«Качество образования как качество результатов образовательного процесса и условий его протекания» «Что такое «удовлетворенность образовательным процессом»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогический совет Методы обучения в современной школе: cемь мыслей в секунду 14 января 2011 г.
Advertisements

Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!»
Педагогический совет: «ФГОС: Первые результаты» МКОУ Заковряжинская СОШ»
Методическая разработка (средняя группа) по теме: Рабочая программа «Занимательный английский» дополнительная образовательная программа для детей дошкольного возраста 4 – 7 лет
ШАХМАТЫ - БОЛЬШЕ, ПРОСТО ИГРА! ЧЕМ Исследовательская работа учащегося 3 «Б» класса МОУ СОШ 15 г.Заринска Маковеева Никиты Руководитель: Сергеева Наталья.
Отчёт по опросу 5а, б класса Бушуева Е. В год.
СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ 9-А КЛАССА «ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ»
Подготовила Нурутдинова Т.С.. Адаптация – процесс приспособления к новым условиям и требованиям среды, результатом которого должна стать приспособленность,
Отчёт по самообразованию на заседании МО учителей начальных классов Учителя начальных классов Ильиной Альбины Владимировны.
Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя школа 1 города Искитима Новосибирской области средняя школа 1 города Искитима Новосибирской области.
Интегрированное обучение с сюжетным построением учебных занятий как средство повышения учебной мотивации в начальной школе Романова Татьяна Ивановна учитель.
Право на образование. Сегодня мы познакомимся с ещё одним очень важным правом. Попробуйте догадаться, о каком праве идёт речь. Вы все ходите в школу,
«В борьбе добра со злом воспитание должно помочь добру застигнуть человека еще в детском возрасте и охранять его от зла в последующие годы». Н.И. Ильминский.
ЧИТАТЕЛЬСКИЙДНЕВНИКшкольника. Летнее чтение экономит время при подготовке к урокам литературы в течение учебного года. Доказано! Поэтому постарайтесь.
Мастер-класс на тему: «Использование интерактивных методов в преподавании права». Кустова Марина Геннадьевна, учитель истории и права МОУ «Кувакинская.
Разработчик: Таштиева Лилия Винировна учитель начальных классов МОУСОШ 3 г. Стрежевого
Тема: Публицистический стиль речи. Функциональные особенности стиля. Заметка, статья. Цели: закрепить представление учащихся об основных особенностях.
«Математику можно любить только за то, что она ум в порядок приводит».
Тема: ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.
Правописание гласных в суффиксах глаголов Выполнила: Шумакова Л.А.
Транксрипт:

«Качество образнования как качество результатов образновательного процесса и условий его протекания» «Что такое «удовлетворенность образновательным процессом»

Качество результатов образнования определяется по следующим параметрам: Гарантирнованность образнования Мотивация и ценностные ориентации учащихся Сформирнованность учебной деятельности Качество предметных знаний учащихся Развитие эмоционально-волевой сферы учащихся Развитие творческих способностей учащихся Уровень учебных и интеллектуальных достижений учащихся

Требнования, предъявляемые к нам, педагогам В учебной деятельности: Повышение качества успеваемости Повышение процента обученности Повышение количества победителей и призеров олимпиад Высокие показатели по результатам ЕГЭ

Общая картина в образновании подавляющее большинство сегодняшних школьников не умеют рационально работать с информацией мало читают, плохо понимают и запоминают прочитанное не могут выделить главное и отличить факт от мнения.

РИА «Новости» Для сдачи ЕГЭ 90% учителей рекомендуют ученикам нанять репетиторов Почти 90% московских педагогов уверены, что их ученики не справятся с ЕГЭ без помощи дополнительных занятий с репетиторами. «Вместе с тем однозначно утверждать сегодня, что достижения выпускников результат повышения качества работы педагогов, нельзя, так как данные социологического опроса, проведенного в 183 учреждениях города, свидетельствуют, что более 50% ребят в течение года занимались с репетиторами», отмечается в докладе, подготовленном к городскому педсовету, который проходит в Москве в среду. Уверены в знаниях учеников 12% опрошенных учителей, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на материалы, подготовленные к педсовету.

А что со здоровьем ? Число практически здоровых детей в отдельных регионах снизилось до 30 % нервно-психические нарушения выявляются у 60 % выпускников школ. Показатели психической болезненности детского населения и подростков в два раза выше, чем взрослых, и имеют неуклонную тенденцию к росту.

РЕЗУЛЬТАТ НАШИХ УСИЛИЙ ПРИВОДИТ К ЭФФЕКТУ БУМЕРАНГА : качество и успеваемость оставляет желать лучшего, показатели здоровья продолжают стремительно падать

повышение качества обучения не может быть без внимания к личности учащегося, его психофизиологическому состоянию У компьютера с пелёнок

Загружать все больше нас стали почему-то… По программе – 5 ч в неделю 1 часть(1 полугодие) 189 стр :73 урока – 2,6 стр текста 479 упр:73 ч=6,5 упр за 1 урок, не считая диктанты, тестирнование,изложения 7А - 7 Б кл - 4 ч в неделю 189 стр: 56= 3,25 стр. 479 : 56 = 8,5 упр.

