Этапы развития С 2001 года школа занимается проблемами духовно-нравственного воспитания, в 2003 г. разработана целевая комплексная программа духовно-нравственного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа 12 станицы Новониколаевской Калининского района.
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ о работе МБОУ лицея 9 г. Сальска как базовой площадки по реализации направления Распространение на всей территории РФ моделей образовательных.
Публичный доклад учебный год. Победитель областного конкурса инновационных образовательных учреждений Современное техническое оснащение образовательного.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Предложения по программе развития ДОУ. Управление качеством дошкольного образования Содержательные характеристики: Создание системы интегративного образования,
"Реализация компетентностного подхода и достижение качества образования в сетевом взаимодействии школ образовательного округа"
* Школа рассчитана на 560 посадочных мест, обучающихся Занятия проводятся в 2-х зданиях. Первое здание построено в 1972 г., второе здание – в 2010г.
Численность обучающихся на – 722 чел. Классов-комплектов – 30: I ступень – 12 классов, из них: с традиционной системой обучения – 8 классов;
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования Красноярская детско-юношеская спортивная школа Самарской области.
Визитная карточка школы. Из истории школы Возникла школа в году в с.Михайловка. В 1920 году из саманного здания перевели в бревенчатый.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ 110 им. Л.К.ГРИШИНОЙ.
Презентация образовательного учреждения МОУ Средняя школа 3.
Показатели Число учащихся на конец года 1068 Оставлены на повторный год обучения 1 Переведены условно 1 Качество обученности 53 Успешность 99,8.
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа им. А.И. Крушанова с. Михайловка Приморский край Михайловский.
Публичный доклад директора Логвиненко И. Л – 2015 учебный год МКОУ СОШ 2 р.п. Мулловка.
Результаты реализации Программы развития МОУ « Каслинская СОШ 27» за период учебного года Л. В. Блинова, директор МОУ « Каслинская СОШ 27»
Результаты реализации программы инновационного развития МБОУ «Гимназия 1»ЕМР
Транксрипт:

Этапы развития С 2001 года школа занимается проблемами духовно-нравственного воспитания, в 2003 г. разработана целевая комплексная программа духовно-нравственного воспитания. С 2002 года в школе ведется опытно- экспериментальная работа «Управление процессом становления и развития нового качества образования». С 2004 по 2006 школа являлась пилотной по введению профильного обучения: апробировались социально-экономический, социально- гуманитарный, информационно-технологический профили.

С 2004 по 2007 работала в режиме городской экспериментальной площадки совместно с МОУ МУК. В 2009 году в рамках вышеуказанного эксперимента продолжилась работа по теме «Развитие полифункциональности учителя в рамках реализации НОИ «Наша новая школа». В 2010 году совместно с ВГАПК РО в школе открыта региональная экспериментальная площадка «Проектирование пространства духовно- нравственного развития личности в условиях диалога культуры». Разработана новая комплексно-целевая школьная программа духовно-нравственного воспитания на 2010 – 2015 гг. С сентября 2011 г. школа реализует ФГОС НОО (второго поколения). На в школе – 220 чел.

Миссия школы Создание интегрированной образовательной среды, способствующей развитию конкурентоспособной и духовно - нравственной личности Цель работы - развитие ключевых компетенций учителя и ученика в условиях новой современной школы

I. Организация качественного обучения и развития обучающихся, формирование познавательных интересов к обучению Направления реализации задачи Научно - методическая работа в условиях опытно - экспериментальной деятельности Построение системы творческих контактов Организация учебной и внеучебной деятельности Деятельность НОУ

Система творческих контактов МОУ СОШ 37 Органы управления образованием Высшие учебные заведения : Волгоградский православный университет ВГПУ Дополнительное образование : ЦДТ МОУ центр « Истоки » ГДЮЦ Ресурсные центры Дзержинского района ( МОУ МУК, МОУ СОШ 43) Консалтинговые центры : ВГАПК РО Методический кабинет Волгоградской епархии Площадки социальных практик ( на основе договорных отношений ) ВДПО, ЦП « Альтернатива » Консалтинговые структуры : НИО « ЦОКО ВГАПК РО » Кафедра воспитания и дополнительного образования ВГАПК РО Лаборатория духовно - нравственного и патриотического воспитания ВГАПК РО Учреждения культуры района и города

