3 + 4 2 + 6 9 – 4 8 – 3 7 – 4 5 + 2 4 + 3 2 + 7 9 – 6 5 – 3 7 + 1 2 + 4 = < > > < >

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
– 0, 1, 2, 3. a – «а» b – «бэ» c – «цэ» d – «дэ» k – «ка» x – «икс» y – «игрек»
Advertisements

+5= = +9= = = 14 -8= = +8= =20 -15=0.
а Тема урока: Буквенные выражения.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 8 станицы Ленинградской муниципального объединения Ленинградский.
Семь весёлых поросят У корытца стоят. Два ушли в кровать ложиться, Сколько свинок у корытца?
Конспект урока по математике во 2 классе.. Задачи на умножение.
Физкультурная минутка. Раз - подняться, потянуться,
Подборка Соколовой Т.В. МБОУ СОШ 10 г. Саров, Нижегородской обл.
Автор стихов и рисунков Валентина Черняева. Мотыльки и васильки Вот синеют у реки Чудо-диво васильки. Ты, малыш, мне подскажи, Сколько васильков во ржи?
Без терпенья нет ученья!. Красивое коромысло над рекою повисло.
Ну-ка проверь, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят?
НАЙДИ ЛИШНЕЕ ЧИСЛО НАЙДИ ЛИШНЕЕ ЧИСЛО
Обоснование использования ИКТ на данном уроке. Развитие эмоционально - чувственной сферы учащихся; Создание дополнительной мотивации на обучение у учащихся;
Физкультминутк а Раз, два, три, четыре, пять… Лепихина Ольга Викторовна г.Ижевск МБОУ СОШ 5, учитель математки.
63 : 7 · : 3 · 8 : 4 = : 8 · : 2 · 8 = 8 72.
«Основное свойство дроби» 5 класс. Вычисли устно: а)72:24 · :5 +56 Б)95:5 +56 :3 -8 ·3 В)96:3 +28 :4 ·5 : МОЛОДЦЫ!!!
Автор Иванка Кръстева. Мотыльки и васильки Вот синеют у реки Чудо-диво васильки. Ты, малыш, мне подскажи, Сколько васильков во ржи? Сколько видишь колосков?
«Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями» Учитель математики Роенко А Н.
Урок математики в 1 классе Тема: Закрепление. Незнайка выручает друзей.
Урок математики, 2 класс Тема: « Буквенные выражения» Учитель: Н.В. Киткина.
Транксрипт:

– 4 8 – 3 7 – – 6 5 – = < > > < >

100 лица 40 а Про 100 р По 100 вой Ко 100 чка 100 лб

11

Пчёлки и осы На цветочки-медоносы Прилетели пчёлы, осы. И жужжат: «Мы, млад и стар, Очень любим пить нектар!» И тебе жужжат вопрос: «Сколько пчёлок? Сколько ос?»

Золотые апельсины Съем огромный апельсин, А потом ещё один. Сможешь в вазе сосчитать Сколько остаётся?... Посмотри сперва на вазу, А потом считай все сразу: Если б я не ел совсем, Сколько их было?...

Белки и орех Белки для потехи Щёлкали орехи. Как расколется орех, Слышен белок звонкий смех! Сосчитать бы только Раскололи сколько? Посчитай ещё и те, Что остались в скорлупе.

14 - = = = 90 b a c

a – «а» b – «бэ» c – «це d – «дэ» k – «ка» x – «икс» y – «игрек»

16 - c Разность чисел 16 и c(це) 18 + d x + 7 k - 54 Сумма чисел x(икс) и 7 Сумма чисел 18 и d(дэ) Разность чисел k(ка) и 54

Алгоритм нахождения значения выражения: 1.Прочитать; 2.Записать; 3. Подставить вместо буквы число; 4. Вычислить значение. Пример: k + 7, если k = = 17

Веселая физминутка Раз подняться, подтянуться. Два нагнуться, разогнуться. Три в ладоши три хлопка. Головою три кивка. На четыре руки шире. Пять руками помахать, Шесть за парту сесть опять!

30 м 5 м 7 м? м (30 – 5) – 7 =

5 м 30 м 7 м (30 – 7) – 5 = ? м

5 м 30 м 7 м 30 - (7 + 5) = ? м

Итог урока: -Что нового на уроке мы сегодня узнали? -Познакомились с латинскими буквами и буквенными выражениями. -Что мы научились с ними делать? -Научились их читать, писать и находить значения буквенных выражений.

- Какие буквы латинского алфавита вы запомнили? a, b, c, d, k и т.д.

1 вариант 2 вариант 3 вариант 73-1= 74-70= = 42+1= 43-40= = 50-10= 62-2= = 40+10= 90+8= = 30-1= 37-3= =

1 вариант 2 вариант 3 вариант 73-1= = = = = = = = = = = = = = = 82

Домашнее задание : стр.65 3, 5 (на выбор)