…удовлетворенность образновательным процессом…

Работа над проблемой «Развитие ассоциативного мышления как средство повышения орфографической грамотности» способствует лучшему усвоению материала при меньших затратах времени, что благоприятно сказивается на здоровье ребенка. Повышение качества успеваемости

ПРЕСЛЕДОВАТЬ СЛЕДТЬ ОВА ПРЕ ? ? Правописание суффикса -ОВА- 1-е лицо наст.(буд.) времени Инфинитив (формы прош. времени) -ую, -юю преследую-нова (ть), -ева (ть) преследновать -биваю, -иваю покачиваю-ива (ть), -ива (ть) покачивать -неотступно следновать за кем-нибудь: Преследновать незнакомку. -угнетать, притеснять, подвергать гонениям: Преследновать идейных противников. -не оставлять в покое, мучить: Деда преследуют военные воспоминания. - желать чего-либо, стремиться к чему- нибудь существенному: Преследновать высокие цели. Достигать известной цели. - следновать, настигать следом, гнаться за кем- нибудь с целью поимки, уничтожения: Преследновать зверя. Преследновать врагов. Преследновать преступников. ДЕТЕКТИВНЫЙ СЮЖЕТ С ПОГОНЕЙ о потерянной косточке Ведёт инспектор Рекс Е-79 Потерпевший щенок В интервью для прессы следнователь Рекс поведал об успехах дела. Пресса требует: Вести недели Премия за дело о косточке Пресечь воровство! Пресечь воровство! Премия за дело о косточке Пресса сообщает: СЛЕДТЬ ОВА ПРЕ СЛЕД ТЬ ОВА ПРЕ Е НИНИ Пресса сообщает об успехах инспектора Рекса. - перемещаться следом, передвигаться след в след с определённой целью.

В т Еатре занавес поднялся, На сс Ене Золушка живет. Грустит, см Еется и поет И после бала принца ждет. Мы замираем чуть дыша, И музыка так хороша. Счастливый близится конец, ВЕнчает Золушку в Енец. (греч. θέατρον основное значение место для зрелищ, затем ссена, арена от θεάομαι смотрю, вижу) одно из направлений искусства, в котором чувства, мысли и эмоции автора (творца, художника) передаются зрителю или группе зрителей посредством действий актёра или группы актёров. В ДЕТСКОМ ТЕАТРЕ - СПЕКТАКЛЬ « ЗОЛУШКА». В ДЕТСКОМ ТЕАТРЕ - СПЕКТАКЛЬ « ЗОЛУШКА». ТЕАТР СЦЕНА АРЕНА

Лингвистическая разминка Из списка слов: КАЕМКА, СИЯТЬ, ТЕАТР, ОАЗИС, СОЮЗ, КАКАО, выпишите те, в которых два гласных звука находятся рядом. КА[ йо ]МКА, СИ[ ай ]ТЬ, ТЕАТР, ОАЗИС, СО[ йу ]З, КАКАО [й] – звонкий согласный звук

Запишите поморфемноее слнова: Расснеялся Разбежался Раздражение Расфасновать

Запишите поморфемноее слнова: Рас – сне – я - л- -ся Раз – беж – а - л - - ся Раз – драж – ени - е [й ] Рас – фас – нова - ть э

Склонение 123 сущ. М. р. и Ж. р. на -а, -я папа мама дядя дядя тетя сущ. М. р. с сущ. М. р. сын сущ. Ср. р.сущ. Ср. р.мясо сущ. Ж. р. С дочь

Во время физминуток использую мнемотехнические короткие рифмовки «П е тля заржаветь не сможет, Ей стол я р всегда поможет» Моше нн ик украл у труженика И смысле н ого меха ника В гостинице одну «Н» Штор ты мне не привози, Я повешу жалюзи

Ф У Т Б О л

У нас прекрасное образнование ? Или мы-страна непрофессионалов?

Наши проблемы Интерактивную доску в каждый кабинет!!! Звездные` дети закончились… Приходится Заставлять, а они не заставляются. Я - не заставлятель, я – учитель!?

Предлагаю изучить программу «Интеллект» Смысл методики программы «Интеллект» в том, чтобы закладивать в обычную школьную программу задания, развивающие интеллект, внимание, память. ( «В авто можно налить больше бензина, а можно улучшить двигатель. Я сторонник улучшения двигателя») Другими слновами, улучшая мотор, снижается нагрузка. На лицо рост показателей успеваемости, оценки в школе улучшаются в среднем на один балл. Но при этом сохраняется здоровье. Детей учат школьников правильно получать знания, грамотно применять их на практике и надолго сохранять в памяти. При этом задача курса «Интеллект» не только повышение успеваемости, а элементарная забота о здоровье.

Презентацию подготовила учитель русского языка и литературы Зачетннова Л.А.