VI ОБЩЕШКОЛЬНАЯ КОНФЕРНЦИЯ 2014 г 2014 МБОУ «СОШ 25»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Публичный отчет МБОУ Спасской СОШ за год.
Advertisements

Педагогический совет Анализ деятельности педагогического коллектива в учебном году. Перспективы и стратегии учебного года. Результаты.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ о работе МБОУ лицея 9 г. Сальска как базовой площадки по реализации направления Распространение на всей территории РФ моделей образовательных.
Сегодня новые Федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования (ФГОС НОО) уже легли в основу образовательного процесса.
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
Международная научно-практическая конференция «Социальная компетентность как необходимое условие самореализации участников образовательного процесса».
Результаты и перспективы развития системы образования в Нижнетуринском городском округе Начальник Управления образования Л.В. Заляжных 2015 год.
Программа развития МОУ «Костинская СОШ» на г.
Муниципальное образовательное учреждение «Зеледеевская средняя общеобразовательная школа» Муниципальное образовательное учреждение «Зеледеевская средняя.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
Подготовили учителя ВСШ 4 Н.В. Баженова О.В. Казакова Е.В. Краснова.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Национальная образовательная инициатива «НАША НОВАЯ ШКОЛА»
Показатели Число учащихся на конец года 1068 Оставлены на повторный год обучения 1 Переведены условно 1 Качество обученности 53 Успешность 99,8.
Управляющий совет МАОУ гимназии 24 им.М.В.Октябрьской (из опыта работы)
Методическая работа в образовательном учреждении: новый формат деятельности Шувалова Л.В., зам. директора по УВР МОУ Фоминская СОШ Тутаевского МР.
Транксрипт:

VI ОБЩЕШКОЛЬНАЯ КОНФЕРНЦИЯ 2014 г 2014 МБОУ «СОШ 25»

Цели конференции: расширение взаимодействия школы и родителей для более эффективного решения педагогических задач и успешного развития школы освещение деятельности школы за учебный год (публичный отчёт)

План работы конференции регистрация участников – Конференция: 1. О перспективах развития образования и школы (директор школы Костенко И.И.) ; 2. Публичный отчёт о работе школы за год: - общие сведения о школе; - информация о кадрах и материально – техническом обеспечении образовательного процесса (директор школы Костенко И.И.) -организация и результаты образовательного процесса (заместитель директора по УВР Кириленко В.В.); - О реализации ФГОС на 1 ступени обучения (заместитель директора по УВР Антохина И.В.) - отчёт о расходовании бюджетных и внебюджетных средств (директор школы Костенко И.И.) - о работе Общешкольного родительского комитета и Управляющего совета школы (председатель ШРК Хмыльников П.Н.) 3. Обсуждение отчета и проблем школы, голосование о принятии отчёта 4. Выборы представителей от родителей в УСШ и утверждение состава УСШ

Основные направления развития образования и школы

Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» Главные задачи современной школы – раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. Школьное обучение должно быть построено так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьёзных целей, умело реагировать на разные жизненные ситуации.

Новая школа – это центр взаимодействия как с родителями и местным сообществом, так и с учреждениями культуры, здравоохранения, спорта, досуга, другими организациями социальной сферы. Школы как центры досуга будут открыты в будние и воскресные дни, а школьные праздники, концерты, спектакли, спортивные мероприятия будут местом семейного отдыха

Миссия школы: адаптивная школа с единым образовательным пространством для развития духовно богатой, творческой, социально-компетентной личности со сформированными знаниями, универсальными учебными умениями, как основы качественного образования, соответствующего ФГОС II поколения

Тема работы школы: формирование интеллектуально развитой личности, обладающей чёткой жизненной позицией, основанной на духовных ценностях, компетентностной, конкурентоспособной, готовой к социальному взаимодействию и творческому самовыражению Цель: создание образовательного пространства духовно-нравственной направленности как условия для реализации развития способности личности

