Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 27 г. Белгорода» Современные формы и методы урочной и внеурочной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Из опыта работы МО МБОУ «СОШ 2 р.п. Лысые Горы Саратовской области».
Advertisements

Система работы по подготовке к ЕГЭ. Учитель математики Петрова А.И. Тацинская СОШ год.
Коррекционная работа Педагогическая коррекция Устранение пробелов в знаниях Усвоение отдельных учебных предметов или их разделов Психологическая коррекция.
Информационно-методическое сопровождение подготовки к ГИА (ОГЭ), ЕГЭ в учебном году Бирюк О.И., директор МОУ ДПОПР «ЦПКИМР» г.Магнитогорска.
Нарышкин С. Е., глава специальной Комиссии по ЕГЭ.
Пособия для подготовки к МАТЕМАТИКА. Пособия издательства «Экзамен»: Подготовлены разработчиками контрольных измерительных материалов ЕГЭ Имеют гриф ФИПИ.
Формы и содержание работы по подготовке участников образовательного процесса к итоговой аттестации Заместитель директора по УВР Матвеева О.В.
Решение заседания РМО учителей физической культуры и преподавателей ОБЖ от г. по вопросу: «Роль физической культуры и спорта в профилактике заболеваний.
В условиях обязательной для всех выпускников основной школы сдачи экзамена по алгебре постепенное и поэтапное введение итоговой аттестации в независимой.
Выступление директора МБВСОУ ВСОШ Сергиенко Е.А. на краевом семинаре – совещании «О подготовке учащихся вечерней школы к ГИА» г.
Использовать любую возможность. Основное общее образование завершается ГИА выпускников, в ходе которой проверяется соответствие их знаний требованиям.
«Система подготовки учащихся к ЕГЭ по математике». Из опыта работы учителей математики ГБОУ СОШ с. Падовка.
Пути достижения максимально высоких результатов итоговой аттестации обучающихся «Результат образования - это не только знания по конкретным дисциплинам,
Анализ итогов ЕГЭ и ГИА по математике указывает на неумение обучающихся применять знания в незнакомых ситуациях невладение навыками работы с информацией.
Из опыта работы. Система подготовки к Единому государственному экзамену (ЕГЭ) по биологии Из опыта работы. Система подготовки к Единому государственному.
ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ Г(И)А В 9,11 КЛАССАХ О.Б.Емельянова, зам.директора по УВР МОУ СОШ 2.
Портфолио учителей математики, информатики и физики МБОУ КСОШ 1 им. Абдуллаева Г.М.
Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников И.А. Дроздова, начальник отдела – заместитель начальника по организации образовательной.
Система подготовки к ГИАпо математике в 9 кл.. Особенности I части работы(проверка базовой подготовкиобучающихся) Всего заданий заданий на выбор.
Методическое сопровождение подготовки к государственной аттестации обучающих, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного)
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 27 г. Белгорода» Современные формы и методы урочной и внеурочной деятельности по подготовке учащихся к ГИА и ЕГЭ Жинкина Надежда Егоровна учитель математики Белгород

ЕГЭ, ГИА по математике Единый государственный экзамен (ЕГЭ) является основной формой итоговой государственной аттестации в школе для всех выпускников школ Российской Федерации. ГИА – государственная итоговая аттестация выпускников 9-х классов

Документы ЕГЭ, ГИА по математике 11 класс, 9 класс Кодификатор элементов содержания ЕГЭ, ГИА-2012 по математике Спецификация экзаменационной работы по математике 2012 Демонстрационный вариант КИМ по математике

Единый государственный экзамен (ЕГЭ) по математике в году будет состоять из двух частей: базовой и профильной. Базовая часть: задания В1-В1. Базовая часть: задания В1-В1 4. Профильная часть: задания С1-С6. Правильное решение каждого из заданий В1-В1 части 1 экзаменационной работы оценивается 1 баллом. Полное правильное решение каждого из заданий С1 и С2 оценивается 2 баллами, С3 и С4 – 3 баллами С5 и С6 – 4 баллами. Максимальный балл за выполнение всей работы – 32. Правильное решение каждого из заданий В1-В1 4 части 1 экзаменационной работы оценивается 1 баллом. Полное правильное решение каждого из заданий С1 и С2 оценивается 2 баллами, С3 и С4 – 3 баллами С5 и С6 – 4 баллами. Максимальный балл за выполнение всей работы – 32.