Педагогический коллектив в 2011 – 2012 учебном году Количественный состав педагогов: Всего пед. работников: 21, из них – 2 – молодые специалисты Средний возраст педагогов – 30 – 45 лет

Профессиональный уровень педагогов: 1. Имеют образование: - Высшее – 20 - Средне-специальное – 1 человек 2. Квалификационные категории: - Высшая – 7 чел.; - I категория – 5 чел.; - II категория – 3 чел.; - Без категории (вновь принятые) – 6 чел. 3. Имеют звания, награды: - Заслуженный учитель РФ– 2 чел. - Отличники просвещения – 4 чел. - Имеют другие отраслевые награды – 5 чел. - Кандидаты пед. наук – 2 чел.

Творческая активность педагогов 2009 г. – 5 чел. лауреаты и призеры городских педагогических Рождественских чтений 2010 г. – III место в городском конкурсе методических разработок по духовно-нравственному воспитанию (С.П. Рябова, С.А. Бирюкова) 2011 г. – победители и призеры районного конкурса методических разработок (Рябова С.П., Бирюкова С.А., Галушкина Л.П., Ветошкина И.А., Диденко Т.М., Гречишникова Т.А., Вяткина А.В.) 2011 г. – III место в городских педагогических Покровских чтениях (Белая Г.В.)

Организация учебной и внеучебной деятельности Сравнительный анализ успеваемости за 3 года (в %) Начальная школа Основная школа Средняя школа По школе 2008 – ,599, Сравнительный анализ качества обучения за 3 года (в %) Начальная школа Основная школа Средняя школа По школе 2008 – ,42920,535, ,336,537, ,728,241,440,7

Сравнительные данные % качества на ГИА за курс основной школы по русскому языку и алгебре за 3 года 2008 – Русский язык 5021,731,8 Алгебра ,7 Результаты ЕГЭ по русскому языку, математике Средний балл – русский язык Средний балл - математика 2008 – ,4 25, – ,2 41,5

Ежегодно обучающиеся школы: - занимают призовые места в районных олимпиадах, предметных конкурсах: г. – русский язык (II и III места), литература (II место), культура речи (II место), физическая культура (Iместо, 5 чел. – II и III места), ОПК – 6 чел. (I, II, III места); г. - I, II, III места во Всероссийской заочной олимпиаде СТПГУ (русский язык, литература, ОПК); г. – III места (2 чел.) – районный конкурс чтецов; III место в районном конкурсе сочинений.

Проведение школьной конференции исследовательских проектов учащихся

Деятельность научного общества учащихся: – участники XV региональной научно-практической конференции старшеклассников и студентов; – 3 место в районном конкурсе исследовательских работ обучающихся начальной школы; – победители областного фестиваля ученических проектов; – 2 чел. – 3 место в районном конкурсе исследовательских работ обучающихся начальной школы; – 2 и 3 место в районном конкурсе исследовательских работ среди обучающихся 5 – 8 классов; – 3 место в районном конкурсе исследовательских работ старшеклассников; – участие в XVI региональной научно-практической конференции ВГПУ.

II. Создание условий по обеспечению возможностей самореализации обучающихся посредством различных форм учебной и внеучебной деятельности Укрепление материально - технической базы и информатизация учебного процесса ( за счет бюджетных и внебюджетных средств ) Организация платных дополнительных образовательных услуг

Укрепление материально - технической базы и информатизация учебного процесса (2007 – 2011 гг.) - бюджет Кабинет информационных технологий : 8 ученических мест - 1 АРМ учителя - Проектор, интерактивная доска - Интернет, локальная сеть - Малая медиатека по основным учебным дисциплинам

АРМ учителя, современное учебное оборудование в кабинетах : ОБЖ биологии-географии русского языка и литературы ( 8) – кабинет начальных классов, кабинет русского языка и литературы ( 9).

