Организация проведения апробации материалов по оценке метапредметных результатов Татьяна Николаевна Смирнова, заведующий организационно-методического сектора.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЦКО, 2014.
Advertisements

Мониторинг готовности первоклассников к обучению в школе 1 класс 2011– 2012 учебный год.
Внедрение модели оценки качества начального общего образования в соответствии с ФГОС «Доработка, апробация и внедрение инструментария и процедур оценки.
Практика апробации инструментария для оценки регулятивных и коммуникативных учебных действий И. о. директора И. В. Юрченко ГБОУ СОШ 1192.
Итоговая диагностика обучающихся 5-х классов проводится в соответствии с распоряжением Департамента образования города Москвы от 17 августа 2012 г. 225.
Сопровождение введения ФГОС НОО: готовность первоклассников к обучению и мониторинг достижения планируемых результатов Ладыгина С.А., начальник отдела.
Организация и проведение мониторинга образовательных достижений обучающихся общеобразовательных организаций Калининградской области в 2014/2015 учебном.
ИТОГИ ДИАГНОСТИКИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (8 КЛАССЫ ) МЦКО, 2014.
МОНИТОРИНГ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ Архангельск 2013.
«Дорожная карта» МБДОУ Детский сад 18 «Солнышко» г.Назарово Красноярского края.
О процедуре проведения апробации КИМ РМ ИДО в образовательных организациях Челябинской области Чернышова Валентина Михайловна - начальник научно-методического.
Технологии формирования универсальных учебных действий в урочной и внеурочной деятельности Из опыта работы Учебные, информационные, творческие проекты,
Рекомендации по организации тестирования учащихся 5-6-х классов (оценка учебных достижений по математике, русскому языку, окружающему миру, оценка метапредметных.
Опытно- экспериментальная деятельность в дошкольных образовательных учреждениях города Буй.
МОНИТОРИНГ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ Архангельск 2013.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 6 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОМУ.
Раевская Лали Шотаевна, методист профориентационного отдела, руководитель областного музея истории ПТО. « Вовлечение обучающихся в поисково - исследовательскую.
МЕТОД ПРОЕКТОВ. Основные цели современной системы образования Интеллектуальное и нравственное развитие личности, формирование критического и творческого.
X Фестиваль «Использование информационных технологий в образовательной деятельности» ГБОУ ДПО ЦПКС Санкт-Петербурга «Региональный центр оценки.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ выполненных работ по 1 этапу Государственного контракта на выполнение работ (оказание услуг) от «13» октября 2011 г. 06.Р «Создание.
Транксрипт:

Организация проведения апробации материалов по оценке метапредметных результатов Татьяна Николаевна Смирнова, заведующий организационно-методического сектора БОУ СПО ВО «Вологодский педагогический колледж»

Структура методических рекомендаций Введение Организация эксперимента Особенности комплексной работы для учащихся 4 классов Рекомендации по проведению комплексной работы для учащихся 4 классов Проверка и оценка результатов выполнения комплексной работы для учащихся 4 классов Рекомендации по вводу и первичной обработке данных Приложение 1. Протокол проведения экспериментальной работы для учащихся 4 классов (2012 год)

Разработанный инструментарий исследования включает следующие материалы: 1. Рекомендации по проведению комплексной работы для учащихся 4 классов. 1. Рекомендации по проведению комплексной работы для учащихся 4 классов. 2. Комплексная работа для учащихся 4 классов (4 варианта). 2. Комплексная работа для учащихся 4 классов (4 варианта). 3. Рекомендации по оценке выполнения заданий комплексной работы для учащихся 4 классов и вводу данных в электронные формы. 3. Рекомендации по оценке выполнения заданий комплексной работы для учащихся 4 классов и вводу данных в электронные формы. 4. Формы для ввода и первичной обработки данных (на электронных носителях). 4. Формы для ввода и первичной обработки данных (на электронных носителях).

Время выполнения комплексной работы На выполнение комплексной работы отводится 45 минут.

Для проведения апробации новых экспериментальных материалов, в ходе проектной деятельности, представлены материалы по следующим групповым проектам: 1. Познавательный проект «Что мы знаем о Земле». Познавательный проект «Что мы знаем о Земле»Познавательный проект «Что мы знаем о Земле» 2. Конструкторский проект «Детская площадка». Конструкторский проект «Детская площадка»Конструкторский проект «Детская площадка» 3. Исследовательский проект «Опрос «Как мы проводим свободное время». Исследовательский проект «Опрос «Как мы проводим свободное время»Исследовательский проект «Опрос «Как мы проводим свободное время» 4. Социальный проект «Помоги будущему первокласснику». Социальный проект «Помоги будущему первокласснику»Социальный проект «Помоги будущему первокласснику»

Структура материалов Общее описание материалов // см. файл 01_Проект 1_познавательный_описание. Общее описание материалов // см. файл 01_Проект 1_познавательный_описание. 2. Текст задания // см. файл 02_Проект 1_познавательный_задание. 2. Текст задания // см. файл 02_Проект 1_познавательный_задание. 3. Лист планирования и продвижения по заданию // см. файл 03_Проект 1_познавательный_раздат мат_ лист продвиж. 3. Лист планирования и продвижения по заданию // см. файл 03_Проект 1_познавательный_раздат мат_ лист продвиж. 4. Лист самооценки // см. файл 04_Проект 1_познавательный_раздат мат_ лист самооценки. 4. Лист самооценки // см. файл 04_Проект 1_познавательный_раздат мат_ лист самооценки. 5. Рекомендации по организации работы групп и проведению проекта // см. файл 05_Проект 1_познавательный_рекомендации. 5. Рекомендации по организации работы групп и проведению проекта // см. файл 05_Проект 1_познавательный_рекомендации. 6. Памятка // см. файл 06_Проект 1_познавательный_памятка. 6. Памятка // см. файл 06_Проект 1_познавательный_памятка. 7. Информационные ресурсы для выполнения проекта // см. файлы 07.1 – 07.6_Проект 1_познавательный_ресурсы. 7. Информационные ресурсы для выполнения проекта // см. файлы 07.1 – 07.6_Проект 1_познавательный_ресурсы. 8. Карта наблюдения // см. файл 08_Проекты_раздат мат_карта наблюдения. 8. Карта наблюдения // см. файл 08_Проекты_раздат мат_карта наблюдения. 9. Отчет // см. файл 09_Проект1_познавательный_отчет. 9. Отчет // см. файл 09_Проект1_познавательный_отчет.

Просим Вас собрать и передать в БОУ СПО ВО «Вологодский педагогический колледж» следующие материалы из каждого ОУ: 1) Файл с результатами проведения проекта в образовательном учреждении 2) Отчет о проведении и результатах выполнения группового проекта (в отдельности по каждому классу, участвовавшему в апробации). 3) Рабочие материалы групп (Листы планирования и продвижения по заданию, Листы самооценки). 4) Материалы наблюдений (Карты наблюдений). 5) Список использованных источников. 6) Цифровые фотографии подготовленных плакатов. 7) Компьютерные презентации. 8) Видеоматериалы. 9) Замечания и предложения по совершенствованию инструментария для проведения проектной деятельности учащихся начальной школы (даются в свободной форме).

Организационно-методический сектор Заведующий Смирнова Татьяна Николаевна

Желаем Удачи и Успеха! Успех приходит только к тем, кто продолжает упорствовать, когда все остальные уже отступились