Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гиназия 1» Выполнили: Нахметов Рахман Яшар оглы, Ивко Владимир – ученики 10 «Е» класса Руководитель:Шалагина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель физики: Семёнова С.В. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 11» Старый Оскол 2015.
Advertisements

Тема учебного проекта: «Энергия для мира. Мир для энергии» Представление проекта учителем Автор: Барышникова А.П. учитель физики МОУ «СОШ 1 р.п. Новые.
1. Возможные причины мировых катастроф 2. Последние экологические кризисы и катастрофы в мире 3. Устойчивое развитие 4. Последствия стихийного социально-
Загрязнение атмосферы и влияние на здоровье человека.
ГЛОБАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА Война и Мир Работу выполнила Атанесян Людмила.
Ядерная энергетика Основными элементами ядерного реактора являются: – ядерное горючее: уран- 235, плутоний-239; – замедлитель нейтронов: тяжелая вода или.
Стандарт организации работы общеобразовательной школы ПУШКИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.
ГЛОБАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА 1.Проблема разоружения 2.Экологическая проблема 3.Демографическая проблема 4.Продовольсвтенная проблема 5.Топливно-сырьевая.
Проект сделали Ушницкий Вася Акимов Женя 11 «Д» класс МОБУ НПСОШ 2 Декабрь 2013.
Загрязнение мирового океана радиоактивными отходами.
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа –
Выполнила студентка СПиП Усольцева Диана. Актуальность исследования Злоупотребление наркотиками, известное с древнейших времен, сейчас распространилось.
Цель : Выявить осведомленность подростков о вреде наркотиков Объект исследования : подростки лет (23 человека ) Методика : анкета « Наркотики и.
Доброго дня!. Праздник предоставляет повод задуматься над тем, что сделано, и что еще предстоит сделать для решения глобальной проблемы избавления человечества.
На тему: Влияние Семипалатинского испытательного полигона на окружающую среду и жителей Алтайского края жителей Алтайского края Научный руководитель: Кошелева.
Влияние качества преподавания на качество знаний учащихся Сообщение на педагогическом совете Н. П. Гребенщиковой г.
Старостина Татьяна Владимировна, зам. директора по УВР, учитель географии высшей категории, победитель конкурса лучших учителей ПНП «Образование» Муниципальное.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Кубинская средняя общеобразовательная школа No1 имени Героя Российской Федерации И. В. Ткаченко.
«Экологическая ситуация вокруг нас » Экологический лагерь «Плоха та птица, которая загрязняет собственное гнездо», – говорит народная пословица. МОУ САШКИНСКАЯ.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 200 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА Исследовательская.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гиназия 1» Выполнили: Нахметов Рахман Яшар оглы, Ивко Владимир – ученики 10 «Е» класса Руководитель:Шалагина Валентина Андреевна, учитель физики

Внимание! восемь держав в мире обладают ядерным оружием боеголовок в мире 50 боеголовок – ядерная катастрофа!

Цель Исследование уровня осведомленности подрастающего поколения в вопросе о глобальной катастрофе одной из причин которой может служить ядерная война.

Задачи Изучить уровень осведомленности в этом вопросе учеников гимназии. Исследовать литературные источники по этому вопросу. Систематизировать изученный материал по данной проблеме.

Гипотеза Если бы человечество задумалась над бедующем нашей планеты, то экологической катастрофы связанной с применением ядерного оружия можно было бы избежать!

Вторая анкета

АКТУАЛЬНОСТЬ

Критерий Процент людей Количество известных катастроф >3 х – 20 % < 3 х – 80 % Количество известных последствий Да, со всеми - 40% Знаком (а) больше, чем с половиной –50 % Знаком (а) меньше, чем с половиной – 10% Нет, мне об этом мало что известно - 0% Переезд на новую территорию Переехал (а) бы на безопасную территорию – 20 % Переехал (а), если бы правительство предоставило свою помощь - 20 % Остался (лась) бы на месте, но усилил (а) защиту иммунитета – 50 % Не стал (а) бы ничего предпринимать -10 % Причина ядерных взрывов Халатное отношение сотрудников - 10 % Несчастный случай – 20 % Дефект в оборудовании АС – 20 % Экономия на обеспечении безопасность АС – 40 % Опасные эксперименты с токсичными веществами – 10 % Помощь людям, пережившим катастрофу Да, скорее всего – 50 % Нет – 40 % Мне уже приходилось это делать – 10 % Наличие родственников знакомых, которых затронула катастрофа Да – 10 % Нет – 90 % Проблемы, с которыми им пришлось столкнуться Переезд в другой город Стресс

Ядерная зима и ядерная ночь

Радиоактивное загрязнение планеты

Глобальный голод

Исчезнувший в огне город

Сохраним нашу планету!