Курс по выбору в 9 классе «Поэты Пушкинской поры» Черепанова З.И., учитель русского языка и литературы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок литературы в 11 классе Учитель Андреева Валентина Михайловна МОУ «Михайловская средняя общеобразовательная школа»
Advertisements

Поэтический клуб. Задачи программы поэтического клуба Нравственное воспитание учащихся; Нравственное воспитание учащихся; Привитие литературного мышления;
Литература как вид искусства Программа элективного курса Учитель: Лисянских Г.М.
МБОУ ДОД Дом пионеров и школьников Элективный ориентационный курс «Найди себя» Педагог дополнительного образования: Богуш Любовь Викторовна.
Система работы по подготовки учащихся к части С ЕГЭ по русскому языку учитель русского языка и литературы 1 категории Беглярова Айгуль Кадырбулатовна.
Г. Петропавловск-Камчатский 2010 г.. «Обратите внимание, что у меня почти совсем нет любовных мотивов... Моя лирика жива одной большой любовью, любовью.
Творческие зачётные работы по испанской литературе.
Автор: Чиханатова Татьяна Юрьевна учитель начальных классов 1 категории МОУ СОШ 1 г.Мичуринска Тамбовской области.
Необычная судьба Ф. И. Тютчева – человека и поэта.
Уроки «Введение в православную отечественную культуру» в начальной школе.
ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКАЯ ЛИТЕРАТУРА XIX ВЕКА курс по выбору по зарубежной литературе Руководитель курса: Семёнова Наталья Валентиновна, учитель русского языка.
Лингвистический анализ стихотворений С.Есенина Урок русского языка и литературы с применением ИКТ в 11 А классе.
Литературная гостиная – центр научно-исследовательской деятельности учащихся. Автор – Котова Т.Ю. учитель русского языка и литературы ГОУ гимназии 1573.
Библиотечные уроки. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – «Шахунская гимназия имени А.С. Пушкина» Педагог – библиотекарь Туманина И.П.
Формирование знаний, умений и навыков в процессе самостоятельной работы студентов на предметах гуманитарного цикла Самостоятельная деятельность предполагает.
Восприятие современной литературы учениками профильной школы.
Русский язык-это интересно. Ляшева Елена Ивановна, учитель русского языка и литературы, 1 кв. категория. 1.Факультативный курс подготовки к ЕГЭ «Говорим.
Субъект высказывания в лирическом произведении художественный двойник автора- поэта Лирический герой.
ЕГЭ по литературе. Три части Анализ художественного текста произведения (фрагмент эпического или драматического произведения Анализ лирического произведения.
Кафедра «Русский язык и литература». Состав кафедры: Грошева Юлия Валерьевна Грошева Юлия Валерьевна Букачева Елена Александровна Букачева Елена Александровна.
Транксрипт:

Курс по выбору в 9 классе «Поэты Пушкинской поры» Черепанова З.И., учитель русского языка и литературы

Пробуждать интерес и любовь к отечественной поэзии, вдумчивому её восприятию и сознательному отношению к бессмертным образцам родной словесной культуре Цель курса:

Задачи: Через творчество поэтов пушкинской поры углубить ориентацию учащихся на гуманитарный профиль. Развитие коммуникативных умений школьников. Обогащение духовного мира учащихся путем приобщения к художественным ценностям русской литературы.

Умения и навыки школьников Производить анализ поэтического текста. Производить целостный анализ художественного произведения. Аргументировать собственное видение художественного текста. Составлять план, пользоваться учебной и справочной литературой

Количество часов: Лекционные занятия:6 часов Практикумы: 10 часов Формы занятий: лекции, исследования, семинары, дискуссии, литературная гостиная, презентации лучших работ учащихся.

Тема1. Пушкинский период русской поэзии Тема2. Лирика поэтов- декабристов Тема 3. Поэзия А.Дельвига. Тема 4. Тема любви к «вольности высокой» Лирика Н.М.Языкова

Итоговое занятие Тема5. Лирический герой П.Вяземского Презентация сборника Творческие Работы Учащихся- защита Тема 6. Е.А.Баратынский - лирик