От манекенщицы до модели: русские красавицы и подиумы мира Автор работы: Елена Лаврова театр моды «Василиса»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель работы: рассказать о своем увлечении, как об интересном и увлекательном занятии, помочь осмыслить важность и смысл моего любимого занятия. Задачи.
Advertisements

Государственное казенное образовательное учреждение «Детский дом 10» МБОУ ДО «Планета» Курочкина Лида 8 класс.
Цель моей работы: Разработать конструкцию и изготовить платье, основанное на стиле «рококо».
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО (ЮНОШЕСКОГО) ТВОРЧЕСТВА ЦЕНТР ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТУДИЯ «ТЕАТР МОДЫ «ВАСИЛИСА» ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ «ОСНОВЫ.
А ЛЕСЯ В АСИЛЬЕВА портфолио Красноярск Я ЗАНИМАЮСЬ В СТУДИИ ДИЗАЙН КОСТЮМА « М ОДА MAX IMUM » С 2011 ( С 7 ЛЕТ ). У НАС В СТУДИИ ПРОВОДЯТСЯ ЗАНЯТИЯ.
МЕТОДЫ РАБОТЫ: Изучение истории театра Знакомство с театральными профессиями Чтение по ролям Осваивание риторических навыков Создание масок, декораций.
Профессиографическое исследование Моя будущая профессия.
Профессиографическое исследование Выполнила: Миронова Юлия, ученица 3а класса Руководитель: Матвеева Е.Н., учитель начальных классов МОУ «СОШ 1»
История костюма. Человек вне моды не существует: он либо старомоден, либо современен, либо идет впереди времени, то есть ультра моден. Вячеслав Зайцев.
Здравствуйте, меня зовут Мишель. Я расскажу вам о своей мечте. Мне 8 лет, я учусь в гимназии 17, во втором «Г» классе. Я очень люблю рисовать, что-нибудь.
Музыка и театр Вторая половина 18 века. Театральная постановка 1789г.
ГАОУ СПО Колледж предпринимательства 11 Отчет об участии Отделения Сервиса и сферы услуг в мероприятии «Праздник моды и стиля» в рамках государственной.
Коллекция автора Коллекция автора 1960.
Коллекция автора Коллекция автора 1970.
Коллекция автора Коллекция автора 1980.
«Моя будущая профессия» Модельер – дизайнер. Выполнила: ученица 6 «А» класса,Пушкинского лицея Дейновой Катрины.
Театр! Любите ли вы театр так, как я люблю его, то есть всеми силами души вашей, со всем энтузиазмом, со всем исступлением, к которому только способна.
Педагогический проект «Мой папа самый лучший». Авторы проекта: воспитатели МАДОУ д/с 10 Коршунова Анна Сергеевна Катаева Анастасия Юрьевна.
УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ОДНА ИЗ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ В УСЛОВИЯХ ПРОФИЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
Бышко Маргарита Николаевна, Афанасова Ирина Ивановна – педагоги дополнительного образования ГБОУ Гимназии 1567 Данная разработка – сценарий литературно-музыкального.
Транксрипт:

От манекенщицы до модели: русские красавицы и подиумы мира Автор работы: Елена Лаврова театр моды «Василиса»

Цель работы: Изучить историю профессии манекенщицы-демонстратора одежды

Задачи: Изучить историю моды и историю возникновения профессии манекенщицы-демонстратора одежды Развить воображение и художественные способности Научиться ходить по подиуму и сцене так, как это делали манекенщицы начала 20 века Научится самим подбирать музыкальное сопровождение Попробовать себя в роле манекенщицы Провести практический эксперимент – создать и показать на зрителя коллекцию, отражающую эпоху, когда появилась профессия манекенщицы.

В чем состоит важность и необходимость моей работы? Я нашла интересный способ рассказать остальным студийцам театра моды «Василиса», а также другим слушателям, об истории возникновения профессии манекенщицы – демонстратора одежды, используя современные театральные и технические средства.

С чего всё начиналось? Обложка журнала Vogue 1922 года. Выпуск посвящен Домам Моды, основанным русскими эмигрантками

Ирина Романова-Юсупова

Натали Палей

Людмила Федосеева

Профессия - манекенщица

Мила Романовская

Профессия - манекенщица

Конец 70-х…

Профессия - манекенщица

Татьяна Завьялова

Ирина Пантаева

Профессия - манекенщица

Выводы: 1. Мы познакомились с историей возникновения профессии манекенщицы- демонстратора одежды и изучили историю моды. 2. Мы придумали показ в стиле начала 20 века, подобрали музыку. 3. Научились ходить по подиуму и сцене так, как это делали манекенщицы начала 20 века 4. Мы попробовать себя в роле манекенщицы 5. Мы получили опыт не только учебной работы, но и практики постановки показа на подиуме и сцене. 6. В настоящее время мы создаём на зрителя коллекцию, отражающую эпоху, когда появилась профессия манекенщицы, и готовимся показать её на зрителя 7. Данный опыт поможет нам при выборе будущей профессии.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ! Елена Лаврова СТУДИЯ «ТЕАТР МОДЫ «ВАСИЛИСА» ЦЕНТР ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ДВОРЕЦ ДЕСТСКОГО (ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА)