Результаты единого государственного экзамена по русскому языку в Магдагачинском районе При анализе использованы аналитические и статистические материалы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИТОГИ РЕПЕТИЦИОННОГО ЭКЗАМЕНА по русскому языку в ГО Красноуфимск 2011 г.
Advertisements

Результаты пробного ЕГЭ по русскому языку, проведённого Таганрогским государственным педагогическим институтом г.
Блинов Андрей Иосифович. В связи с необходимостью дифференциации проверки содержания в рамках государственной итоговой аттестации по образовательным программам.
Результаты итоговой аттестации выпускников 9, 11-х классов по русскому языку в 2011 году МУ «Научно-методический информационный центр»
Семинар для учителей русского языка и литературы «Проведение промежуточного муниципального мониторинга образовательных достижений учащихся 9-х классов.
ЕГЭ по русскому языку в 2015 году в новом формате Часть 1: особенности структуры специфика подготовки.
Компьютерное тестирование обучающихся 11 классов образовательных учреждений Муниципального района Мечетлинский район Республики Башкортостан Управление.
Государственная итоговая аттестация по русскому языку 2012 год.
Распределение заданий по частям экзаменационной работы Количество заданийМаксимальный первичный балл Часть 1 (изложение) 37 Часть 2 (тестовые задания)
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 9 КЛАССЕ 2013 ГОД УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ МБОУ « НОВО - СНОПКОВСКАЯ ООШ » ГРИШИНА Е.
Анализ пробного экзамена по русскому языку в 11-х классах (29 апреля 2010 г.) Писали работу в городе – 702 ученика Ученики, набравшие более 90 баллов:
Итоговая аттестация в формате ГИА по русскому языку: задачи на
Анализ результатов выполнения заданий части В. Краткие итоги ЕГЭ 2010 Всего ЕГЭ по русскому языку сдавали выпускников. Результаты единого государственного.
Структура ГИА.. Экзаменационная работа по русскому языку состоит из трёх частей, которые последовательно выполняются учениками. Выполнение трёх частей.
Изменения в демоверсии ГИА 2013 года. Характеристика структуры и содержания КИМ 2013 года В работу по русскому языку включены 7 заданий с выбором ответа.
Изменения в КИМ ЕГЭ 2012 по сравнению с КИМ ЕГЭ 2011 Изменен формат задания А 2.
СТРУКТУРА ЭКЗАМЕНА. ЕГЭ по русскому языку сдается выпускниками 11 классов на обязательной основе. Его результаты учитываются при поступлении на факультеты.
Единый государственный экзамен по русскому языку 2012 год.
В ИДЫ ЗАДАНИЙ ЧАСТИ 2 ГИА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ Для подготовки к ГИА 1 Фирстова С. В.
ПЛАНИРУЕМЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В КИМ-2019 ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.
Транксрипт:

Результаты единого государственного экзамена по русскому языку в Магдагачинском районе При анализе использованы аналитические и статистические материалы по итогам ЕГЭ, спецификация экзаменационной работы по русскому языку за 2010 г., методические рекомендации о преподавании русского языка с учётом результатов ЕГЭ.

В 2009/2010 г. в Магдагачинском районе единый государственный экзамен по русскому языку проводился в пятый раз. В экзамене приняло участие 169 выпускников из общеобразовательных учреждений района. В 2009/2010 г. в Магдагачинском районе единый государственный экзамен по русскому языку проводился в пятый раз. В экзамене приняло участие 169 выпускников из общеобразовательных учреждений района. Результат считается положительным, если преодолён минимальный порог, составляющий в 2010 году по русскому языку - 36 баллов. Результат считается положительным, если преодолён минимальный порог, составляющий в 2010 году по русскому языку - 36 баллов. Средний балл по району– 52,3. Средний балл по району– 52,3.

Средний балл по школам МСОШ1 23Уш Умун Тыгда Сиваки Гонжа Дактуй Черняево балл 60, 9 51,354, ,960,55048,3

Русский язык количество Всего сдавали 165 Не преодолели минимальный порог баллов баллов баллов баллов баллов баллов - Набрали следующее количество баллов

