Остапчук Валентина Доминиковна Савицкая Светлана Олеговна Белойчук Елена Вячеславовна Бачило Людмила Ивановна Внедрение модели непрерывного образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Первый раз в первый класс!!!. Рекомендации психолога родителям первоклассников.
Advertisements

Советы родителям будущих первоклассников.. Поддерживайте в ребенке его стремление стать школьником. Поддерживайте в ребенке его стремление стать школьником.
Советы родителям будущих первоклассников. Поддерживайте в ребенке его стремление стать школьником. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах.
17 сентября 2013 г. для родителей учащихся 1 « Б » класса было проведено родительское собрание, которое носило название аналогичное названию первого модуля.
Советы родителям будущих первоклассников. заместитель директора по учебно-воспитательной работе Чемерикина Галина Александровна по учебно-воспитательной.
Советы родителям будущих первоклассников. Учитель высшей категории Ересько Т.Н. МОУ «СОШ 62»
Психологические особенности первоклассников в адаптационный период Психологические особенности первоклассников в адаптационный период Педагог-психолог.
Сделать школьные годы золотой порой в жизни каждого ребенка – долг каждого учителя. Приходя к нам учиться, дети должны почувствовать себя счастливыми.
Подъём 7.30 Утренняя зарядка, водные процедуры, уборка постели, туалет 7.30 – 7.40 Завтрак Дорога в школу
Советы родителям будущих первоклассников. МОУ гимназия 6.
«Дошкольное образование в условиях перехода начальной школы на ФГОС второго поколения»
Страна детства. Дети – наше будущее, наше завтра Все мы, тоже были жителями этой удивительной страны, спешили расти, мечтали скорее стать взрослыми.Ваш.
Портрет будущего первоклассника Что элементарно должен знать ребенок, поступающий в школу.
Школа это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее. Анри Барбюс.
Преемственность между дошкольным и начальным звеньями системы образования Семинар для учителей начальных классов и воспитателей подготовительных групп.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
Родительское собрание: «Первый раз в школе: проблемы, пути их решения»
Родительское собрание «Давайте будем учиться вместе с детьми»
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Отчет по итогам работы за уч. г.. Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального школьного образования,
Транксрипт:

Остапчук Валентина Доминиковна Савицкая Светлана Олеговна Белойчук Елена Вячеславовна Бачило Людмила Ивановна Внедрение модели непрерывного образования детей дошкольного и младшего школьного возраста на основе системного взаимодействия педагогов учреждения дошкольного образования и школы

Создание благоприятной социально- педагогической и психологической среды для детей дошкольного и младшего школьного возраста на основе системного взаимодействия педагогов учреждения дошкольного образования и школы.

Цель: создание благоприятной среды для успешной адаптации к новым условиям обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста на основе системного взаимодействия педагогов учреждения дошкольного образования и школы Взаимодействие между специалистами Педагог-психолог школы Заместитель директора по учебной работе Заместитель заведующего по основной деятельности Педагог-психолог ясли-сада Учителя начальных классов Воспитатели групп старшего дошкольного возраста Направления деятельности Работа с детьми Работа социально- педагогической и дефектологической служб Взаимодействие с семьёй Организационно- педагогическая и методическая работа «Круглые столы» Педагогические советы Семинары - практикумы Диагностическая работа Коррекционно- развивающая работа Консультационно- просветительская работа Совместные праздники, Спортивные соревнования Занятия по подготовке к школе Конкурсы, выставки, экскурсии Индивидуальные консультации Анкетирование Родительские собрания Коллективные творческие дела Благоприятная адаптация к школе Модель непрерывного образования детей дошкольного и младшего школьного возраста на основе системного взаимодействия педагогов ясли-сад 368 и средней школы 138 г. Минска

ОРГАНИЗАЦИОННО- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА Основные направления РАБОТА СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ И ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБ РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Организационно - педагогическая и методическая работа семинары-практикумы круглые столы

педагогические советы взаимопосещение педагогами занятий

Работа социально-психологической и дефектологической службы Направления работы Диагностическое Коррекционно- развивающее Консультативно- просветительское

Карта «Воспитанник-учащийся» Фамилия, имя ребенка Группа здоровья Семья Психолого-педагогическая характеристика Развитие способностей учащихся Примечание Статус Благополучие, отношение к воспитанию Интеллект развитие Мотивация Поведение тип нервной деятельности особенности А-полная Б-неполная В-опекун Г-многодетная Д- в семье инвалид «+» благополучная « -» СОП, группа риска В - высокий С - средний Н - низкий 1 – учебная 2 – учебно-игровая 3 - игровая 1-активный 2-пассивный 1-замкнут, 2-агресивен, 3-капризный 4-грубый 1 - артистические 2- интеллектуальные 3 - художественные 4 - музыкальные 5- спортивные

Работа с родителями

ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ Постарайтесь взять отпуск к первому сентября, хотя бы на две недели Не отправляйте ребёнка в первый класс и какую-то секцию или кружок. Если же занятия музыкой или спортом кажутся Вам необходимой частью воспитания Вашего малыша, начните водить его туда за год до начала учёбы или уже со второго полугодия первого класса. Обсудите с ребёнком те правила и нормы, с которыми он встретится в школе. Объясните их целесообразность и необходимость. Составьте распорядок дня, вместе следите за его соблюдением. К новому режиму ребёнка лучше приучать ещё до школы. Не пропускайте трудности, возможные у ребенка на начальном этапе обучения. Если у ребенка, например, есть логопедические проблемы, постарайтесь справиться с ними на первом году обучения. Самая лучшая подготовка малыша к школе - это развитие познавательных процессов - восприятия, внимания, мышления, памяти. Хорошо, если родители обсуждают с ребёнком сказки, детские фильмы, рассказы, задают вопросы, требующие не только знания, но и размышления. Поддержите ребёнка в его желании добиться успеха. В каждой работе обязательно найдите, за что можно похвалить. Помните, что похвала и эмоциональная поддержка способны заметно повысить интеллектуальные достижения человека. Если Вас что-то беспокоит в поведении ребенка, его развитии, не стесняйтесь обращаться за консультацией к психологу детского сада или школы. Ваша поддержка, вера в ребёнка, в его успех помогут ему преодолеть все препятствия. Д У С Ш Н а п о р о г е ш к о л ы Поддержите ребёнка в его желании добиться успеха. В каждой работе обязательно найдите, за что можно похвалить. Помните, что похвала и эмоциональная поддержка способны заметно повысить интеллектуальные достижения человека. Если Вас что-то беспокоит в поведении ребенка, его развитии, не стесняйтесь обращаться за консультацией к психологу детского сада или школы. Ваша поддержка, вера в ребёнка, в его успех помогут ему преодолеть все препятствия. ГУО «Я/с 368» ГУО «СШ 138» На пороге школы

Работа с детьми

« Школа не должна вносить резкого перелома в жизнь детей. Пусть новое появляется в их жизни постепенно и не ошеломляет лавиной впечатлений»