САЙТ Пчелиной продукции " Тенториум " Индюков Кирилл и Ковба Татьяна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что? ___________________________ Какой? ____________________ _____________________ Что делает? Что делал? _________________ ________________ ____________.
Advertisements

Как получить максимальную пользу от посещения сайта ? Зайти на сайт зарегистрированным пользователем Посмотреть домашнее задание Скачать и изучить презентацию.
Мобильный сайт - это упрощенная и оптимизированная под работу на телефоне версия Интернет-сайта. Введение.
Загрузить готовую презентацию На SlideShare.net Автор: методист Ракова Татьяна Александровна Данные на ноябрь 2010г.
САЙТ как СРЕДСТВО ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ малого предпринимательства.
Продвижение с оплатой по трафику и за лиды/продажи: взаимовыгодные схемы сотрудничества агентства и интернет-магазина Маслов Александр Агентство интернет-маркетинга.
ВЫСШАЯ ШКОЛА МАРКЕТИНГА И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Презентация блиц интернет-опроса «Влияние интернет-продвижения на объемы продаж» 8-13 июля 2009 г. Татьяна Комиссарова.
Основные задачи маркетинга 1. выявление потребностей 2. Удовлетворение потребностей 3. Возобновление потребностей.
1 Продукты сайта IRR.ru: особенности и практика их применения Татьяна Романькова Руководитель отдела маркетинга ООО «Пронто-Новосибирск» Семинар «Рекламная.
КАТУШКИН Клиенты на всю жизнь или новый способ привлекать и удерживать клиентов Клиенты на всю жизнь или новый способ привлекать и удерживать клиентов.
Презентация для потенциальных клиентов 1. « МЫ СОЗДАЕМ ВАШ УСПЕХ » Компания 5RETAIL - это профессиональная команда по обеспечению и развитию Вашего бизнеса.
Скорость имеет значение Проблема медленных сайтов реальна Мациевский Николай, Web Optimizator 1 / 19 webo.in / webo.name.
Содержание Кто использует селективные технологии? Виды селективной рекламы Селекция: по действиям на сайте по поисковым запросам по интересам по типу организаций.
Краткая презентация системы: эффективность возможности преимущества технология применения.
Повышение рентабельности Как измерить и оценить эффективность Ваших маркетинговых мероприятий Google Analytics
Проверка боеготовности или как сделать сайт продающим? Татьяна Газизуллина, руководитель отдела продаж компании Webmaster.SPb.
Мария Кравчук Генеральный директор компании UpSale Видео-контент и SMM: пути повышения конверсии.
Информационный центр СВЯЗЬ-ЭКСПОКОММ-2008.
Всемирная паутина (WWW)
Больше презентаций на сайте:
Транксрипт:

САЙТ Пчелиной продукции " Тенториум " Индюков Кирилл и Ковба Татьяна

1. Простота использования

2. Быстрота загрузки

3. Надежность сайта

4. Особенности сайта

5. Все под контролем

6. Маркетинговый план Пользователь Главный сайт Тенториума Видит рекламу нашего сайта Переходит на наш сайт У нас увеличивается число посещений Мы размещаем рекламу других компаний У нас растёт популярность сайта К нам заходят много людей И делают Покупки

7. Будующее развитие

8. Общее