихся

Результаты образовательной деятельности Итоги успеваемости в учебном году : На конец года – 65 из них – 63 успевают, не успевают – 2 Допущено к ГИА (9 класс ) - 9 человек (100%) Допущено к ЕГЭ – 9 человек (100%). По итогам ЕГЭ и ГИА получили аттестаты о среднем ( полном ) общем образовании – 9 (100%) Аттестаты об основном общем образовании – 9 (100%) Допущено к ЕГЭ – 9 человек (100%). - из них сдали русский язык в основные сроки – 9 человек (100%) - из них сдали математику в основные сроки – 7 человек (77%), в дополнительные сроки – 2 человека ( 23%) - из них сдали историю – 1 человек (100%) - из них сдали обществознание – 1 человек (100%)

По итогам сдачи ЕГЭ : апелляций нет. Средний балл по математике – 33 ( район – 42, 39) Средний балл по русскому языку – 48 ( район – 62, 74) Средний балл по обществознанию – 49 ( район – 54, 68) Средний балл по истории – 32 ( район - 67, 25) Результаты ЕГЭ По результатам ЕГЭ за последние три года можно сделать вывод, что выполнение государственного стандарта образования держится на стабильном уровне

Проблема неуспеваемости для педагогического коллектива одна из значимых. Вопрос изучался в ходе внутришкольного контроля, рассматривался на совещаниях при директоре. По информационным данным можно сделать вывод, что проблема решается положительно

Задачи на новый учебный год продолжить работу по формированию личности обучающегося, его склонностей, интересов и способностей к социальному самоопределению ; продолжить работу, нацеленную на предупреждение неуспеваемости ; совершенствовать работу по диагностике, отслеживающую динамику развития обучающихся ; сформировать у обучающихся системные знания на уровне минимума образовательных программ ; формировать навыки самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения ; продолжить работу по сохранению и укреплению здоровья обучающихся. продолжить работу по развитию интереса к познанию ; продолжить методическую работу внутри ШМО ; совершенствовать практику социального партнёрства ОУ

Педагогический коллектив категории Возрастной состав учителей (без совместителей)

Зайчикова Галина Федоровна директор школы образование : высшее. Высшая квалификационная категория учитель биологии I квалификационная категория Петрова Елена Валентиновна учитель русского языка и литературы образование : высшее. учитель русского языка и литературы. Высшая квалификационная категория Иванова Любовь Анатольевна учитель математики образование : высшее. учитель математики I квалификационная категория Борисова Галина Николаевна учитель истории и обществознания образование : высшее. учитель истории и обществоведения Высшая квалификационная категория Кубышкина Елена Анатольевна учитель физики и информатики образование : высшее. учитель физики и информатики I квалификационная категория Корнеева Любовь Николаевна Образование высшее учитель географии Социальный педагог

Курсы повышения квалификации

Петрова Е. В., учитель русского языка и литературы – « Подготовка экспертов предметной комиссии по русскому языку при проведении ЕГЭ в 2012 году на территории Московской области » ; « Преподавание русской литературы рубежа XX-XXI в. в. в современной школе » Кубышкина Е. А., учитель физики – « Информационные технологии в профессиональной деятельности специалиста системы образования ( для квалифицированного пользователя )» Зайчикова Г. Ф., учитель биологии – « Комплексная безопасность образовательного процесса » Курсы повышения квалификации

Основные направления воспитательной деятельности Гражданин.Здоровье.Семья. Экология.Творчество Трудовая деятельность и профориентация

Традиционные мероприятия : День Знаний День учителя День призывника День защитника Отечества Заседание клуба « Я и Закон » День здоровья День открытых дверей Встреча с психологом « В мире профессий » Трудовой десант по благоустройству школьной территории

Социальное партнерство учреждения МБОУ «Шаховская открытая (сменная) общеобразовательная школа" Управление образования, культуры, молодежи и спорта Администрации сельских поселений Администрации школ Комиссия по делам несовершеннолетних и ЗП Центр занятости населения Отдел социальной защиты населения Отдел опеки и попечительства по Шаховскому району МУЗ «Шаховская ЦРБ» Централизованная библиотечная система Футбольный клуб «Шаховская» Межрайонный военный комиссариат ОДН ОУУП и ПДН ОМВД по Шаховскому муниципальному району МБОУ ДОД «Шаховской Дом детского творчества», школа искусств Администрации сельских поселений Межрайонный военный комиссариат МУ «Молодежный центр «Юность» ГБУ СО МО «Шаховской социальный реабилитационный центр для несовершеннолетних «Колпица»

Основные направления развития общеобразовательного учреждения Совершенствование содержания образования, внедрение новых образовательных технологий. Развитие нравственной личности, способной к творчеству и самоопределению. Воспитание добросовестного отношения к труду, являющегося показателем человеческой сущности, постоянного совершенствования и самовоспитания, достойного и уважительного отношения к обществу и самому себе.

На данном этапе реализации программы развития учреждения были достигнуты следующие результаты : В учебном плане : - повышена успеваемость ; - снижено количество пропусков по неуважительным причинам ; - уменьшено количество учащихся, оставленных на повторный курс обучения В воспитательном плане : - повышен уровень социальной адаптации учащихся ; - налажен контакт с семьями учащихся ; - укреплено сотрудничество с социальными партнерами, общественностью