Дистанционное обучение в системе предпрофильной подготовки Куценко Елена Витальевна учитель физики МОУ «Лицей 1 пос. Львовский» Подольского района Московской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Здоровьеориентированное содержание школьной программы по физике – как одно из направлений здоровьесберегающих и развивающих технологий предпрофильного.
Advertisements

ЭЛЕКТИВНЫЕ КУРСЫ в системе профильного образования.
Приветствуем участников межшкольного методического объединения!
Формирование художественной культуры учащихся посредством использования информационно- коммуникативных технологий на уроках МХК Преподаватель русского.
Организация учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий в условиях сетевого взаимодействия. Доклад Ишковой Н.Н., учителя.
Применение ИКТ на уроках МОУ «Лицей 1 пос. Львовский» учитель физики и математики Куценко Елена Витальевна.
МОУ гимназия 89 г.Тольятти Агапова Ольга Витальевна.
ЭЛЕКТИВНЫЕ КУРСЫ в системе профильного образования.
Предпрофильная подготовка. Курсы по выбору. системный администратор МОУ ДПО "ЦИТ" Кишертского района Казанцев Николай Висентьевич Инженер МОУ ДПО ММЦ Чернушинского.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 48 г. Нижний Новгород 2012.
Результаты обучения Предметные результаты Предметные результаты УУД: метапредметные результаты, личностные результаты УУД: метапредметные результаты, личностные.
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение ШКОЛА 337 Невского района Проект опытно-экспериментальной работы по теме: «Организация интерактивного.
Проектно- исследовательская деятельность как один из методов повышения мотивации учащихся МОУ «Лицей 1 пос.Львовский» Учитель физики Куценко Елена Витальевна.
Элективные курсы, их роль в учебном процессе школы г. Заместитель директора по НМР С.Ю. Деревцова.
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СПОСОБ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ.
Выпускная работа Тема: Дидактические возможности использования ИКТ на уроках технического труда с целью реализации личностно - ориентированного подхода.
Радиация и жизнь Межпредметный элективный курс по физике+биологии для 9 классов Авторы : Боровнёва В. А. – МОУ «Гимназия 8», учитель физики, высшая категория.
Технология подготовки урока в современной информационной образовательной среде.
Результаты анкетирования учащихся 7-9 классов в рамках предпрофильной подготовки.
Транксрипт:

Дистанционное обучение в системе предпрофильной подготовки Куценко Елена Витальевна учитель физики МОУ «Лицей 1 пос. Львовский» Подольского района Московской области 2011 год

Проблема выбора Ученик Родители Среда ИнтернетСМИ Школа

Информационная служба Психолого-педагогическая служба Предпрофильные курсы Структура предпрофильной подготовки в школе

Типы элективных курсов Предметно- Ориентированные (пробные) Межпредметные (ориентационные)

Требования к элективным курсам Избыточность (их должно быть много). Конкретность и кратковременность (6–16 часов). Оригинальность содержания, названия. Нестандартизированность. Курс должен заканчиваться определенным результатом (творческое сочинение, проект...).

Преимущества дистанционного обучения: 1. Доступность и открытость обучения. 2. Дистанционное обучение дает возможность построения индивидуальных образовательных траекторий с углубленным изучением отдельных предметов. 2. Дистанционное обучение дает возможность построения индивидуальных образовательных траекторий с углубленным изучением отдельных предметов. 3. Индивидуальность систем обучения. 4. Побуждает ученика заниматься самообразованием. 5. Дистанционное обучение делает процесс обучения более творческим. 5. Дистанционное обучение делает процесс обучения более творческим. 6. Использование дистанционного обучения позволяет создавать единое образовательное пространство района. 6. Использование дистанционного обучения позволяет создавать единое образовательное пространство района.

Цели и задачи курса: развить познавательные возможности учащихся лет; перевести знания теории в практику; сформулировать, с учетом возрастных особенностей учащихся; использовать исторические сведения, эволюцию идей, а также роль великих ученых в раскрытии тайн природы, их борьба с суеверием и невежеством; подготовить учащихся к выступлению на школьных и районных мероприятиях по физике и астрономии с презентацией своих рефератов, докладов и наблюдений; приобщить учащихся к изучению астрономической техники; научить учащихся самостоятельно вести поиск в сети Интернет; развить мотивацию учебной деятельности учащихся. Дистанционный курс «Эти загадочные звезды»

Заключение Изучены возможности дистанционного обучения, применимые для предпрофильного обучения, возможности оболочки Moodle Подготовлена группа школьников для работы в оболочке для дистанционного обучения Moodle Разработано содержание курса и дидактические материалы для обучения

Цель: 1. Создание условий для осознанного выбора дальнейшего профиля обучения Задачи: 1. Закрепление знаний, навыков и умений, учащихся по теме «Кинематика» 2. Развитие познавательной активности и самостоятельности, стремления к саморазвитию и самосовершенствованию 3. Получение навыков по решению задач повышенной сложности Дистанционный курс «Пробуем профильное обучение по физике»

Тесты Тесты

Используемые материалы Андреев А.А. Дидактические основы дистанционного обучения. - М.: РАО, Организация учебно-воспитательного процесса с применением IT-технологий: Технология работы педагога в виртуальной образовательной среде МГОУ: Учебно-методическое пособие. Часть 1/. Часть 2 / Составители: Вайндорф-Сысоева М.Е., Шитова В.А. – М.: ООО «Диона», с. Т.А. Зубкова Организация курсов по выбору в рамках предпрофильной подготовки школьников// Информационные компьютерные технологии в образовании Вестник ПГПУ Вып. 1.