Н а х о ж д е н и е д р о б и о т ч и с л а и ч и с л а п о е г о д р о б и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Домашние задания. 84 л Ответ: в бочке было 144 л керосина.
Advertisements

Н а х о ж д е н и е ч и с л а п о е г о д р о б и.
По учебнику Петерсон Л.Г., Дорофеева В.Г. Пример решения задачи 5 класс.
Сложение отрицательных чисел урок 1. Устно. Выполните сложение чисел: -6,2 и 0; 0 и 3; - 2,7 и 2,7; 0 и -9; -12 и 12; 1,23 и -1,23.
«Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их!» Д. Пойа.
Штеблау Татьяна Николаевна учитель математики МКОУ «Кормиловская СОШ 1»
Из каких геометрических фигур состоит печка? Измерь стороны прямоугольника. Вычисли площадь и периметр.
Презентация к уроку по алгебре (6 класс) по теме: урок по математике в 6 классе "Деление дробей.Обобщение" Виленкин
Это 19 кг 90% 95% 10% Виноград содержит 90% влаги, а изюм 5%. Сколько килограммов винограда требуется для получения 20 килограммов изюма? Задача 4. 3 х.
РЕШАЕМ ЗАДАЧИ С груши бабушка собрала сначала 7 кг плодов, а потом еще 6 кг. Из 5 кг она сварила компот. Сколько килограммов груш осталось у бабушки? +
МОУ «ПССОШ» Мои задачи. Выполнила: Котюкова Татьяна, учащаяся 6 класса.
ПИРОГ РАЗРЕЗАЛИ НА 8 ДОЛЕЙ.. ЗА ОБЕДОМ СЪЕЛИ 3 ДОЛИ. ОСТАЛОСЬ 5 ДОЛЕЙ ПИРОГА. ЭТИ 5 ДОЛЕЙ ОБОЗНАЧАЮТ: ПИРОГА. СЪЕДЕННЫЕ 3 ДОЛИ ОБОЗНАЧАЮТ:
В ыберите пару, чтобы получить правильный ответ В ыберите пару, чтобы получить правильный ответ Дробь называется неправильной, если… Числитель меньше.
Рациональные числа. М-6 урок 2. Цель: Отрабатывать умение записывать числа в виде, где а –целое, n – натуральное; Выражать числа в виде десятичных или.
Когда Костя прошел 0,3 всего пути от дома до школы, ему еще осталось пройти до середины пути 150 м. Какой длины путь от дома Кости до школы? 150м Показать0,3школаS.
ТЕМА УРОКА: СМЕШАННЫЕ ЧИСЛА. 2 ЗАДАЧА: Разделить поровну 5 одинаковых яблок между четырьмя детьми. 2.
МОУ СОШ 256 г.Фокино Каратанова Марина Николаевна.
Тема урока: Умножение и деление дробей Тема урока: Умножение и деление дробей.
? км 300 : 3 8 = 800 (км) Лыжник прошел 300 м, что составило всей дистанции. Какова длина всей дистанции? 300 м 300 : = 800 (км)
В три овощных магазина завезли 1600 кг картофеля. После того, как в первом магазине продали 200 кг, а во втором и третьем по 100 кг картофеля, в третьем.
Транксрипт:

Н а х о ж д е н и е д р о б и о т ч и с л а и ч и с л а п о е г о д р о б и

Из полной бочки взяли 14,4 кг капусты, затем 5/12 этого количества. После этого осталось 5/8 находившейся там ранее капусты. Сколько килограммов квашенной капусты было в полной бочке? Взяли 1 раз 14,4 кг 2 раз? кг Схема (6) осталось 5/8 всей бочки 687 _______________________- (кг) взяли во 2 раз _______________________- (кг) взяли за 2 раза _______________________- всего частей взяли за 2 раза _______________________ (кг)- было в полной бочке капусты Количество капусты в бочке (число) – это целое, т. е. ___ или дробь ___/ ___

688 Когда Костя прошел 0,3 всего пути от дома до школы, ему еще осталось пройти до середины пути 150 м. Какой длины путь от дома Кости до школы? 150 м Показать (5) 0,3 школаS Весь путь (число) – это целое, т. е. _____ Середина пути – это половина целого, т. е. _____ Осталось пройти до середины ____ или 150 м, тогда _______________________ (м) – весь путь

Если вы должны найти Число по его дроби, То на дробь вы поделите Значение данной дроби.