Возжаева Л.В. учитель начальных классов ОУ МСОШ с.Васильевки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отчет по самообразованию за учебный год учителя русского языка и литературы Лексиной Л.В.
Advertisements

Выполнила: учитель математики Филиала МБОУ СОШ с. Бессоновка в с. Блохино Мещерякова Г. В.
Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя начальных классов.
Семинар заместителей директоров по учебной работе Тема: «Развитие ведущих учебных умений в условиях личностно- ориентированного обучения через использование.
Информационно- коммуникационные технологии Технологии развития критического мышления Личностно – ориентированные технологии Обучение в сотрудничестве.
ИКТ в обучении и воспитании ИКТ в обучении и воспитании "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это.
Инновационные педагогические образовательные технологии.
Коммуникативные технологии в воспитательной работе Подготовила: Учитель начальных классов МОУ «Средняя общеобразовательная школа 4 г. Красноармейска» Одинцова.
ЛИЧНОСТНО – ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД Автайкина О.Н. учитель начальных классов.
МКОУ Подгоренская СОШ Гусакова Алла Митрофановна Учитель начальных классов I КК.
Цель использования информационных технологий: Создание совокупных психолого-педагогических и методических условий для активизации творческого потенциала.
В ЫСТУПЛЕНИЕ НА ТЕМУ : «О СОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТНО - ОРИЕНТИРОВАННОГО УРОКА » Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа.
Личностно-ориентированный подход как основа развития познавательной активности школьников на уроках иностранного языка Кожевникова Н. А., Кожевникова Н.
Согласно концепции личностно ориентированного обучения, каждый ученик – индивидуальность, активно действующий субъект образовательного пространства, со.
Муниципальное общеобразовательное учреждение – Елгозинская средняя общеобразовательная школа.
Учитель начальных классов Лаврова М.В. МАОУ Усовская СОШ.
Формирование художественной культуры учащихся посредством использования информационно- коммуникативных технологий на уроках МХК Преподаватель русского.
* саморазвитие, * самообразование, * самораскрытие личности.
Обзор личностно-ориентированных технологий Особенности личностно-ориентированного урока.
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
Транксрипт:

Возжаева Л.В. учитель начальных классов ОУ МСОШ с.Васильевки

Доска и мел – наши главные инструменты, но хочется чего-то большего...

Интенсификация и оптимизация учебного процесса Поднятие интереса школьников к изучению предмета Реализация идеи развивающего обучения Повышение темпа урока Увеличение объёма самостоятельной работы

Использование в обучении информационных и коммуникационных технологий позволяет: развивать у учащихся навыки исследовательской деятельности, творческие способности; усилить мотивацию учения; сформировать у школьников умение работать с информацией, развить коммуникативные способности; активно вовлекать учащихся в учебный процесс; качественно изменить контроль за деятельностью учащихся; приобщить школьника к достижениям информационного общества.

Учитель на уроке с использованием ПК это организатор всего урока и консультант.

способствуют активизации аналитической деятельности обучаемых. позволяют обеспечить необходимые условия для развития индивидуальных способностей обучаемого. Информационно- коммуникативные технологии

Создание атмосферы заинтересованности каждого ученика. Задачи: Стимулирование учащихся к высказываниям без боязни ошибиться. Использование дидактического материала, позволяющего ученику выбирать наиболее значимые для него вид и форму учебного содержания. Оценка деятельности ученика не только по конечному результату, но и по процессу его достижения. Поощрение стремления ученика находить, анализировать, выбирать и осваивать наиболее рациональные способы работы. Создание ситуаций общения на уроке, позволяющих каждому ученику проявлять инициативу, самостоятельность, избирательность; создание обстановки для естественного самовыражения ученика.

влияют на правильное формирование речевых функций счетных операций чтения письма конструктивного мышления

0 - 8 –– –

4 х 8