Интеграция через объединение тем через объединение видов деятельности через игровой метод через работу консультанта через работу по алгоритму 2007 – 2008.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Заседание методического объединения учителей начальной школы Тема: «Работа педагогического коллектива по формированию учебно- познавательных компетенций»
Advertisements

Методическое объединение учителей общеобразовательного цикла МОУ Орловской СОШ.
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ, НАД КОТОРЫМИ Я РАБОТАЮ разработка нетрадиционных форм проведения современного урока; разработка нетрадиционных форм проведения современного.
1 Анализ работы методического объединения учителей специальных (коррекционных) классов VII вида в учебном году Анализ работы методического объединения.
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «РАЗНОСТОРОННЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ НА ОСНОВЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО И ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДОВ.
Анализ современного урока В помощь учителю
Лапина Ирина Владимировна Руководитель ШМО учителей иностранных языков МОУ СОШ 7 г.о. Железнодорожный 2011 год Технология развивающего обучения. Игровая.
Управленческая деятельность по формированию профессиональной компетентности педагогов, обеспечивающей новое качество образования.
Роль ШМО во внедрении системно - деятельностного метода Руководитель ШМО учителей начальных классов МБОУСОШ 21 города Тулы Плохих О.А.
МОУ "Утёвская средняя общеобразовательная школа " "Образовательный центр".
МОУ Краснослободская СОШ 17 декабря 2009 года. Коррекционно-развивающее сопровождение воспитательного процесса это организация и проведение всех воспитательных.
«Дефект какого-нибудь анализатора или интеллектуальный дефект не вызывает изолированного выпадения одной функции, а приводит к целому ряду отклонений»
Усманова Гульназ Зуфаровна Образование: высшее, Набережно- Челнинский Государственный Педагогический Институт, 1998г. Педагогический стаж 15 лет Актюбинская.
1. Своевременное выявление и комплексное обследование детей дошкольного и школьного возрастов, имеющих отклонения в физическом, интеллектуальном и эмоциональном.
Конкурс «Самый классный классный» Номинация «Классный руководитель младшего звена» Программа включения ребенка с диагнозом задержка психического развития.
Работа над единой методической темой. Работа над единой методической темой - Одна из форм методической работы в образовательном учреждении.
Психологическая служба МОУ «СОШ 1 г. Харабали» Астраханской области Педагог-психолог Спрядышева Ольга Валерьевна.
Педагогический совет Анализ работы школы – интерната 1 за 2010 – 2011 учебный год. Задачи педагогического коллектива в 2011 – 2012 учебном году.
Комплект учебно-методических пособий « НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ХХ I ВЕКА» В настоящее время учебно-методический комплект «Начальная школа XXI века» представлен.
«Нравственно – патриотическое воспитание дошкольников и пути его реализации в группах компенсирующей направленности для детей с ТНР» Учитель –логопед –
Транксрипт:

Интеграция через объединение тем через объединение видов деятельности через игровой метод через работу консультанта через работу по алгоритму 2007 – 2008 учебный год для педагогического коллектива школы – этап практической реализации проекта «Интегрированное обучение детей с отклонениями в развитии в условиях массовой школы». Учителя активно включились в работу по разработке и практической реализации уроков интегрированного обучения учащихся с нарушением в развитии. Творческий подход к профессиональной деятельности позволил Роевой О.В., Папшевой Л.А., Загайновой Т.А.,Елисовой Л.В., Аралкиной И.А. в своих классах показать различные варианты интеграции и дифференциации обучения. Дифференциация: - по сложности заданий - по объему выполняемой работы - по степени самостоятельности (помощи учителя) - по формам выполняемой работы (индивидуальная, фронтальная, многоуровневая) - по степени креативности. Методические разработки уроков учителя представили на заседаниях ШМО, каждое из которых (а их в школе 8) занимается своей проблемой интегрированного обучения детей с интеллектуальными нарушениями. Так педагоги ШМО «Филология» отрабатывают технологии дифференцированного обучения, методов и приемов коррекционно- развивающего обучения на «речевом» материале, ШМО учителей начальных классов поставили перед собой проблему «Активизация познавательной деятельности через игру». Стремясь к благоприятному микроклимату в классах интегрированного обучения, учителя ШМО классных руководителей работает над формированием у учащихся с отклонениями в развитии навыков общения, организованного поведения.