Задачи на учебный год: Повысить качество образования за счет организации эффективной педагогической поддержки школьника. Внедрять ФГОС второго поколения: Осуществлять мониторинг реализации ФГОС на первой ступени обучения; осуществлять мероприятия по подготовке к введению ФГОС ООО. Реализовать целевые программы, направленные на духовно – нравственное развитие личности обучающихся (реализация Программы развития) с диагностикой промежуточных результатов. Реализовать системно – деятельностный подход через внедрение современных технологий в образовательный процесс. Реализовать государственно-общественное управление через деятельность органов школьного самоуправления. Совершенствовать формы и методы работы по улучшению здоровья всех участников образовательного процесса.

Структура Управляющего совета

Социальные характеристики контингента учащихся

ступень 2010/112011/122012/132013/142014/ всего Численность обучающихся

Статус семьи 2010/11 (%) 2011/12 (%) 2012/13 (%) 2013/14 (%) Неполные семьи ,5 Многодетные семьи 6,58712,5 Малообеспеченные семьи ,9 Неблагополучные семьи 2221,4 Неблагополучные семьи, состоящие на учёте ОДН 10,640,50,3

Показатели %(чел.) %(чел.) %(чел.) 13/14 %(чел.) Дети, находящихся на опеке 22 (12)3 (18)2,6(15) Второгодники 2,8 (16)2 (13)3,4 (21) 2,4/ (13/8*) Дети, пропускающие уроки 6 (38)7 (38)2 (12)5,2(30) Дети, имеющие проблемы в поведении 7 (42)6 (32)5 (28)4,6 (27) Дети, имеющие вредные привычки 65,3 (29)3,6 (22)3 (17) Дети, стоящие на учёте в ОДН 2 (13)2 (11)2 (13)1,2 (7) Дети, стоящие на внутришкольном учёте 3 (16)3 (12)6 (38)1,5 (9) Социальная характеристика контингента обучающихся

Результаты медицинского осмотра Период Группы здоровья % Группа для занятий физической культурой % IIIIIIIV – V Основ- ная Подго- тови- тельная Специ- альная Осво-бождены 2009/10 24,843,231,50,561,729,480,9 2010/11 17,650,831,40,265,527,76,50,3 2011/12 17,650,231,91,766,925,46,281, /13 18,449,631,50,1665,925,17,81, /1423,533,918,44067,4211,70

Виды травматизма 2011/122012/132013/14 Число случаев Общее количество случаев травматизма 512 Из них: -зафиксировано во время образовательного процесса в том числе оформлено актами Н Число дорожно- транспортных происшествий - 10 Данные по травматизму среди обучающихся

Кадровое и материально – техническое обеспечение

Наименование Количество Интерактивная доска 1 Модем 1 Телефакс 3 Телевизор 2 Видеомагнитофон 2 Видеокамера 1 Акустическая система 1 Музыкальный центр 2 Магнитола 1 Мультимедиа проектор 18 Многофункциональные устройства (МФУ) 4 Принтер 13 Сканер 2 Копир 1 Компьютер 70 Ноутбук 2 Комплект оборудования в рамках программы модернизации 1 Сетевое оборудование ОБОРУДОВАНИЕ

Показатели Всего% Библиотечный фонд: учебники и учебная литература (59) Медиатека и ее фонд (кол-во компьютеров в медиатеке):2181 (3) - электронные учебники 21,9 - электронные дополнительные учебные пособия электронная справочная и энциклопедическая литература 400,2 - художественные тексты на электронных носителях 450,2 Обновление библиотечного фонда (за последние 3 года): - всего приобретено учебной литературы Из них приобретено: - за счёт субвенций за счет муниципального бюджета 1630,02 - за счёт областного бюджета за счёт спонсорской помощи (в форме добровольного пожертвования или дарения) за счёт других средств-- Школьная библиотека

Педагогический коллектив в учебном году педагогический состав школы насчитывал 45 человек

Большая часть педагогов (85,1%) имеет высшее образование; педагогический коллектив имеет достаточный уровень квалификации – 74,6% имеют категорию, из них 70,3% имеют I и высшую квалификационную категорию; в учебном году 31,9% педагогов прошли курсы повышения квалификации. Доля педагогов, в возрасте до 30 лет составляет 8,5% и старше 55 лет - 40%. 21,3% педагогов школы имеют награды

Педагогический стаж 51,1 % коллектива имеют стаж работы более 26 лет

Уровень квалификации педагогов 74,5 % учителей имеют квалификационную категорию

Образование педагогов

Методические объединения

Достижения педагогов 25,2% учителей провели открытые уроки; 28,7% учителей подготовили победителей и призеров в научно-практических конференциях, олимпиадах, интеллектуальных играх, конкурсах, спортивных соревнованиях различного уровня: муниципального, регионального, международного; 14% учителей приняли участие в муниципальных конкурсах; 12% провели мастер-класс; 23,3 % учителей приняли участие в областных научно- практических конференциях; 25% учителей приняли участие в областных семинарах, круглых столах и мастер-классах; все учителя школы приняли участие в муниципальном форуме «Лидер в образовании – 2014»

Результаты работы по программе развития

Инновации уч. год в соответствии с Программой развития школы 1. Реализация концепции программы развития школы, новой программы воспитания с целью формирования нового уклада школьной жизни 2. Формирование активной гражданской позиции, чувства школьного патриотизма, коммуникативной и социальной компетенции 3. Создание условий для творческой реализации учащихся 4. Удовлетворение запросов социальных заказчиков 5. Привлечение родительской общественности к совместной деятельности, связанной с воспитанием и образование детей и подростков

Реализация программ локальных инноваций: Целевые программы: 1. Для деятельности сообщества «Моя и твоя Сибирь»: - программа летнего этнографического лагеря Сибирь.ru» 2. Для деятельности детского объединения - «Будущее для всех» - «Я в мире с собой и другими», «Школа этики и этикета», Программа «Семья» Профессиональный проект - творческая лаборатория «Эврика» Социальные проекты: «Доброе сердце», «Волонтёрское движение», «День пожилого человека», «Листая страницы семейного альбома».

-Введение спецкурсов, факультативов и элективов, соответствующих концептуальным основам Программы развития школы: 1.«Прикладная этика» 2. «Наши духовные ценности» 3.«Культурные традиции Отечества» 4.«Управление собственными ресурсами» 5. «Творческое развитие личности» 6.«Семья как деловое партнёрство» 7. «Разумный образ жизни – основа крепкого здоровья»

Организация и результаты образовательного процесса

Образовательная деятельность в школе осуществляется по учебному плану, разработанного на основе федерального плана, регионального учебного плана Иркутской области. Учебный план направлен на реализацию качественной личностно-ориентированной развивающей модели массовой школы и призван обеспечить выполнение следующих основных целей: Развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению, формирование желания и умения учиться. Воспитание нравственных и эстетических чувств, эмоционально-ценностного позитивного отношения к себе и окружающему миру. Освоение системы знаний, умений и навыков, опыта осуществления разнообразных видов деятельности. Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей. Сохранение и поддержка индивидуальности учащихся. Способность к самоопределению учащихся относительно профиля обучения

Школьный компонент учебного плана представлен факультативными часами по выбору учащихся, которые содержат следующие цели: Повышение интереса к родному языку, стимулирование творческой поисковой деятельности, развитие речевой компетенции учащихся через социокультурный и лингвострановедческий компонент Развитие общелогических, познавательных, творческих способностей Применение на практике знаний, развитие конструктивного мышления, развитие пространственных представлений, воображения, логического мышления Духовное оздоровление подрастающего поколения, помощь подросткам в осознании своих особенностей, возможность научить решать проблемы, обрести уверенность в собственных силах, формирование бережного отношения к живой природе, формирование исследовательских и практических навыков.

