МБОУ «СОШ 2 Ойсхарского сельского поселения» Гудермесского муниципального района ЧР.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Правила поведения учащихся и техники безопасности в кабинете вычислительной техники.
Advertisements

Правила техники безопасности и поведения в кабинете информатики 1.1. В кабинете вычислительной техники (КВТ) установлена дорогостоящая, сложная и требующая.
Правила работы и безопасное поведение в кабинете информатике.
Охрана труда для учащихся при проведении занятий в кабинете информатики 25-у-2006.
Правила техники безопасности и поведения 1. В кабинете вычислительной техники (КВТ) установлена дорогостоящая, сложная, требующая осторожного и аккуратного.
ПРАВИЛА РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ В КАБИНЕТЕ ИНФОРМАТИКИ Цель: эффективная и безопасная работа за ПК Подготовила: Белицкая И.В.
БЕРЕЖНО ОБРАЩАЙТЕСЬ С ТЕХНИКОЙ В КАБИНЕТЕ. ОСТРОЖНО! ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ!
Кабинет информатики отличается от других школьных кабинетов. Поэтому здесь существуют особые правила поведения, которые необходимо, соблюдать, наряду.
Правила техники безопасности в кабинете информатики.
Техника безопасности в кабинете информатики !. Учителям: Первый урок каждого нового учебного года начинается со скучного занятия - инструктажа по технике.
Повышение качества образования и использование информационно- коммуникационных технологий в учебном и воспитательном процессе школы Педагогический совет.
Правила техники безопасности в кабинете информатики.
Ученица 10 класса : Максимова Юлия. В компьютерном классе установлена дорогостоящая, сложная и требующая осторожного и аккуратного обращения аппаратура,
Техника безопасности и правила поведения в кабинете ИИТ.
ИНСТРУКЦИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРАВИЛА РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ В КАБИНЕТЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ 1. В кабинете вычислительной техники (КВТ) установлена.
Правила техники безопасности в кабинете информатики.
МОУ СОШ «Горки-Х» Марущенко Д., Ушаков Е. 10 класс 2010 год.
Введение в информатику. Информационная картина мира. Информационное общество. Информационная культура.
ИНСТРУКЦИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРАВИЛА РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ В КАБИНЕТЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ 1.1. В кабинете вычислительной техники (КВТ) установлена.
Не трогать разъемы соединительных кабелей и проводов(возможно поражение электрическим током); Не работать в верхней одежде и влажными руками; При появлении.
Транксрипт:

МБОУ «СОШ 2 Ойсхарского сельского поселения» Гудермесского муниципального района ЧР.

Организация учебного процесса с использованием ИКТ позволяет учителям: O повысить уровень владения предметной информацией в преподавательской деятельности ; O развить имеющиеся и приобрести новые навыки работы с информацией в условиях постоянного совершенствования компьютерного обеспечения ; O освоить новые технологии обучения, которые затем будут применяться в учебном процессе ; O более гибко изменять содержания курсов, набор учебных задач ; O сочетать индивидуальный подход и активные коллективные формы работы ;

Организация учебного процесса с использованием ИКТ позволяет учителям: O легко распространять свой опыт, свою модель обучения ; O реализовать различные методы обучения одновременно для различных категорий учащихся ; O осуществлять постоянный и непрерывный контроль за процессом усвоения знаний ; O уменьшить количество рутинной работы и высвободить время для творческой и индивидуальной работы с учащимися ; O сделать более эффективной самостоятельную работу учащихся, которая становится контролируемой и управляемой.

O Давно доказано, что учащиеся по- разному осваивают новые знания. Ранее преподавателям трудно было найти индивидуальный подход к каждому ученику. Теперь же, с использованием компьютерных сетей и онлайновых средств, школы получили возможность таким образом, чтобы удовлетворить индивидуальные запросы каждого ученика.