Часть А – задания базового уровня сложности А Орфоэпические нормы (произношение согласных звуков, ударение. А Орфоэпические нормы (произношение согласных звуков, ударение. 57,3% 57,3% А2 Лексические нормы (употребление слова) 62,7% А2 Лексические нормы (употребление слова) 62,7% А3 Морфологические нормы 65,?% А3 Морфологические нормы 65,?% А4 Синтаксические нормы (построение предложений с деепричастиями) А4 Синтаксические нормы (построение предложений с деепричастиями) 49,7% 49,7% А5 Синтаксические нормы. Нормы согласования. Построение предложений с однородными членами. Нормы управления. Построение сложноподчиненных предложений. 39% А5 Синтаксические нормы. Нормы согласования. Построение предложений с однородными членами. Нормы управления. Построение сложноподчиненных предложений. 39% А6 Текст. Смысловая и композиционная целостность текста. Последовательность предложений в тексте. 69,2% А6 Текст. Смысловая и композиционная целостность текста. Последовательность предложений в тексте. 69,2% А7 Средства связи предложений в тексте. 63,3% А7 Средства связи предложений в тексте. 63,3% А8 Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения. А8 Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения. 33,1% 33,1% А9 Синтаксический анализ предложения ( обобщение). 43,2% А9 Синтаксический анализ предложения ( обобщение). 43,2% А10 Морфологический анализ. 49,7% А10 Морфологический анализ. 49,7% А11 Лексическое значение слова. 62,1% А11 Лексическое значение слова. 62,1% А12 Правописание -Н и - НН в суффиксах различных частей. 55% А12 Правописание -Н и - НН в суффиксах различных частей. 55% А13 Правописание корней. 47,9% А13 Правописание корней. 47,9% А14 Правописание приставок. 57,4% А14 Правописание приставок. 57,4% А15Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий настоящего времени. 63,3% А15Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий настоящего времени. 63,3%

А14 Правописание приставок. 57,4% А14 Правописание приставок. 57,4% А15 Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий настоящего времени. 63,3% А15 Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий настоящего времени. 63,3% А16 Правописание суффиксов различных частей речи А16 Правописание суффиксов различных частей речи ( кроме –Н и -НН). 67,5% ( кроме –Н и -НН). 67,5% А17 Правописание НЕ, НИ. 45% А17 Правописание НЕ, НИ. 45% А18 Слитное, дефисное, раздельное написание. 45,6% А18 Слитное, дефисное, раздельное написание. 45,6% А19 Пунктуация в простом и сложном предложениях. 57% А19 Пунктуация в простом и сложном предложениях. 57% А20 Знаки препинания в предложениях при обстоятельственных членах предложения (определения, обстоятельства). 48,5% А20 Знаки препинания в предложениях при обстоятельственных членах предложения (определения, обстоятельства). 48,5% А21 Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, не связанными с членами предложения. 45% А21 Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, не связанными с членами предложения. 45% А22 Знаки препинания в простом осложненном предложении (однородные члены предложения). 47,9% А22 Знаки препинания в простом осложненном предложении (однородные члены предложения). 47,9% А23 Знаки препинания в сложном бессоюзном предложении. 67,5% А23 Знаки препинания в сложном бессоюзном предложении. 67,5% А24 Знаки препинания в сложноподчиненном предложении. 56,2% А24 Знаки препинания в сложноподчиненном предложении. 56,2% А25 Знаки препинания в сложном предложении с союзной и бессоюзной связью. Сложное предложение с разными видами связи. А25 Знаки препинания в сложном предложении с союзной и бессоюзной связью. Сложное предложение с разными видами связи. 49,1% 49,1% А26 Грамматические нормы (синтаксические нормы). 46,2% А26 Грамматические нормы (синтаксические нормы). 46,2% А27 Информационная обработка письменных текстов различных стилей и жанров. 63,2% А27 Информационная обработка письменных текстов различных стилей и жанров. 63,2% А28 Текст как речевое произведение. Смысловая композиционная целостность текста. 70,4% А28 Текст как речевое произведение. Смысловая композиционная целостность текста. 70,4% А29Стили и функционально- смысловые типы речи. 49,1% А29Стили и функционально- смысловые типы речи. 49,1% А30Лексическое значение слова. 46,2% А30Лексическое значение слова. 46,2%