Выполнение часов учебного плана Учебный год 12/13 13/14 Выполнение учебного плана по школе: 96,6% 96,9% Федеральный компонент УП 96,75 % 96,5 % Региональный компонент УП 87,8% 95,8% Компонент ОУ 99,4% 98,3%

Программы дополнительного образования Наименование программы/ направленность Возраст обучающихся Кол-во обучающихся Спортивно-туристическая направленность: 1.«Туристическое краеведение» «Юные туристы - спасатели» Плавание Волейбол Самооборона Эстетическая направленность: 2.Хореография Сольное пение, вокал Театр в начальной школе Затейники Музыка. Театр. Фольклор

Всего посещали внутришкольные кружки и секции 269 человек (45%): 1 ступень – 177 человек (29,7%); 2 ступень – 80 человек (13,3 %); 3 ступень – 12 человек (2%) вне ОУ: Всего: 425 человек (70%) 1 ступень человек (35%); 2 ступень – 140 человек (23%); 3 ступень – 74 человека (12%) Общая занятость в спортивных секциях – 154 человека (26%).

Участие в I туре Всероссийской олимпиады школьников В 2013 – 2014 учебном году в I туре Всероссийской олимпиады школьников (ВОШ) среди учащихся 5 – 11 классов приняли участие 431 обучающийся школы (некоторые принимали участие в двух и более олимпиадах), 93 из которых стали призёрами и победителями

Результаты учебной деятельности Показатели 2010/112011/122012/132013/14 Всего детей ( на конец уч.г.) Не получили аттестат 1 3 !10 Окончили уч.год на 4 и 5: 2-4 кл. 5-9 кл кл Оставлены на повторный год: начальное звено среднее звено старшее звено !!!! Успеваемость по ОУ 97% 97,8% Качество по ОУ 20%26%22%21%

Предметы Количество выпускнико в, сдававших данный предмет % прошедших минимальный порог Средний тестовый балл По школе По региону 1 Русский язык ,5 2 Математика ,9 3 Биология ,2 4 Английский язык ,3 5 Физика 1656,33342,7 6 История 1080,04042,3 7 Обществознание 2470,84549,7 8 Химия 875,04150,7 Результаты ЕГЭ в 2013 – 2014 учебном году Все выпускники 11 класса были допущены к итоговой аттестации и получили аттестаты о среднем (полном) общем образовании.

Устройство одиннадцатиклассников период Кол-во учащихся Поступили в ВУЗы (71%) (69%) (86%) (67,4%)

Результаты ГИА (ОГЭ) К ГИА были допущены из 37 учеников – 36 (97,3%) Результаты по русскому языку: успеваемость 91,7% (по области 91,8%), а качество обучения 25 % ниже средних результатов по области (43,2%); количество обучающихся, не преодолевших минимальный порог (16 баллов) - 3 человека; Результаты по математике: успеваемость (72,2%) и качество обучения (11,1%) ниже среднего по области (74,7%; 19,3 %). Все допущенные к экзаменам ученики получили аттестаты

Устройство девятиклассников Период Кол – во учащихся Поступление в 10 кл. В техникум В училище 2010/ (46,6%) 16 (26,6%) 10 (16,6%) 2011/ (53%) 29 (41%) 3 (4%) 2012/ (32,7%) 33 (60%) / (35,1%) 22 59,4% 1 2,7%

Источники финансирования школы

Выполненение плана ремонта и оснащения школы: - ремонт актового зала (муниципальный бюджет); -капитальный ремонт туалетов для мальчиков (муниципальный бюджет); -приобретение учебников, учебных пособий, в том числе цифровых (субвенция); -приобретение проекторов и экранов (субвенция); - замена светильников (муниципальные средства); -ремонт ограждения и дорожного покрытия (муниципальные средства); -приобретение досок и мебели (родительские средства, аренда, спонсоры); -замена покрытия стен в учебных кабинетах (родительские средства); -физическая охрана (родительские средства);

С документами можно познакомиться на сайте школы School25.info