Основные направления использования ИКТ в учебно-воспитательном процессе O 1) При изложении нового материала визуализация знаний ( демонстрационно - энциклопедические программы ; программа презентаций Power Point); O 2) Проведение виртуальных лабораторных работ с использованием обучающих программ типа " Физикон ", " Живая геометрия "; O 3) Закрепление изложенного материала ( тренинг разнообразные обучающие программы, лабораторные работы ); O 4) Система контроля и проверки ( тестирование с оцениванием, контролирующие программы );

Основные направления использования ИКТ в учебном процессе O 5) Самостоятельная работа учащихся ( обучающие программы типа " Репетитор ", энциклопедии, развивающие программы ); O 6) При возможности отказа от классно - урочной системы : проведение интегрированных уроков по методу проектов, результатом которых будет создание Web- страниц, проведение телеконференций, использование современных Интернет - технологий ; конструирование, моделирование O 7) Тренировка конкретных способностей учащегося ( внимание, память, мышление и т. д.).

O Информационные технологии – это мощное орудие, с помощью которого можно развить формирующийся интеллект младшего школьника – базу, лежащую в основе способности к обучению.

O Перед началом работы : O 1. Убедитесь в отсутствии видимых повреждений рабочего места ; сядьте так, чтобы линия взора приходилась в центр экрана, чтобы не наклоняясь пользоваться клавиатурой и воспринимать передаваемую на экран монитора информацию. O 2. Разместите на столе тетрадь, учебное пособие так, чтобы они не мешали работе на ЭВМ. O 3. Внимательно слушайте объяснения учителя и старайтесь понять цель и последовательность действий ; в случае необходимости обращайтесь к преподавателю. O 4. Хорошо разберитесь в особенностях применяемых в работе аппаратов. O 5. Начинайте работу только по указанию преподавателя « Приступить к работе ». O 6. Во время работы ЭВМ ( компьютера ) лучевая трубка монитора является источником электромагнитного излучения, которое при работе вблизи экрана неблагоприятно действует на зрение, вызывает усталость и снижение работоспособности. O Поэтому надо работать : O на расстоянии 6070 см, допустимо не менее 50 см, соблюдая правильную посадку, не сутулясь, не наклоняясь ; курсантам, имеющим очки для постоянного ношения в очках. O 7. Работа на ЭВМ требует большого внимания, четких действий и самоконтроля. O Поэтому нельзя работать : O а ) при недостаточном освещении ; O б ) при плохом самочувствии.

O Во время работы : O 1. Строго выполняйте все указанные выше правила, а также текущие указания учителя. O 2. Следите за исправностью аппаратуры и немедленно прекращайте работу при появлении необычного звука или самопроизвольного отключения аппаратуры. Немедленно докладывайте об этом преподавателю. O 3. Плавно нажимайте на клавиши, не допуская резких ударов. O 4. Не пользуйтесь клавиатурой, если не подключено напряжение. O 5. Работайте на клавиатуре чистыми руками. O 6. Никогда не пытайтесь самостоятельно устранять неисправности в работе аппаратуры. O 7. Не вставайте со своих мест, когда в кабинет входят посетители.

O По окончании работы : O 1. Выключите компьютер. O 2. Вы должны хорошо знать и грамотно выполнять эти правила, точно следовать указаниям преподавателя, чтобы : O а ) избежать несчастных случаев ; O б ) успешно овладеть знаниями, умениями, навыками ; O в ) сберечь вычислительную технику и оборудование. O Вы отвечаете за состояние рабочего места и сохранность размещенного на нем оборудования. O невыполнение правил - грубейшее нарушение порядка и дисциплины.

O Использование информационных технологий в учебно- воспитательном O Использование информационных технологий в учебно- воспитательном процессе начальной школы позволяет не только модернизировать его, повысить эффективность, мотивировать учащихся, но и дифференцировать процесс с учетом индивидуальных особенностей каждого школьника. Учителю информатизация предоставляет возможность гибко управлять обучением и разнообразить способы предъявления учебной информации.

«Проведение данной программы доказывает понимание нашей индустрией того факта, что технологические достижения ничего не значат, если учителя не знают, как их эффективно использовать. ».

Чудеса творят не компьютеры, а учителя!