Метод социального проектирования «Формирование гражданской инициативы методом социального проектирования» Лямкова Елена Игоревна МОУ «Средняя общеобразовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федеральный закон «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» 120-ФЗ.
Advertisements

* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия 7» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия 7»
Муниципальное образовательное учреждение общеобразовательная средняя школа 37 ПРОЕКТ «Интеграция общего и дополнительного образования через проектную деятельность.
МОУ «Нискасинская СОШ» Воспитательная деятельность с учащимися.
Центр села Номинация: «Доброволец Чувашии» Проект ДОО « Союз одержимых » МОУ « Аликовская СОШ им. И. Я. Яковлева »
« Нет плохих детей, есть неприемлемое поведение… »
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Гимназия 1» Модель развития социальной активности старшеклассников.
МОУ «Стан-Бехтемирская сош» г.. Социальное проектирование- это Деятельность социально значимая, имеющая социальный эффект Деятельность, результатом.
МОУ Чикская СОШ Заместитель директора по УВР 2. Заместитель директора по ВР 3. Социальный педагог 4. Психолог школы 5. Руководитель МО 6. Учитель.
Проект «Воспитываем гражданина и патриота». Государственно-общественное управление в образовательном учреждении : организация ученического самоуправления.
ПРОЕКТ «Школа – социокультурный центр села» Разработчик: директор МОУ «Утёшевская средняя общеобразовательная школа им. Н.П.Пухова» Бабынинского района.
Москвиной Светланы Олеговны, учителя истории и обществознания МОУ «Средняя школа 8» г. Когалым Инновационный проект «Архитектоника социального проектирования»
Муниципальное учреждение образования Москаленская средняя общеобразовательная школа 3 Москаленского муниципального района Омской области Барт Н.Н. – заместитель.
Задачи профилактической работы: Своевременное выявление несовершеннолетних и семей, находящихся в социально – опасном положении и предупреждение совершения.
ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Новое – это хорошо забытое старое Муниципальное общеобразовательное учреждение Новотроицкая средняя общеобразовательная школа Константиновский район Амурская.
Разработан учениками 11 класса Старокутлумбетьевской СОШ Матвеевского района Руководитель – Салимова Г. Ф. Проект « Красота вокруг нас » Салимова Галия.
Проект « Методическое сопровождение при организации работы с детьми « группы риска »»
Значение домашних животных для человека. Собаки в жизни людей Автор : Болденков Сергей, ученик 6 класса МОУ СОШ 19 Руководитель: Клементьевская Елена Александровна,
Транксрипт:

Метод социального проектирования «Формирование гражданской инициативы методом социального проектирования» Лямкова Елена Игоревна МОУ «Средняя общеобразовательная школа 25»

Метод социального проектирования – интенсивный метод включения в общественную жизнь, стимулирующий активную гражданскую подготовку юношества и позволяет каждому школьнику реально познакомиться с функционированием различных уровней властных структур,СМИ, общественных институтов, а так же проявить себя в социально – значимой, правовой и общественной деятельности.

Цель проекта- формирование у молодых граждан активной гражданской позиции, социализация учащихся школы. Образовательные задачи Воспитательные задачи

Разделы проекта : Актуальность и важность данной проблемы Сбор и анализ разноплановой информации по избранной проблеме Программа действий, которую предлагает данная команда Реализация плана действий команды

Детям – самое лучшее

Вас приветствует команда сш 25 г.Бийска: Евдокимова Ольга Керноз Семён Филатов Михаил Заковряшина Жанна Руководитель: учитель истории и права Лямкова Елена Игоревна

Тема: «Проблема организации досуга детей дошкольного и школьного возраста. Пути решения». Социализация Формирование правовой и нравственной культуры Гражданская инициатива

Цели: Осветить актуальность проблемы организации досуга детей и подростков в г.Бийске, как причину девиантного и делинквентного поведения подрастающих граждан. Найти пути и возможности реализации решения указанной проблемы.

Задачи: Рассмотреть состояние детских площадок города, принять посильное участие в их обустройстве. Проанализировать ситуацию по нехватке детских дошкольных учреждений для маленьких граждан нашего города. Изучить проблему занятости школьников в свободное от занятий время, последствия незанятости подростков. Составить прейскурант стоимости занятий в секциях, кружках, комнатах школьника и сопоставить с финансовыми возможностями среднестатистической бийской семьи. Найти пути решения данной проблемы на городском уровне.

Здесь гуляют наши дети

Реалии нашей жизни

…и летом вид не лучше

Стоимость месячной оплаты кружков : Хореографический ансамбль «Озорники» руб. Танцевальная студия «Овация» руб. Хореографическая студия «Вдохновение» руб. Бал-клуб «Геликон» руб. Инструментальный ансамбль руб. Детская музыкальная школа руб. Эстрадно-хоровая студия «Родничок» руб. Студия эстрадной песни «Подснежники» руб. Кружок «Рукодельница» руб. Модельное агентство «Элит –Мастер» руб. Театральная студия «Огонёк» руб. Кружок «Кройка и шитьё» руб. Театр «Весёлый светлячок» руб. Бал-клуб «Визави» руб.

Социологическое исследование «Выявление причин агрессивности подростков» Формы агрессивности Процент учащихся 9 х классов Процент учащихся 10 х классов 1Физическая Косвенная 516 3Склонность к раздражению 32 4Негативизм 114 5Обида 01 6Подозрительность 12 7Вербальная Угрызения совести 252

Результаты социологического опроса

Анализ работы комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав за 2006 год. В КДН на учёте в банке данных состоят семьи и дети, находящиеся в социально-опасном положении семьи дети Муниципальный вестник 6

Методы Интервью Соц.опрос Соц. исследование Наблюдение Эксперимент Анализ документов

Наши действия: Осуществление данного проекта может быть только совместными усилиями взрослых и детей, но мы всё же сделали то, что в наших силах. Наша команда помогает обустраивать одну из детских площадок нашего города. К данному объекту мы относимся трепетно, с любовью: нас радует каждый цветочек, каждая деталь, что сделана нашими руками. Мы рады, что и окружающие тоже бережно пользуются площадкой: подметают, моют лавочки, убирают снег. На фоне нашего двора это как лучик света в царстве тьмы. Эта площадка построена на средства нескольких обычных семей, их силами и с помощью многих жителей квартала.

2003 г. Вот так всё начиналось: сначала были колёса…

2004 г. Даже если работник меньше лопаты, помощь его необходима.

2005 г. «Как прекрасен этот мир, посмотри…»

Контраст между желаемым и действительным

Наши действия:

Мы за достойное детство!

Лучше зажечь одну свечу, чем клясть темноту Конфуций

Мы разработали программы : Благоустройство детских площадок Правила содержания домашних животных План организации детского досуга Программу финансирования детских садов Эффективные новшества в школах Меры борьбы с наркоманией,алкоголизмом и курением несовершеннолетних.

Наши победы