ГРАФИКИ И ДИАГРАММЫ Наглядное представление процессов изменения величины.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Зачем нужны графики и диаграммы Наглядное представление процессов изменения величин Наглядное представление о соотношении величин ГРАФИКИ И ДИАГРАММЫ.
Advertisements

Предположим, что вы готовитесь к школьной географической конференции…
Зачем нужны графики и диаграммы Наглядное представление процессов изменения величин Наглядное представление о соотношении величин Создание информационных.
Какие преимущества может дать обработка информации с помощью электронных таблиц по сравнению с обработкой вручную ? В каких областях деятельности человека.
Зачем нужны графики и диаграммы Наглядное представление процессов изменения величин Наглядное представление о соотношении величин ГРАФИКИ И ДИАГРАММЫ.
Графики и диаграммы Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007.
Графики и диаграммы Шлямина Е.А., УМК по информатике для 7 класса.
Графики и диаграммы Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 Скачать конспект к данной презентации Qo.do.aM - >>>мир предметника
Графики и диаграммы Наглядное представление о соотношении величин УМК по информатике Л. Л. Босовой, 7 класс.
Электронные таблицы. Современные табличные процессоры обеспечивают: Ввод, хранение и корректировку большого количества данных. Графическую интерпретацию.
Тема урока Построение диаграмм в текстовом процессоре М icrosoft Word. Цели урока: 1.Ввести понятие Диаграмма, рассмотреть типы диаграмм и продемонстрировать.
Погодные явления и безопасность человека. Что такое погода?
Наглядное представление статистической информации.
Виды диаграмм. Что такое диаграмма? Диаграмма – это средство наглядного графического изображения информации, предназначенное для сравнения нескольких.
Графики и диаграммы. ? ?? ? ? ? ? ? ? Крестики – Нолики.
расширить представления учащихся о возможностях визуализации информации с помощью диаграмм расширить навыки построения диаграмм различных типов по табличным.
Графическое представление данных Диаграммы. Самый эффективный метод представления данных с помощью графики. Он позволяет увидеть те закономерности, которые.
Статистические исследования Урок 4. Решение статистических задач Способы наглядного представления статистической информации - гистограмма.
Визуализация многорядных данных. Успеваемость учеников УченикИнформатикаМатематикаИсторияБиология Баутин Дима 4454 Голубев Миша 4443 Куликов Иван 5555.
Давайте обсудим! Графика Слово «графика» в переводе с греческого означает: «пишу», «рисую». Графика – вид изобразительного искусства, в котором основными.
Транксрипт:

ГРАФИКИ И ДИАГРАММЫ Наглядное представление процессов изменения величины

Погода в мае 2006 года Дата Темпера- тура, ºС Влажность, % Давление, мм Ветер Облач- ность Направ- ление Градус Скорость, м/с Ю-В1303 ясно С-З3202 ясно С-В302 ясно С % С-В50190% В % … Ю-В %

Информациясобрана: Информация собрана: в большом количестве; точная; полная; достоверная НО в табличном виде она трудно воспринимается … !!

График позволяет отслеживать динамику изменения данных. Х Y О Значения независимой величины Значения зависимой величины Значения зависимой величины изображаются: в виде кривых; в виде точек; в виде кривых и точек. График - линия, дающая наглядное представление о характере зависимости какой-либо величины от другой.

изменения температуры воздуха; изменения влажности воздуха; изменения атмосферного давления. По данным таблицы можно построить следующие графики:

Наглядное представление о соотношении величин Погода в мае 2006 года Дата Темпера- тура, ºС Влажность, % Давление, мм Ветер Облач- ность Направ- ление Градус Скорость, м/с Ю-В1303 ясно С-З3202 ясно С-В302 ясно С % С-В50190% В % … Ю-В %

Диаграмма - графическое изображение, дающее наглядное представление о соотношении нескольких величин или нескольких значений одной величины. Облачность Ясно Сплошная Количество дней Если сравниваемые величины образуют в сумме 100%, то используют круговые диаграммы. ПОТЕРЯЛИ ТОЧНОСТЬ!!!

Обеспечить и наглядность, и точность информации во многих случаях позволяют столбчатые диаграммы

Если подсчитать количество дней с ветром каждого направления и на основании этой информации построить лепестковую диаграмму, то получим так называемую розу ветров Направление ветра СС-ВВЮ-ВЮЮ-ЗЗС-Зштиль Количество дней

Домашнее задание Рабочая тетрадь: 136, 137 (стр ) На дополнительную оценку можно создать диаграмму из домашнего задания на компьютере (со всеми вопросами в 30 кабинет до по понедельникам и четвергам)