произведен ремонт медицинского кабинета (бюджет) закуплено новое технологическое оборудование в буфет-раздаточную (бюджет) 2008 – установлена новая ученическая мебель в кабинеты 4, 5, 7, 8, 9, 16, 10, 15 (бюджет) ремонт туалета 2-го этажа (по наказу депутату Литвиненко В.П.) 2009 – частичный ремонт ограждения и фасада здания (по наказу депутату Чувальскому Н.Н.) 2011 – линолеум в коридор 1-го этажа, ученическая мебель в начальные классы (по наказу депутату Литвиненко Ф.П.)

Привлечение внебюджетных средств 2007 – 2008 – руб. (косметический ремонт помещений, приобретение 2-х кондиционеров в кабинет ИКТ, приобретение мебели, установка решеток и дверей, оборудование мойки в буфете) 2008 – 2009 – руб. (косметический ремонт помещений, изготовление оконных решеток) 2009 – 2010 – руб. (косметический ремонт помещений, ремонт спортивного зала, буфета- раздаточной, установка решеток) 2010 – 2011 – руб. (косметический ремонт помещений: коридор 1 и 2 этажа, туалеты, спортивный зал, мастерская, установка противопожарного чердачного люка, приобретение знаков ФЭС, оборудование туалетов в соответствии с Сан ПиН).

Организация платных дополнительных образовательных услуг В 2011 – 2012 учебном году: с г. – работают: - «Практикум по орфографии и пунктуации» (11 кл.); - «Практикум по математике» (8, 9 кл.); - «Замечательный английский» (3-4 кл., 6-7 кл.). с г. – планируются: - «Подготовка к школе»; - «Компьютерная грамотность» (4 – 7 кл.) - «Язык родной, дружи со мной» (5, 7 кл.)

IiI. Формирование у обучающихся ключевых компетентностей, развитие культуры и нравственности обучающихся в рамках программы духовно-нравственного воспитания. Реализация программы духовно - нравственного воспитания Участие обучающихся в творческих конкурсах разного уровня Организация дополнительного образования

Участие обучающихся в творческих конкурсах В 2010, 2011 годах обучающиеся школы стали: - победителями и призерами творческих конкурсов «Чистое слово», «Родничок», «Пасхальная радость» (городской), «Гренадеры, вперед!» (всероссийский). - победителями и призерами VII городских Рождественских юношеских чтений; - победителями и призерами районных, городских конкурсов рисунков «Полет в космос», «50 лет троллейбусу Волгограда», «Спасем Волгу!», «Чудо по имени кино». - победителями и призерами районных, городских конкурсов по ПДДТТ, ДЮП, спортивных состязаний. 2 место – районный конкурс школьных артефактов; 1 место – городской конкурс «Пасхальная радость».

Система дополнительного образования В 2011 – 2012 учебном году в школе действуют кружки и спортивные секции : Футбол Баскетбол Волейбол Дружина юных пожарных ( ДЮП ) Юный инспектор движения ( ЮИД ) Вокально - хоровой Основы православной культуры Основы христианской культуры семьи Чистое слово Учимся быть читателями Клуб интернациональной дружбы ( КИД ) Чудесная мастерская Клуб деловой молодёжи ( КДМ )

Целевая комплексная программа духовно - нравственного воспитания Цель : создание в школе единого воспитательного пространства, главной ценностью которого является личность ребенка, приобщение его к истинным ценностям, формирование нового сознания, ориентированного на умение при любых неблагоприятных условиях сохранять уважение друг к другу, взаимопонимание, стремление к взаимодействию в традициях русской православной культуры. Основные проекты: «Традиция», «Гражданин», «Милосердие», «Здоровье», «Ориентир», «Семья», «Мир увлечений», «Лето», «Наука и религия».

Проект « Наука и религия » Включен в программу с 2010 года. Основная цель проекта - внедрение элементов духовно- нравственного воспитания в процесс обучения. Основные направления деятельности: Освещение элементов религиозного мировоззрения в преподавании учебных дисциплин. Разработка и ведение учебных курсов «История христианства» и пр. Организация проектно-исследовательской деятельности обучающихся по вопросам духовно-нравственного воспитания, истории русской православной церкви. Участие в творческих конкурсах «Гренадеры, вперед!», «Чистое слово», в фестивалях и конкурсах презентаций учебных проектов. Организация встреч с учеными, разрабатывающими и использующими методики православной педагогики, освещающими мировоззренческие вопросы.