Здоровьесберегающие технологии в начальной школе..

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Открытое внеклассное мероприятие социального педагога МОУ СОШ 53 Карташевой Елизаветы Васильевны в 4 А классе Мы – за здоровое поколение Чувашии!
Advertisements

МОУ - Казанская СОШ Баганского района Новосибирской области.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Межозёрная средняя общеобразовательная школа Верхнеуральского муниципального района Межозёрный, 2008.
Элементы здоровьесберегающих технологий на уроках и во внеурочное время Учитель начальных классов Нетяга Галина Гавриловна.
Что я делаю для сохранения своего здоровья? «Я здоровье берегу – сам себе я помогу»
Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме: Здоровый образ жизни
Воспитание здорового образа жизни МОУ Константиновская средняя общеобразовательная школа.
Здоровый образ жизни молодёжи ЗДОРОВЬЕ – это бесценный дар, который дан человеку самой природой. ЗДОРОВЬЕ – это не просто отсутствие болезней, это состояние.
Классный час Я здоровье сберегу, сам себе я помогу !
Задача педагога: сделать урок таким, чтобы кроме приобретения знаний ученик приобрёл здоровье или хотя бы не потерял его.
Отказ от вредных привычек.
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе учащихся начальной школы.
Презентация к уроку по теме: презентация "здоровый образ жизни"
Здоровый образ жизни – это индивидуальная система поведения и привычек каждого отдельного человека, обеспечивающая ему необходимый уровень жизнедеятельности.
Э ТО ПОЛНОЕ ФИЗИЧЕСКОЕ, ДУХОВНОЕ И СОЦИАЛЬНОЕ БЛАГОПОЛУИЕ, А НЕ ТОЛЬКО ОТСУТСТВИЕ БОЛЕЗНЕЙ И ДЕФФЕКТОВ ТЕЛА.
Проектная группа Учителя начальных классов: Мясникова Т.И. Аликина Е.В Холодная И.И.
«Я здоровье берегу – сам себе я помогу» Главные факторы здоровья: движение; питание; режим; закаливание.
МКДОУ «Новохопёрский центр развития - ребенка детский сад 1» Здоровый образ жизни –это рациональный режим дня; правильное питание; полноценный сон; двигательная.
Рациональное питание Личная гигиена, окружающая среда Физическая культура Отказ от вредных привычек Положительные эмоции.
Система физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ Заведующий МДОУ детский сад 15 «Золотая рыбка» Семёнова Е.А.
Транксрипт:

Здоровьесберегающие технологии в начальной школе.

здоровье Режим дня Чистота тела, жилища, продуктов. Выбор одежды Рацио- нальное питание Отказ от вредных привычек Положитель- Ные эмоции Закаливание и оздоровление Движение

Работа по формированию здорового образа жизни. Оздоровительные паузы Внеклассная работа Работа с родителями

Задачи: Увеличение двигательной активности уч- ся на уроке; предупреждение утомляемости. Воспитание и обучение детей нормам здорового образа жизни, пропаганда правил гигиены. Ознакомление родителей с методами формирования здорового образа жизни.

Расписание уроков по шкале трудности. Шкала трудности для младших классов (по В.И. Агаркову) п.п.Предмет Баллы 1Математика 8 2Русский язык 7 3Природоведение 6 4Литература 5 5История (4 класс)5 6ИЗО и музыка 3 7Технология 2 8Физкультура 1

Буквоупражнения.

Телоупражнения «Малыш отражает мир». «Кенгуру» «Барабан»

Эти упражнения направлены на формирование осанки, развитие различных мышц. «Кипарис» «Старый дед»

Уроки-исследования. «Путешествие в страну Здоровячков» учащихся 4 «А» класса.

Воспитание культуры здоровья. Проект уч-ка 4 «А» кл. Мельчакова Руслана «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу».(рук-ль: Мельчакова О.В.) Проект уч-ся 2 «Б» кл. Бирюковой Лизы «Без особого труда, но не детская еда». ( рук-ль: Мельчакова О.В.) Проект уч-ся 4 «А» кл.Бухановской У. «Влияние сна на здоровье человека».(рук-ль:Тупицына Е.А. Проект уч-ся 4 «А» кл. Котомцевой С. «Положительные эмоции».( рук-ль: Тупицына Е.А.)

Тренажёр для глаз.

Береги зрение ! Помни: через каждые 15 минут необходимо сделать физминутку для глаз!

Собираем овощи (фрукты, грибы, орехи в корзину). На партах у ребят картинки овощей (фруктов, грибов, орехов), у каждого свои. Инструкция: положи перед собой столько картинок овощей (фруктов, грибов, орехов), сколько раз я стукну по столу. Покажи, сколько овощей (фруктов, грибов, орехов) ты собрал (отстучи свою звуковую схему).

Стряпаем булочки Детям раздаются картинки булочек. Инструкция: внимательно прослушай, сколько раз я стукну по столу. Столько булочек тебе нужно испечь (положить в ряд перед собой). Отстучи свою схему выпекания булочек.

Айболит лечит зверюшек Педагог раздаёт каждому картонные кружочки (это таблетки) и игрушечных зверят. Инструкция: положи перед собой столько «таблеток», сколько «пропишет» (отстучит) Айболит. Повтори (отстучи) звуковую схему «рецепта».

Ловим рыбу Каждый ученик получает одинаковые картинки рыбок. Инструкция: выложи перед собой столько рыбок, сколько ударов по столу ты услышишь. Покажи ударами ладони по парте, сколько рыбок ты поймал.

Телеграмма На доске несколько картинок: в одном случае слово состоит из одного слога, в другом из двух, в третьем из трёх. Вместе с педагогом дети сначала делят слова на слоги. Инструкция: сейчас я всем по очереди пошлю телеграмму, в которой написано одно слово. Прочитайте его. Затем учитель отстукивает каждому ребёнку один, два или три удара. Ребёнок должен «прочитать» слово, ориентируясь на количество ударов, это слоги. Отстучи телеграмму со своим словом мне.

Внеклассные мероприятия. Сценка из внеклассного мероприятия «Вредные привычки» в 4 «А» классе.

Игры на воздухе с семьёй.

Народные гулянья. Проводы Масленицы 1 «В» класса.

Коллективное посещение горок и катка.

Творческие работы учащихся