Анализ неуспешных заданий части А. Анализ неуспешных заданий части А. С абсолютным большинством заданий базового уровня сложности справилось более половины экзаменуемых. В то же время следует выделить задания, вызывающие наибольшие трудности. Речь идет о заданиях А5, А8. Обращает на себя внимание то, что это преимущественно задания, проверяющие лингвистическую компетенцию в области грамматики. С абсолютным большинством заданий базового уровня сложности справилось более половины экзаменуемых. В то же время следует выделить задания, вызывающие наибольшие трудности. Речь идет о заданиях А5, А8. Обращает на себя внимание то, что это преимущественно задания, проверяющие лингвистическую компетенцию в области грамматики. Задание А5 выполнили на 23,4% хуже по сравнению с 2009 годом (не справились 61% выпускников). Выпускники недостаточно хорошо усвоили синтаксические нормы языка, нормы согласования и управления, не справились с построением предложений с однородными членами и сложноподчинённых предложений. Задание А5 выполнили на 23,4% хуже по сравнению с 2009 годом (не справились 61% выпускников). Выпускники недостаточно хорошо усвоили синтаксические нормы языка, нормы согласования и управления, не справились с построением предложений с однородными членами и сложноподчинённых предложений. По-прежнему трудность вызывает задание А8, где необходимо найти в микротексте предложения, в которых встречаются указанные в задании слова (сочетания слов), и лишь затем делать вывод о составе грамматической основы или о способе выражения одного из главных членов предложения. Выпускники не видят структуру предложения в целом и ограничиваются сравнением слов (или сочетаний слов), указанных в приведенных вариантах ответа. При синтаксическом анализе простого предложения трудности традиционно вызывает проблема разграничения односоставных предложений и двусоставных неполных предложений. По-прежнему трудность вызывает задание А8, где необходимо найти в микротексте предложения, в которых встречаются указанные в задании слова (сочетания слов), и лишь затем делать вывод о составе грамматической основы или о способе выражения одного из главных членов предложения. Выпускники не видят структуру предложения в целом и ограничиваются сравнением слов (или сочетаний слов), указанных в приведенных вариантах ответа. При синтаксическом анализе простого предложения трудности традиционно вызывает проблема разграничения односоставных предложений и двусоставных неполных предложений.

Часть В - задания высокого уровня сложности 31 В1 Основные способы словообразования. 13,6% 31 В1 Основные способы словообразования. 13,6% 32 В2 Морфологический анализ слова. 12,6% 32 В2 Морфологический анализ слова. 12,6% 33 В3 Словосочетание. 26,8% 33 В3 Словосочетание. 26,8% 34 В4 Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения, подлежащее и сказуемое как главные члены предложения. Двусоставные и односоставные предложения. 16,5% 34 В4 Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения, подлежащее и сказуемое как главные члены предложения. Двусоставные и односоставные предложения. 16,5% 35 В5 Осложненное простое предложение. 15,6% 35 В5 Осложненное простое предложение. 15,6% 36 В6 Сложное предложение.16% 36 В6 Сложное предложение.16% 37 В7 Средства связи предложений в тексте. 34,6% 37 В7 Средства связи предложений в тексте. 34,6% 38 В8 Речь. Анализ средств выразительности. 37,9% 38 В8 Речь. Анализ средств выразительности. 37,9%

Анализ неуспешных заданий части В. Анализ неуспешных заданий части В. Задания части В являются заданиями высокого уровня сложности, и поэтому показатели их выполнения, как правило, ниже. чем показатели выполнения заданий части А. Задания части В являются заданиями высокого уровня сложности, и поэтому показатели их выполнения, как правило, ниже. чем показатели выполнения заданий части А. Но в этом году выпускники выполнили задания частив в 2 раза лучше. Но в этом году выпускники выполнили задания частив в 2 раза лучше.

Часть С – задания повышенного уровня сложности 39 С1 Информационная обработка текстов различных стилей и жанров. Зависимость употребления языковых средств от темы, цели, адресата и ситуации общения. 63,3% (что на 2 % выше) 63,3% (что на 2 % выше)

На уровне районного методического объединения работу по подготовке к ЕГЭ можно организовать следующим образом: На уровне районного методического объединения работу по подготовке к ЕГЭ можно организовать следующим образом: Провести тренировочные, диагностические, контрольные работы. (декабрь, апрель). Провести тренировочные, диагностические, контрольные работы. (декабрь, апрель). По анализам контрольных работ в школы направить методические рекомендации. По анализам контрольных работ в школы направить методические рекомендации. Хороший результат дают элективные курсы по подготовке к ЕГЭ в 11-х классах и факультативные занятия в х классах, программы которых предусматривают углубленное изучение предмета в целом и детальное рассмотрение наиболее сложных вопросов с учётом запросов и пожеланий выпускников. Хороший результат дают элективные курсы по подготовке к ЕГЭ в 11-х классах и факультативные занятия в х классах, программы которых предусматривают углубленное изучение предмета в целом и детальное рассмотрение наиболее сложных вопросов с учётом запросов и пожеланий выпускников. Разработаны учебные рабочие программы по предмету с учётом подготовки к ЕГЭ. Разработаны учебные рабочие программы по предмету с учётом подготовки к ЕГЭ. Организовать работу проблемной группы по подготовке к ЕГЭ. Организовать работу проблемной группы по подготовке к ЕГЭ.