Государственная итоговая аттестация по в 201 году будет состоять из двух частей: базовой и повышенного уровня сложности. Государственная итоговая аттестация по математике в году будет состоять из двух частей: базовой и повышенного уровня сложности. Базовая часть: задания В1-В1. Базовая часть: задания В1-В1 8. Повышенного уровня: задания 1-2. Повышенного уровня: задания Правильное решение каждого из заданий В1- В1 части 1 экзаменационной работы оценивается 1 баллом. Полное правильное решение 1 задания оценивается 2 баллами, – 3 баллами, – 4 баллами. Максимальный балл за выполнение всей работы – 3. Правильное решение каждого из заданий В1- В1 8 части 1 экзаменационной работы оценивается 1 баллом. Полное правильное решение 1 9 задания оценивается 2 баллами, – 3 баллами, – 4 баллами. Максимальный балл за выполнение всей работы – 3 4.

«Подготовка к ЕГЭ стала сегодня основной целью работы учителя, а результаты ЕГЭ – основным мерилом его работы» Нарышкин С. Е., глава специальной Комиссии по ЕГЭ

Педагогическая система подготовки учащихся к ЕГЭ и ГИА Подготовительный этап Практический этап Диагностический этап

Наиболее эффективные формы, методы и приемы по подготовке к ЕГЭ, ГИА по математике работа с тестовыми заданиями; дифференцированный подход в обучении и подготовке; индивидуальные занятия, консультации, обзорные уроки; подготовительные курсы для учащихся с привлечением преподавателей из вузов; решение большого количества типовых упражнений; регулярная проверка качества знаний по математике с помощью КИМов

Наиболее эффективно подготовка к ЕГЭ, ГИА может проводиться по двум вариантам: 1. Подготовка на очных занятиях. 2. Подготовка через Интернет.

Подготовка к ЕГЭ, ГИА Составление календарно- тематического планирования с учётом подготовки к ЕГЭ И ГИА. Составление календарно- тематического планирования с учётом подготовки к ЕГЭ И ГИА. Планирование работы по ликвидации пробелов. Планирование работы по ликвидации пробелов. Индивидуальная работа с учащимися неудовлетворительно усвоившимися задания. Индивидуальная работа с учащимися неудовлетворительно усвоившимися задания. Дополнительные занятия Дополнительные занятия Методическое консультирование родителей. Методическое консультирование родителей.

тщательное изучение учителем демоверсии ЕГЭ,ГИА оценка готовности учащихся к ЕГЭ,ГИА выявление проблем, типичных как для данного класса, так и индивидуально для каждого ученика; планирование работы по развитию навыков выполнения первой части экзаменационного задания; организация проведения мониторингов; еженедельные индивидуальные домашние задания по математике, в том числе и для слабоуспевающих, в формате ЕГЭ, ГИА обсуждение на заседаниях школьных МО результатов диагностических работ в формате ЕГЭ,ГИА, пробных ЕГЭ,ГИА по математике; использование ИКТ при подготовке к ЕГЭ,ГИА

Подготовка к ЕГЭ, ГИА по математике имеет свою программу занятий. Каждое задание из тестов ЕГЭ, ГИА анализируется, дается необходимая теоретическая база для решения того или иного задания, а также предлагаются КИМы из реальных ЕГЭ, ГИА, чтобы закрепить тему.

Контроль как метод установления обратной связи «Чем интенсивнее и качественнее контроль, тем больше условий и возможностей имеет учитель для осуществления управления познавательным процессом» Н. Ф. Леонов

Для того чтобы узнать, как усвоили учащиеся тот или иной материал и не допустить пробелов в знаниях учащихся, необходимо: не только провести контроль усвоения знаний, но и систематизировать и представить себе картину усвоения учащимися знаний, проанализировать, кто, как, какие понятия не сформировал и почему, принять решение по ликвидации пробелов, выполнить принятое решение.

Подготовка к ЕГЭ, ГИА через Интернет Сайты:

Задачи: Учителям продолжить работу по подготовке учащихся к ГИА, ЕГЭ тщательно изучая уровень овладения учащимися изученным материалом с целью повышения продуктивности индивидуальной работы; тщательно изучить рекомендации и требования к проведению ГИА, ЕГЭ, методическую литературу по подготовке учащихся к экзамену по математике в новой форме и к ЕГЭ по математике для планирования дальнейшей работы с учащимися, начиная с 5 класса; контроль знаний учащихся чаще проводить в форме тестирования; выявлять пробелы в знаниях учащихся по предметам и составлять план индивидуальной работы с каждым слабоуспевающим учеником для их устранения.